HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Моды в стиле ретро DOOM
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



LeFront

тебе вадник с текстурами нужен? или спрайты?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132187

Старое сообщение 01-02-2014 09:02
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



thambs Текстуры у меня есть, спрайты есть, звуки есть.
Мне бы моделек каких нибудь, оружия например центрированое.

На счет досбокса, да он умеет ее эмулировать. И ZdooM умеет ее эмулировать, причем точь в точь как в оригинале, но вот как это дело записать в файл, я ума не приложу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132189

Старое сообщение 01-02-2014 14:29
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



LeFront

я так doomаю, что для такого мода вполне себе подошли бы v_модели из dmc, а монстров лучше оригинальных спрайтовых, в тч. измегавадов. и текстуры с gl_nearest.
кообще, кроссоверы из doom и quake1-2 очень расовы.
если таки надумаешь этот мод делать. ну и ИИ монстров из ДМ-ного qремэйка был бы очень кстати. они, в отличие, от хэлфовских не тупят стоя на месте, а всё время ходют туда-сюда.

Добавлено 02-02-2014 в 16:16:

LeFront

под прыщеосью, вроде, это можно делать через аудиодемон jack. мой брат, по крайней мере, как то так музыку из одной игры выдерал.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132231

Старое сообщение 02-02-2014 12:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
они, в отличие, от хэлфовских не тупят стоя на месте, а всё время ходют туда-сюда.

От дурной головы - ногам покою нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132233

Старое сообщение 02-02-2014 13:10
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

ну а где ж это видано, чтоб у монстров головы не дурные были? вам может ещё умных зомби надобно?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132292

Старое сообщение 02-02-2014 18:04
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Первый тестовый уровень почти готов, стараюсь соблюдать все как надо. Не делаю сектор над сектором, но деталями не обделяю. Выглядит в хамере прям красиво. Сейчас осталось поиграть со светом и расставить спрайты. Монстры и оружия будут из хл, но переделанные. Если народу понравится буду потихоньку выкладывать обновления и новые уровни, если ни кому нафиг ненадо, то буду дальше пилить ioh2

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132333

Старое сообщение 03-02-2014 10:34
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



LeFront А зеделись спрайтами монстров. Ну точнее спрайтами 1 какого нить монстра. Солдатика или ИМПа какого нить. Чота мне интересно стало.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132572

Старое сообщение 06-02-2014 04:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А зеделись спрайтами монстров. Ну точнее спрайтами 1 какого нить монстра. Солдатика или ИМПа какого нить. Чота мне интересно стало

Возьми да сам наделай. Делов на две минуты.
1. суём extragen.exe в папке с Doom, запускаем.
2. суём spritegen.exe в папку tmpQuArK\sprites, запускаем.
3. готовые спрайты скармливаем ксашу. Можно и халфе, но она не оценит, скорее всего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132594

Старое сообщение 06-02-2014 15:58
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:11. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Моды в стиле ретро DOOM
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024