SteamPlay43 Зачем ты заменил return TRUE и GR_TEAMMATE? Чем тебя они не устроили? Я тебе рабочий код скинул из своего мода, где нельзя дамажить других игроков ни под каким предлогом. Зачем рабочий код лопатить в краш-код?
И ты протестировал не мой код, а какую-то лабудень, которую ты, видно, писал в бреду.
SteamPlay43 Я тебе сразу сказал, что всем игрокам нужно принудительно выставлять, что они GR_TEAMMATE. Я понятия не имею, что у тебя там не работает. У меня всё отлично работает.
Мог бы и сам справиться посмотрев код teamplay...
Посмотрим туда, в отношения игроков:
C++ Source Code:
1
int CHalfLifeTeamplay::PlayerRelationship( CBaseEntity *pPlayer, CBaseEntity *pTarget )
2
{
3
// half life multiplay has a simple concept of Player Relationships.
4
// you are either on another player's team, or you are not.
5
if ( !pPlayer || !pTarget || !pTarget->IsPlayer() )
Возвращение идет на ту же самую функцию, НО В ДРУГОМ КЛАССЕ, где она возвращает TRUE. Следовательно, раз мы переносим эту функцию в DM, то просто заменяем на TRUE.
Вот и всё, а теперь думай где ты ошибся. Всё давно вальвой за тебя написано.