HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Мне в Counter-Strike с другом удавалось убидь друг-друга, конечно же после freezetime, заранее нацелившись друг-другу в головы из AWP . Играли тогда в комп. клубе и сидели рядом.
Если такое проворачивать на сервере, то убивать будет тот игрок, у которого меньше пинг, что вполне предсказуемо вообщем-то.

Цитата:
Shapirlic писал:
В Халве такая ситуация не просчитывается.Такое возможно только с оружия,которое стреляет ентитями с определённой скоростью,а не просто трейсит.

Вот я тоже так думаю, одно дело игры, где создается пуля и летит со всей скоростью к цели (сразу Operation Flashpoint вспомнилась), и совсем другое, мгновенное создание вектора от A до B.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88113

Старое сообщение 09-12-2011 16:56
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



я лично не видел убийство друг друга в халфо/контре мгновенным оружием , в том же ку3 спокойной получается замашнить друг друга одновременно.
если брать стандартный сервак без разгона, там тикрет с 64 кадра и того примерно 15мс, это достаточно приличный промежуток времени чтобы в него попасть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88122

Старое сообщение 09-12-2011 17:54
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



возможно ли реализация LOD для бмоделей для goldsrc?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88387

Старое сообщение 14-12-2011 08:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
возможно ли реализация LOD для бмоделей для goldsrc?

ни в одном кушном движке нету лодов для бмоделей. Они просто не нужны. Какой может быть лод у кубика?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88388

Старое сообщение 14-12-2011 08:26
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Аранжмодовцы делали помнится что то такое. Смысла действительно в этом мало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88390

Старое сообщение 14-12-2011 08:28
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Они просто не нужны. Какой может быть лод у кубика?

А если чисто логически, то сколько у модели должно быть примерно поликов, чтобы для нее делать лоды ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88394

Старое сообщение 14-12-2011 08:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



тысяч десять, наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88395

Старое сообщение 14-12-2011 09:03
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



А я делал лоды на разных моих моделях вроде от 500 до 4000

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88398

Старое сообщение 14-12-2011 09:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Лоды важны там, где высокая нагрузка на вершинный пайплайн. Скажем, теневые объёмы, ку3шные шойдеры и т.п. Лоды в первой халфе нужны разве что для галочки в фичелисте мода. Исключение - студиомодельки, сейчас пошла мода на СД-паки, а вертексы считаются программно, так что там лоды оправданы. Но поликов должно быть не меньше 1500, или около того.

Цитата:
Дядя Миша писал:
тысяч десять, наверное.

А это число актуально для вертексшейдерного обсчёта, как у сразу Рашена. Там да, лучше загнать один раз статику в видеопамять и не тратить время на обновления лодов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88399

Старое сообщение 14-12-2011 09:10
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



например я хочу сделать кусочек города, и в большую часть зданий можно заходить, и находясь в одном здание включать лоды на остальные чтобы это все дело не тормазило. иначе как обычно придется забить везде окна либо делать дома очень низкого качества.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88410

Старое сообщение 14-12-2011 11:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



http://humus.name/index.php?page=3D&ID=80

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88411

Старое сообщение 14-12-2011 11:30
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


marikcool, делаешь заготовку с улицей и домами, потом на ее основе отдельную карту под каждое здание, чтоб из окна эту улицу было видно. Это самое вменяемое решение для гс. Можешь по объему улицы растянуть trigger_transition'ы, чтоб трупики монстров переходили каждый раз с тобой на смежную карту. Только стоит учесть, что 8 килоюнитов ~ 200 метров, т.е. длина двух хрущевок, так что самое близкое, что выйдет - это перекресток двух дорог с четырьмя "свечками" или недоскребами в углах. Ну, или частный сектор в 16 огородов.
В более других движках есть всякие ареапорталы и т.п. фишки, позволяющие принудительно отрубать рендеринг некоторых объемов.

Цитата:
marikcool писал:
в том же ку3 спокойной получается замашнить друг друга одновременно.
В чистой ку3 есть лаг в 50мс между нажатием кнопки и выстрелом, технически игрок нажимает гашетку, дохнет, а потом производится выстрел. Такие дела.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88472

Старое сообщение 15-12-2011 05:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
В чистой ку3 есть лаг в 50мс между нажатием кнопки и выстрелом

ку3 вместо интерполяции делает экстраполяцию результата.
Отсюда и лаг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88475

Старое сообщение 15-12-2011 06:29
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
В чистой ку3 есть лаг в 50мс между нажатием кнопки и выстрелом, технически игрок нажимает гашетку, дохнет, а потом производится выстрел. Такие дела.

а в халфе они чтоли асинхронно тогда играют?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88522

Старое сообщение 15-12-2011 20:02
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


marikcool в халфе лага нет, так что пуля вылетает и прилетает сразу же за нажатием кнопки выстрела, а мертвые не стреляют. Хотя мало ли, пинг, предиктинг, очередность обработки событий - надо точно по коду вымерять, возможно ли такое. Только вот кого это волнует? Можно - так можно (раз в сто лет прикольно), нельзя - так нельзя (никто и не заметит). Статистически незначимая ситуация.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Отредактировано Scrama 16-12-2011 в 02:18

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88529

Старое сообщение 16-12-2011 02:00
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:21. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024