Дядя Миша Помоему это настолько очевидно, что и говорить об этом неуместно. Да, и слов-то я не могу подобрать, чтобы описать объем работы, проделанный тобой.
Qwertyus писал: Я не просил что-либо переделывать, тем более не требовал каких-то фич в личное пользование
Так фишка-то в том, что эта новая вода прекрасно работает с func_train.
Но - для обычных мапперов. Поэтому твои соображения насчёт ограничений новой воды касаются только тебя, на что я и указал.
Добавлено 13-07-2013 в 19:01:
Цитата:
PLut писал: Да, и слов-то я не могу подобрать, чтобы описать объем работы, проделанный тобой.
Я уже и сам с трудом понимаю как я это проделал. Второй раз мне это точно не повторить.
Баг нашёл. Не переключаются режимы экрана под данным билдом. При попытке применить изменения игра вылетает. Но вручную через video.cfg поменять режим можно.
Crystallize
В случае с Ксашем прикрутить овербрайты будет легче, потому что сам Ксаш их рисует темнее чем ГолдСорс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
St.Snoop писал: Водопад с преломлениями не сделать?
Если выставляешь rendermode=7 для вертикального func_conveyor, можно добиться появления нормалки стекла при добавлении scale. WaveHeight не даёт никакого эффекта. И исходная текстура воды получается очень тёмная. Кроме того, анимация конвейера останавливается. Ну и если два водопада стоят друг за другом, то получится либо эффект перекрытия (когда второго водопада не видно за первым), либо эффект просвечивания (когда текстура второго водопада "прорезается" сквозь текстуру первого). Короче, эффект стекла применяется к func_conveyor, а не эффект воды.
Я тут не на долго, на вопросы отвечу завтра, забежал наскринить.
Бамп. На скринах только одна нормалка, не для всех текстур ещё готовы, я не подставлял. Ну и рендер ещё слегка не дописан.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.