HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Icon Of Hell
Релиз
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Terrorist495 писал:
Правда там форкнутый xash3d-fwgs

Думаю там это починили.

Картинки не могу посмотреть, там сразу миллион рекламы вылезает.
Но думаю проблема в Радионе. Ничего тут не сделать уже.
Радионы отвратительно работают в OpenGL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224216

Старое сообщение 16-05-2025 13:25
-
Terrorist495
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2024
Проживает: Челябинск
Сообщений: 11
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Думаю там это починили.

Картинки не могу посмотреть, там сразу миллион рекламы вылезает.
Но думаю проблема в Радионе. Ничего тут не сделать уже.
Радионы отвратительно работают в OpenGL.


Чтобы рекламы не было надо Ublock поставить любой как расширение браузера.

Добавлено 16-05-2025 в 20:32:

Попросил товарища скачать Icon of Hell, у него Nvidia и действительно работает без багов. Получается мне теперь никак не поиграть?

Добавлено 16-05-2025 в 22:09:

Может быть возможно эту игрушку сделанную на xash3d запустить на xash3d FWGS ?

Сам мод качал отсюда: https://csm.dev/threads/icon-of-hell.37833/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224217

Старое сообщение 16-05-2025 17:09
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Но думаю проблема в Радионе. Ничего тут не сделать уже.
Радионы отвратительно работают в OpenGL.

О, надо посмотреть, как у меня дела с масштабированием в ксашах. У меня 6800 XT. Старые игры с d3d норм масштабируются. Римейк второй кваки тоже. Старые Хроники Риддика 2004 года (по-моему тоже OpenGL) тоже норм в меню. А вот в 3D там нужен фикс, потому что если какая-нибудь из сторон экрана больше 2k пикселей, картинка съезжает как CG блюр в старом спирите Проверю - отпишусь.

Добавлено 17-05-2025 в 23:11:

Масштабируется нормально, если выставить в режиме совместимости масштабирование от приложения, а не от системы. Как со всеми другими играми. Xash3D build 4529.

Добавлено 17-05-2025 в 23:13:

Вложение

Добавлено 17-05-2025 в 23:19:

Скрин портит форум. Хотел приложить ссылку на оригинал, но имгур сломался...

[ Вложение ]
Без имени.jpg

Отредактировано Ku2zoff 17-05-2025 в 16:13

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224222

Старое сообщение 17-05-2025 16:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Terrorist495 писал:
Может быть возможно эту игрушку сделанную на xash3d запустить на xash3d FWGS ?

Попробуй. Должно заработать.
Только родной лаунчер не сработает, надо запускать типа hl.exe - game icon

Цитата:
Terrorist495 писал:
Получается мне теперь никак не поиграть?

В своё время я исправлял баги и на радионах, но видимо успели завезти новых.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224225

Старое сообщение 18-05-2025 14:05
-
Terrorist495
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2024
Проживает: Челябинск
Сообщений: 11
Возраст: 31

Рейтинг



Post

Цитата:
Дядя Миша писал:
Попробуй. Должно заработать.
Только родной лаунчер не сработает, надо запускать типа hl.exe - game icon


В своё время я исправлял баги и на радионах, но видимо успели завезти новых.


На самом деле я вчера весь день убил чтобы поиграть в этот мод, но не получилось. Игра запускается до меню и из под Xash3D и из под Xash3D FWGS, но проблема прозрачных стен в обоих случаях. Карты сделаны на старом формате bsp31, я их конвертировал в bsp30ext, но игра вылетает с ошибкой maps/intro.bsp has unknown format, потому что сразу пытается запустить intro.bsp. Исходников у автора этого мода уже нет, потому что 9 лет прошло. Что делать не знаю, очень обидно на самом деле, что красные карты опять остались обделённые.

Думал может как-то в обход пойти и запустить игру через Mesa3D или dgVoodoo2, но последний с OpenGl не работает, а Mesa3D просто не подрубилась, может что-то не так сделал. Ещё думал SwiftShader попробовать, но я к тому моменту уже руки опустил и не стал ничего делать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224226

Старое сообщение 18-05-2025 14:35
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4757
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Terrorist495 писал:
Карты сделаны на старом формате bsp31, я их конвертировал в bsp30ext, но игра вылетает с ошибкой maps/intro.bsp has unknown format, потому что сразу пытается запустить intro.bsp

Стартовую карту можно поменять в gameinfo.txt

Цитата:
Terrorist495 писал:
Думал может как-то в обход пойти и запустить игру через Mesa3D или dgVoodoo2, но последний с OpenGl не работает, а Mesa3D просто не подрубилась, может что-то не так сделал. Ещё думал SwiftShader попробовать, но я к тому моменту уже руки опустил и не стал ничего делать.

А QuindieGL с нашего форума попробуй.

Добавлено 19-05-2025 в 00:13:

Цитата:
Terrorist495 писал:
Карты сделаны на старом формате bsp31, я их конвертировал в bsp30ext

Я этим конвертером атаковал Area51 и там тайлинг херился.

Добавлено 19-05-2025 в 00:14:

Цитата:
Terrorist495 писал:
Карты сделаны на старом формате bsp31, я их конвертировал в bsp30ext, но игра вылетает с ошибкой maps/intro.bsp has unknown format

Это что же, оба формата уже устарели даже для самого ксаша?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224227

Старое сообщение 18-05-2025 17:14
- За что?
Terrorist495
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2024
Проживает: Челябинск
Сообщений: 11
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Стартовую карту можно поменять в gameinfo.txt


А QuindieGL с нашего форума попробуй.

Добавлено 19-05-2025 в 00:13:


Я этим конвертером атаковал Area51 и там тайлинг херился.

Добавлено 19-05-2025 в 00:14:


Это что же, оба формата уже устарели даже для самого ксаша?


Через QuindieGL у меня не получилось запустить.

Так а толку менять начальную карту, если всё равно неизвестный формат будет.

Отредактировано Terrorist495 18-05-2025 в 17:39

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224228

Старое сообщение 18-05-2025 17:35
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4757
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Terrorist495 писал:
Через QuindieGL у меня не получилось запустить.

Так а толку менять начальную карту, если всё равно неизвестный формат будет.

ты вот этой утилитой конвертил? https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0&postid=186428
и после обработки удали gameinfo пусть ксаш его пересоздаст. пропиши стартовую карту base00.
На последнем ксаше от дм 4529\4511 оно запускается и даже лайтмапы нормальные после миграции, но модельки он не нашел у меня. наверное ему надо дллки от паранои 2?

Добавлено 19-05-2025 в 02:35:

ну с дллкой от ксашмода он модельки подгрузил когда я в gameinfo путь до дллки прописал, я думаю с п2 ещё лучше будет.

Отредактировано Crystallize 18-05-2025 в 19:31

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224229

Старое сообщение 18-05-2025 19:35
- За что?
Terrorist495
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2024
Проживает: Челябинск
Сообщений: 11
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
ты вот этой утилитой конвертил? https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0&postid=186428
и после обработки удали gameinfo пусть ксаш его пересоздаст. пропиши стартовую карту base00.
На последнем ксаше от дм 4529\4511 оно запускается и даже лайтмапы нормальные после миграции, но модельки он не нашел у меня. наверное ему надо дллки от паранои 2?

Добавлено 19-05-2025 в 02:35:

ну с дллкой от ксашмода он модельки подгрузил когда я в gameinfo путь до дллки прописал, я думаю с п2 ещё лучше будет.


На обычном ксаше удалив gameinfo действительно игра запустилась после конвертации.

Слушай если у тебя действительно получится починить мод, то пришли пожалуйста сюда архив патченного мода.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224230

Старое сообщение 18-05-2025 19:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Terrorist495 писал:
но игра вылетает с ошибкой maps/intro.bsp has unknown format, потому что сразу пытается запустить intro.bsp

Конвертация в bsp30ext предполагает что ты и движок обновишь до актуальной версии.

Цитата:
Crystallize писал:
Стартовую карту можно поменять в gameinfo.txt

Это не стартовая, это бэкграунд-карта. Она прописана в chapterbackgrounds.txt

На самом деле, я буквально месяц назад натравил конвертор bsp31 на устаревшие карты - всё прекрасно работает.

Цитата:
Terrorist495 писал:
и из под Xash3D FWGS, но проблема прозрачных стен в обоих случаях

Правильно. Потому что проблема в AMD-драйвере.

В крайнем случае набери в консоли gl_renderer 0, может стены станут нормальными. Но спецэффекты все исчезнут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224231

Старое сообщение 19-05-2025 07:40
-
Terrorist495
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2024
Проживает: Челябинск
Сообщений: 11
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Конвертация в bsp30ext предполагает что ты и движок обновишь до актуальной версии.


Это не стартовая, это бэкграунд-карта. Она прописана в chapterbackgrounds.txt

На самом деле, я буквально месяц назад натравил конвертор bsp31 на устаревшие карты - всё прекрасно работает.


Правильно. Потому что проблема в AMD-драйвере.

В крайнем случае набери в консоли gl_renderer 0, может стены станут нормальными. Но спецэффекты все исчезнут.

Может тогда эмулятор какой-то использовать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224232

Старое сообщение 19-05-2025 07:42
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4757
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Это не стартовая, это бэкграунд-карта. Она прописана в chapterbackgrounds.txt

Нет, именно стартовая, intro.bsp. Она показывает лого но потом переход на следующую карту не происходит. Я хз почему, судя по отладке там какие-то стремные хаки юзаются.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224233

Старое сообщение 19-05-2025 09:14
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 427
Возраст: 37

Рейтинг



А в каких еще играх такой эффект от драйвера АМД наблюдается?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224234

Старое сообщение 19-05-2025 11:05
- За что?
Terrorist495
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2024
Проживает: Челябинск
Сообщений: 11
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
ZGreen писал:
А в каких еще играх такой эффект от драйвера АМД наблюдается?

Был баг с водой в моде Ionization, неправильно отображалась, а у друга на Nvidia всё корректно было.

Отредактировано Terrorist495 19-05-2025 в 11:28

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224235

Старое сообщение 19-05-2025 11:19
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 427
Возраст: 37

Рейтинг



Я имею в виду игры не на Ксаше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224236

Старое сообщение 19-05-2025 14:08
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:51. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Icon Of Hell
Релиз
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024