HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
вы опять свой срач хотите устроить? В приват!

Нет и не собирался, просто хотел обьяснить человеку, что к чему

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66953

Старое сообщение 05-11-2010 16:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) вот в привате и объясняй. А то я вас знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66954

Старое сообщение 05-11-2010 16:47
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, ну как разработка продвигается? Новости, планы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67257

Старое сообщение 09-11-2010 18:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну известно как - прилаживаю халфовский клиент к ксашу. Уже раза три по-моему сказал. Дело это долгое и муторное, поэтому вот так.
Зато потом будет легко, поскольку глобальных перемен больше не предвидится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67258

Старое сообщение 09-11-2010 19:04
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Зато потом будет легко, поскольку глобальных перемен больше не предвидится.

Ну если только еще прикрутить хорошую физику аля хл2 например

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67259

Старое сообщение 09-11-2010 20:04
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Это я думаю еще не скоро... Согласись кому нужна физика, когда куча недоделок ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67260

Старое сообщение 09-11-2010 20:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну если только еще прикрутить хорошую физику аля хл2 например

вона тутор лежит по имплементации ньютона в халфу
Подкючаете к ксашу и ога. Вы думаете я его просто так написал, этот тутор? Я еще тогда всё предвидел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67261

Старое сообщение 09-11-2010 21:12
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Собсно поднял тему, чтобы узнать, в каких числах выйдет новый билд. Он будет юзать liblist.gam или gameinfo.txt? Второе предпочтительнее. И ещё: в гейминфо желательно бы указывать путь и к клиентской дллке тоже, меня раздражает папка cl_dlls с сервером и клиентом внутри. Она должна называться bin.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67568

Старое сообщение 17-11-2010 12:54
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
И ещё: в гейминфо желательно бы указывать путь и к клиентской дллке тоже, меня раздражает папка cl_dlls с сервером и клиентом внутри. Она должна называться bin.

Поддерживаю, "bin" лаконичнее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67571

Старое сообщение 17-11-2010 13:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Она должна называться bin.

Это почему еще - должна? Кому - должна?
У меня папка для обеих дллок называется "dlls". Хотя в линуксе там не dll, а so лежат

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67572

Старое сообщение 17-11-2010 13:25
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Собсно поднял тему, чтобы узнать, в каких числах выйдет новый билд

когда я разберусь с VGUI, перепишу рендерер и поправлю все накопившиеся баги.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Он будет юзать liblist.gam или gameinfo.txt?

ксаш всегда будет юзать гейминфо.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И ещё: в гейминфо желательно бы указывать путь и к клиентской дллке тоже

давно уже сделано.
C++ Source Code:
dllpath		"cl_dlls"
gamedll		"dlls\hl.dll"

Ku2zoff ты когда меню перепишешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67575

Старое сообщение 17-11-2010 14:01
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



RCON сейчас работает? Как серверный пароль RCON'а задать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67611

Старое сообщение 18-11-2010 09:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS ну ты расскажи нам что уже пытался сделать и что у тебя получилось

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67614

Старое сообщение 18-11-2010 10:54
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, да что тут рассказывать? Я не знаю как задать RCON пароль сервера, который надо писать в rcon_password .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67621

Старое сообщение 18-11-2010 11:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS представь себе - я тоже
Не рановато-ли надумал на ксаше серверы с паролем создавать?
Эта опция не тестировалась никогда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67625

Старое сообщение 18-11-2010 12:36
-
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 10:16. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024