HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
SpAwN писал:
Да, рельефное текстурирование на моделях тоже было бы кстати. А то, думаю, модельки будут отличаться на фоне от брашей с натянутым бампом.

+1 на фоне вполне приличного рендера мира, пропы и NPC выглядеть будут весьма убого.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124164

Старое сообщение 17-08-2013 15:29
- За что?
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



SovietCoder Очень и даже очень красиво!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124179

Старое сообщение 17-08-2013 19:40
- За что?
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Красота, жду с нетерпением

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124188

Старое сообщение 18-08-2013 06:30
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Ну сорс прям. Осталось только рендерер моделей довести до такого уровня и: фпирёд! Игры делать. Ну ещё физику уровня хл2 нада бы, шоб рэгдоллы там и всякие прочие вкусности.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124193

Старое сообщение 18-08-2013 08:21
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
>skyshot
как сделать скайшот 1024x1024?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124196

Старое сообщение 18-08-2013 09:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



квар cl_envshot_size 1024 поставить.
Ну и разрешение экрана заведомо больше чем 1024х1024, а то пошлёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124200

Старое сообщение 18-08-2013 09:58
-
SourceSkyBoxer
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Singen from Germany
Сообщений: 39
Возраст: 41

Рейтинг



Good remake from dust textures :)

Hello guys, awesome textures of dust remake

PS: Sorry i can not write good russian :/. Are you okay? Please don't get mad!

I love this Xash I have build same maps

PS: How do i make textures with bump and details? Use txt files?

Thanks!

Cheer SourceSkyBoxer

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124212

Старое сообщение 18-08-2013 12:25
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



SourceSkyBoxer
You need create "texturename_norm.tga" in materilas/common folder. And alpha channel iside your _norm texture for heightmap.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124213

Старое сообщение 18-08-2013 12:29
- За что?
SourceSkyBoxer
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Singen from Germany
Сообщений: 39
Возраст: 41

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Ok thanks for support. Nice for suggestion And how do i use with same bumpmapping texture for models right in /materials/models?

Thanks for help my dear friend

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124233

Старое сообщение 18-08-2013 15:27
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



SourceSkyBoxer
>> bumpmapping texture for models

This not support.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124235

Старое сообщение 18-08-2013 15:30
- За что?
SourceSkyBoxer
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Singen from Germany
Сообщений: 39
Возраст: 41

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:

Ah okay.. Thanks

I saw same model with relfection from Xash.

How does Xash work. i see like weapons or models have nice reflex?

And i found fgd from Xash. what are 2 env_* paraments different?
env_static and env_model?

But i have tested same env_static like prop_static models.
env_model like Cry of Fear Models see prop_static.

And env_sky? It means sky_camera from Half-Life 2 or Source-Engine?

And why does it not work because i have tested with current sky?


How do i fix this?

PS: Sorry i saw it Draw Sky was enabeld and i have remove checkbox
Now it works fine Thanks!

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.

Отредактировано SourceSkyBoxer 18-08-2013 в 16:08

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124239

Старое сообщение 18-08-2013 15:56
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Кстати, а может первый пост отредактировать, поставить туда скрины из http://www.hlfx.ru/forum/showthread...4135#post124135 ?

Все же, оригинальная half-Life пусть и с дополнительными графическими возможностями, выглядит не очень.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124268

Старое сообщение 19-08-2013 08:30
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



что понимается под >5)Оптимизация колоизации террайнов.?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124270

Старое сообщение 19-08-2013 09:25
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: RnD
Сообщений: 373
Возраст: 28

Рейтинг



Товарищи, я видимо что-то упустил. Можно ссыль на последнюю версию?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124286

Старое сообщение 19-08-2013 14:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
что понимается под >5)Оптимизация колоизации террайнов.?

Ну там изначально был тупой перебор всех полигонов в модели для env_static. Я же наивный. Я думал, ну повставляет народ деревья там или что-то такое. А они - террайны начали делать через env_static
Да громадные! Вот тут-то вся пакость наружу и повылезла - пока игрок бегает - еще ничего. А как монстров поставишь - фризы начинались.
А под перебери 60 тыщ плоскостей несколько раз за кадр.
Вообщем я построил AABB дерево и кол-во проверок упало до средней цифры в 40-50. Вместо 30-40 тысяч. Всё это было сделано еще в ксаше 0.62.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124291

Старое сообщение 19-08-2013 15:33
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:57. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024