зато в ХЛ есть смерть за углом \ после телепорта
ты уже оказался в зоне недосягаемости, а умираешь
смешнее всего выглядит в моде NS, где у чужих есть "онос"
съедает от космодисантника
телепортируется и умирает на той стороне по описанному выше сценарию
я думаю вы догадались, где оказывается ещё живой космодисантник после такой операции
Запускаю КОЭС, в консоле добавляю setinfo ключ с уникальным именем и параметром, например:
code:setinfo "DlVzTxq" "YnSRw"
Открываю ArtMoney, произвожу поиск по строке "DlVzTxq", находит, изменяю ее на любую, необходимую мне (пускай даже такой же длины), проверяю (прописав setinfo без опций) — ничего не изменилось.
В чем проблема?
qpAHToMAS писал: Открываю ArtMoney, произвожу поиск по строке "DlVzTxq", находит, изменяю ее на любую, необходимую мне (пускай даже такой же длины), проверяю (прописав setinfo без опций) — ничего не изменилось.
Надо вызвать ClientUserInfoChanged что бы всё изменилось, правда это затруднительно сделать из ArtMoney )
В исходниках бота в dlls\h_export.cpp где то есть место,где по имени папки мода определяется какую дллку грузить.Поищи в этом файле функцию GiveFnptrsToDll там поищи условие типа ModName == Valve а там разберёшся )