HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Тени бузера, баг модели или.....
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool писал:
а исходник врапера есть?

да там ерундень какая-то. Ничего интересного.
Параноевский посмотри, он по-моему такой же.

там оказался хук на 2 функции
glGetString (GLenum name)
glChoosePixelFormat(HDC hdc, PIXELFORMATDESCRIPTOR *pfd)

попробую просто повешаю хуки на них из клиентки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92628

Старое сообщение 16-02-2012 19:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
попробую просто повешаю хуки на них из клиентки.

МБУГОГААААААААААААААААААААА

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92629

Старое сообщение 16-02-2012 21:14
-
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



BUzer Thanks for your fix code

there is a result
http://www.youtube.com/watch?v=x20SiAlLljM

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92630

Старое сообщение 16-02-2012 21:39
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
МБУГОГААААААААААААААААААААА

в чем смех?)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92631

Старое сообщение 16-02-2012 21:44
- За что?
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Враппер нужен лишь для того, чтобы включить стенсил-буфер.
Насколько помню, прямо из клиентки этого сделать не получится, потому что она грузится уже после того, как движок проинициализировал OpenGL.

daku
You're welcome

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92632

Старое сообщение 16-02-2012 22:32
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



сам запутал и смеется) врапер паранои и бузера разные)
надо glClear хукать.

Добавлено 17-02-2012 в 03:05:

Цитата:
BUzer писал:
Враппер нужен лишь для того, чтобы включить стенсил-буфер.
Насколько помню, прямо из клиентки этого сделать не получится, потому что она грузится уже после того, как движок проинициализировал OpenGL.

счас проверил так и вышло. все затемнилось.

запустил через врапер, правда чето тени отпушки нет))


Отредактировано marikcool 16-02-2012 в 23:18

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92633

Старое сообщение 16-02-2012 23:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
сам запутал и смеется) врапер паранои и бузера разные)

разница там минимальная.
Цитата:
marikcool писал:
надо glClear хукать.

да не надо. В ксаше уже есть по идее всё необходимое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92643

Старое сообщение 17-02-2012 08:57
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Тени бузера, баг модели или.....
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024