HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build : Refraction and Grass
Test build
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



SovietCoder
Во, шикарно, мне нравиться

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122585

Старое сообщение 13-07-2013 14:13
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Помоему это настолько очевидно, что и говорить об этом неуместно. Да, и слов-то я не могу подобрать, чтобы описать объем работы, проделанный тобой.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122586

Старое сообщение 13-07-2013 14:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Я не просил что-либо переделывать, тем более не требовал каких-то фич в личное пользование

Так фишка-то в том, что эта новая вода прекрасно работает с func_train.
Но - для обычных мапперов. Поэтому твои соображения насчёт ограничений новой воды касаются только тебя, на что я и указал.

Добавлено 13-07-2013 в 19:01:

Цитата:
PLut писал:
Да, и слов-то я не могу подобрать, чтобы описать объем работы, проделанный тобой.

Я уже и сам с трудом понимаю как я это проделал. Второй раз мне это точно не повторить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122587

Старое сообщение 13-07-2013 15:01
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я уже и сам с трудом понимаю как я это проделал. Второй раз мне это точно не повторить.

Это уже и не нужно Нужно развивать то, что есть и на этом не останавливаться!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122594

Старое сообщение 13-07-2013 17:35
- За что?
Вилс
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 143
Возраст: 29

Рейтинг



круто конечно но если еще Дядя Мишутинька будет помогать проекту то будет круто.

__________________
Привет миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122604

Старое сообщение 13-07-2013 18:36
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Сделал демо-ролик на тестовой карте. Текстуры воды и стекла подставил свои, и снизил скорость движения воды, а то уж слишком на течение похоже было.

И тута:
http://www.moddb.com/engines/xash3d...ass-glass-water

Отредактировано Qwertyus 13-07-2013 в 18:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122608

Старое сообщение 13-07-2013 18:44
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Баг нашёл. Не переключаются режимы экрана под данным билдом. При попытке применить изменения игра вылетает. Но вручную через video.cfg поменять режим можно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122616

Старое сообщение 14-07-2013 10:22
- За что?
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Водопад с преломлениями не сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122651

Старое сообщение 15-07-2013 09:38
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
SovietCoder писал:
А я вот тут овербрайтинг прикручиваю. Все тонкости потом расскажу. Вот примерчик.

Мы угадываем максимальную яркость за пределами возможностей халфы, а потом как-то интерполируем?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122654

Старое сообщение 15-07-2013 10:13
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



St.Snoop Водопад партиклями, если руки прямые, то получится красиво.

P.S. 666 GET!

[ Вложение ]
lim1_0032.jpg

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122658

Старое сообщение 15-07-2013 10:41
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
В случае с Ксашем прикрутить овербрайты будет легче, потому что сам Ксаш их рисует темнее чем ГолдСорс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122667

Старое сообщение 15-07-2013 11:41
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
St.Snoop писал:
Водопад с преломлениями не сделать?

Если выставляешь rendermode=7 для вертикального func_conveyor, можно добиться появления нормалки стекла при добавлении scale. WaveHeight не даёт никакого эффекта. И исходная текстура воды получается очень тёмная. Кроме того, анимация конвейера останавливается. Ну и если два водопада стоят друг за другом, то получится либо эффект перекрытия (когда второго водопада не видно за первым), либо эффект просвечивания (когда текстура второго водопада "прорезается" сквозь текстуру первого). Короче, эффект стекла применяется к func_conveyor, а не эффект воды.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122673

Старое сообщение 15-07-2013 12:45
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Я тут не на долго, на вопросы отвечу завтра, забежал наскринить.
Бамп. На скринах только одна нормалка, не для всех текстур ещё готовы, я не подставлял. Ну и рендер ещё слегка не дописан.




Вот скрин без бампа by FiEctro:
http://www.pix.academ.org/img/2013/...fc57c6983ca.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122755

Старое сообщение 16-07-2013 20:00
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Бамп жестокий и беспощадный. Но качественный

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122758

Старое сообщение 16-07-2013 20:12
- За что?
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Чем-то ваш бамп на Parallax occlusion смахивает.

Добавлено 17-07-2013 в 09:46:

А, нет, показалось. Как там с фпс?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122765

Старое сообщение 17-07-2013 05:46
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:51. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build : Refraction and Grass
Test build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024