HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений
о_О
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Сдается мне, что этот проект служит, для распила австралийского бюджета...

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102288

Старое сообщение 10-07-2012 19:09
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro а Брюс Делл то гопник какой-то судя по видео... Или это они все так в Австралии?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102289

Старое сообщение 10-07-2012 19:27
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Атомы нельзя крепить к костям?
Или производить само смещение атомов по осям?


объём операции в виде смещения 100 полигонов и 100.000 точек я думаю далеко не одинаков по затратам ресурсов

почитай...
там всё разобрано в комментариях
и плюсы, и минусы

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102295

Старое сообщение 10-07-2012 21:12
- За что?
Squid
Ага, вот эти Моки!

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jan 2010
Проживает: Земля
Сообщений: 370

Рейтинг



Нотч не может сделать нетормозящую игру с кубами размером с пол-человека и в завести будапештит.

Цитата:
объём операции в виде смещения 100 полигонов и 100.000 точек я думаю далеко не одинаков по затратам ресурсов

100 полигонов это по сути 300 точек. Так, что затраты все равно дикие, даже если алгоритм вырезает лишние точки. Хотя само ежесекундное вырезание лишних точек тоже должно быть затратно.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102296

Старое сообщение 10-07-2012 23:51
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



fire64

ну, например, у тебя линейный размер мира 100м, уровень детализации ~0.01см. Размерность данных, с учётом того, что важны только атомы на поверхности где то между 2мя и 3мя, пусть будет 2.5 итого (1e4/1e-2)**2.5=1e15 и умножить на кол-во байт в каждом атоме. хоть в 100 раз ужимай, всё равно цифры огромные получаются. или что они подразумевают под этим анлимитед?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102297

Старое сообщение 11-07-2012 00:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
или что они подразумевают под этим анлимитед?

Полагаю, то же, что и все - произвольно наращивая физическую память, мы одновременно наращиваем детализацию объектов. В случае традиционного рендера это не катит, т.к. мы быстро упираемся в производительность видеокарты или ширину шины. Конечно, есть мегатекстурные технологии, но тем не менее.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102300

Старое сообщение 11-07-2012 07:04
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не надо ни во что упираться. Надо всё рисовать в 2д
Тогда мы никогда ни во что не упрёмся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102335

Старое сообщение 11-07-2012 13:28
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:14. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений
о_О
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024