Vlas
Новичок
Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2016
Проживает: Караганда, Казахстан
Сообщений: 14
Рейтинг
|
Я поменял, теперь могу выбирать файлы mdl,но модель все равно не видна в редакторе
Вот фрагмент, правильно?
@PointClass base(Targetname, Angles) sprite() = cycler_sprite : "Sprite Cycler"
[
model(studio) : "Sprite" \\Было model(sprite), заменил на model(studio)
scale(string) : "Scale"
framerate(integer) : "Frames per second" : 10
renderfx(choices) :"Render FX" : 0 : "Gives objects special render effects. Think of it as modifying whatever the Render Mode puts out. The options are as follows:" =
[
0: "Normal"
1: "Slow Pulse"
2: "Fast Pulse"
3: "Slow Wide Pulse"
4: "Fast Wide Pulse"
9: "Slow Strobe"
10: "Fast Strobe"
11: "Faster Strobe"
12: "Slow Flicker"
13: "Fast Flicker"
5: "Slow Fade Away"
6: "Fast Fade Away"
7: "Slow Become Solid"
8: "Fast Become Solid"
14: "Constant Glow"
15: "Distort"
16: "Hologram (Distort + fade)"
]
rendermode(choices) : "Render Mode" : 0 : "Controls the type of rendering that is used for an object. Options are:" =
[
0: "Normal"
1: "Color"
2: "Texture"
3: "Glow"
4: "Solid"
5: "Additive"
]
renderamt(integer) : "FX Amount (1 - 255)"
rendercolor(color255) : "FX Color (R G B)" : "0 0 0"
]
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157185
|