Дядя Миша писал: Отказаться от нового слоя абстракции в пользу старого?
Я бы назвал Cg более высоким уровнем абстракции, чем GLSL.
Как-то так:
code:
Cg ----> GLSL ----> OpenGL Asm Shaders ----> ???? ----> PROFIT!!!
\
---> HLSL ----> Direct3D Asm Shaders ----> ???? ----> PROFIT!!!
\
-> потенциально другие платформы и апи (мантл? сейчас он юзает DX11 HLSL)
В этом и заключается обман. Сначала нам дали наивысший слой абстракции под названием Cg, а когда народу не понравилось (тогда была война NVidia-ATI, это похлеще, чем хохлы-кацапы нынче, поэтому Cg на радеонах был ограничен, поддерживая лишь D3D, ну а радеоны народ тогда ещё уважал), выдумали GLSL. Чисто такая гипотетичская единая валюта таможенного союза. "Ни вашим, ни нашим: ни рубль, ни тенге". А когда все его радостно начали поддерживать, нвидия прикрутила к Cg профили компиляции из Cg в GLSL и обратно (уже в драйвере). И, таким образом, добавила две совершенно бесполезные стадии в конвейер разработки (и если первую стадию можно исключить, если писать шейдеры сразу на GLSL, то вторую при этом никак не убрать. Только если отказаться от GLSL в пользу "чистого" Cg. А тогда опять начинают просасывать OpenGL-пользователи радеонов.
Можно отказаться от OpenGL в пользу D3D, но тогда начинают просасывать пользователи линукса.
Короче, как проблему ни поверни - кто-нибудь обязательно соснёт.
Меня влечет всё, что улучшает графу. В том же самом HLFX.
Цитата:
XaeroX писал: Можно отказаться от OpenGL в пользу D3D, но тогда начинают просасывать пользователи линукса.
Короче, как проблему ни поверни - кто-нибудь обязательно соснёт.
Ноу, ибо OpenGL либо работает быстро, либо вообще не работает (ну, мне повезло )
А direct он работает везде и везде выдает (ну, на моих компах) не выше 50 fps
А мне этого мало, мало, МАЛО
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!