Нотч не может сделать нетормозящую игру с кубами размером с пол-человека и в завести будапештит.
Цитата:
объём операции в виде смещения 100 полигонов и 100.000 точек я думаю далеко не одинаков по затратам ресурсов
100 полигонов это по сути 300 точек. Так, что затраты все равно дикие, даже если алгоритм вырезает лишние точки. Хотя само ежесекундное вырезание лишних точек тоже должно быть затратно.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
ну, например, у тебя линейный размер мира 100м, уровень детализации ~0.01см. Размерность данных, с учётом того, что важны только атомы на поверхности где то между 2мя и 3мя, пусть будет 2.5 итого (1e4/1e-2)**2.5=1e15 и умножить на кол-во байт в каждом атоме. хоть в 100 раз ужимай, всё равно цифры огромные получаются. или что они подразумевают под этим анлимитед?
thambs писал: или что они подразумевают под этим анлимитед?
Полагаю, то же, что и все - произвольно наращивая физическую память, мы одновременно наращиваем детализацию объектов. В случае традиционного рендера это не катит, т.к. мы быстро упираемся в производительность видеокарты или ширину шины. Конечно, есть мегатекстурные технологии, но тем не менее.