Улица средненько сделана, а вот интерьеры просто шикарнейшие .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff
ИРЛ - вот таким блюром? Ну разве что с жуткого похмелья.
У меня один раз было, там и блум, и блюр, и хдр, и цветокоррекция, в общем, полный пакет современного движка. Но повторюсь - только один раз и с похмелья.
Добавлено 28-02-2013 в 21:33:
Что как бы намекает, для кого делаются современные игры.
Или, как вариант - кем.
>> Что как бы намекает, для кого делаются современные игры.
Или, как вариант - кем.
Я давно говорю, сделайте овербрайты. Нет - мы сделаем блюм, ведь нада засветить каждый пиксель на экране, а небо то вообще чудесно кислотным получается. Это я о разработчиках движков в целом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Я давно говорю, сделайте овербрайты. Нет - мы сделаем блюм, ведь нада засветить каждый пиксель на экране, а небо то вообще чудесно кислотным получается. Это я о разработчиках движков в целом.
Да это ещё что. Вон я на Vimeo видел интервью с разработчиками Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay. Они рассказывали, как переделывают игру, чтобы выпустить обновлённую версию.
Так вот, они накрутили там до чёрта мыльного графона... А потом стали сравнивать его со старой картинкой а-ля Думтри и восторгаться, до чего же мыло красивее!
FiEctro писал: Я давно говорю, сделайте овербрайты
Я тебе сделал в волатиле овербрайты ещё в 2009 году, толку та?
Цитата:
Crystallize писал: восторгаться, до чего же мыло красивее
Мыло не красивее, а дешевле. Программисту платить надо меньше, т.к. 90% эффектов, которые раньше были стандартом де-факто, теперь попросту не нужны. А значит, не нужно и тратиться на них.
Crystallize писал: А потом стали сравнивать его со старой картинкой а-ля Думтри и восторгаться, до чего же мыло красивее!
Гамно какое-то сделали. Испоганили отличную игру. Во-первых, раньше интерфейс не был такой уродский, то есть можно было играть на стандартных мониках без ч0рных полос вверху и внизу экрана. Во-вторых, у меня в старой версии фпс вообще никогда не проседал. Не знаю, что в новой версии, то ли мыло его так садит, то ли обновлённые тени, хз. И в-третьих, ну просто убил, расчленил и родственникам почтой по кусочкам отправил бы таких разрабов... Материться на форуме нельзя, поэтому напишу просто: зачем было убирать быстрые сохранения? По-говноедски как-то, для говноедов, говноедами сделано.
XaeroX
Хз, невидел. И не мне, а всем.
И вообще писать энтитии это не мапперское занятие, в этом главный фейл волатилы. Хотя сама по себе фишка очень хорошая.
Ku2zoff
>> По-говноедски как-то, для говноедов, говноедами сделано.
По консольному, для консольщиков, консольщиками.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Мыло не красивее, а дешевле. Программисту платить надо меньше, т.к. 90% эффектов, которые раньше были стандартом де-факто, теперь попросту не нужны. А значит, не нужно и тратиться на них.
Crystallize
Постпроцессинг. Мыло карочи.
А раньше всякие бампы и сало.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Постпроцессинг. Мыло карочи.
А раньше всякие бампы и сало.
Я интересовался не про суть вновь привнесённого мыла, а про те эффекты, которые "стандарты де-факто, теперь попросту не нужны".
Бампы и сало есть пережиток очень короткого периода 2002-2004 годов, когда лучше скринов Думтри ничего не было, и ХЛ2 не было ещё. Я не думаю, что этот период стоит серьёзно учитывать в глобальной статистике.
А вообще, где тема про ПС4? о_О