Дата регистрации: Mar 2006 Проживает: - Сообщений: 6417 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.1 (23) Нарушения: -7.3 (?) Сообщения: 0.7 (Метки) Регистрация: 9.9
Lev Кажи скрин.
__________________ http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196902
Дата регистрации: Jul 2007 Проживает: Новосибирск Сообщений: 4738 Возраст: 35 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 5.0 (7) Нарушения: -10.0 (?) Сообщения: 0.5 (Метки) Регистрация: 9.5
Aynekko HDR это помойка-термин куда валят всё что попало.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196903
Дата регистрации: Dec 2011 Проживает: Оренбург Сообщений: 788 Возраст: 31 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (6) Нарушения: -0.9 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 8.3
thambs так на предыдущей странице же) Да, эффект на любителя - но мне нравится, тем более что шейдеры внешние, и можно без проблем параметры крутить.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196905
Lev Та я не про хдр, а параллакс околлюжон!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196906
thambs У него неприятный артефакт есть, когда смотришь на поверхность под очень острым углом - текстура начинает "уплывать" по направлению от игрока.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196907
Lev А стык поверхностей-то, самое интересное же?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196908
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33010 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
стык поверхностей нормально выглядит только на SSPOM.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196910
Группа: Опытный Дата регистрации: Oct 2009 Проживает: город/село/деревня Сообщений: 1626 Возраст: 34 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 6.0 (4) Нарушения: -6.6 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 8.9
Для нормального стыка поверхностей надо глубину фрагмента писать через gl_FragDepth, а это значит прощай ранний тест глубины
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196912
Цитата:Lev писал: thambs У него неприятный артефакт есть, когда смотришь на поверхность под очень острым углом - текстура начинает "уплывать" по направлению от игрока. Ууу, падла, вот в Doom 3 Relief Mapping mod эта штука всё настроение играть отбивала.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196923
Crystallize поэтому я оставил простой параллакс, у него нет такой проблемы.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196924
Дата регистрации: Mar 2017 Проживает: Электросталь Сообщений: 55 Возраст: 34 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 5.0 (2) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 6.4
Спасибо Дядя Миша! Добавлено 05-09-2020 в 22:34: М-да что бы скачать нужно не менее 100 сообщений на форуме необщительным фигу или это принципиально. Вот ещё 87 сообщений и я у цели
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196926
Дата регистрации: Aug 2010 Проживает: Смоленск, Москва Сообщений: 2090 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.3 (4) Нарушения: -0.9 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 8.7
Отлично, отлично Шестеркой компилится?
__________________ -Brain is dead-
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196927
KiQ Да, нужна профешшинал или ентерпрайс, чёб сервис пак пять и процессоропак поставились. Добавлено 06-09-2020 в 01:21: Aynekko Для адаптации глаз нужен автоматический выбор экспозиции - как я прочёл.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196928
Да, у меня энтерпрайз версия.Цитата:Next Day писал: Вот ещё 87 сообщений и я у цели только не флуди, пиши по делу.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196930
Дата регистрации: Jul 2011 Проживает: (void) Сообщений: 4236 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.0 (5) Нарушения: -2.3 (?) Сообщения: 0.5 (Метки) Регистрация: 8.4
Next Day Для необщительных a1batross завёл репозитории в гите.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 196933
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024