HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > PhysicBox
Раздупляю Spirit
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Мне это видео почему-то вспомнилось.

откуда в обычном U редемир?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78512

Старое сообщение 27-05-2011 14:32
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

Неееет, смысл в том что код можно использовать как в кодинге ХЛСДК, так и в амксе, сам портировал кучу функций из ХЛСДК в амкс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78526

Старое сообщение 27-05-2011 14:49
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



>>Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

Дык я думал это итак понятно Вот, это как? Так работает энтитя Моушн_мэнэджер. Тут уж я не виноват. Кстати, насчёт вращения. Никто не знает такого маппера the-middlemanthe. Он точно делал вращение по оси Z. Мож кто нить видел его? Мож на буржуйских форумах?

Добавлено 27-05-2011 в 21:26:

pRoxxx А при чём тут амхх то? На сколько знаю он ток на кс 1.6 А я к нему ващпе дела не имею. Кстати, ты ссылку кидал на видео. Где там что-то похожее на моё видео?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78543

Старое сообщение 27-05-2011 17:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так работает энтитя Моушн_мэнэджер

как из видео понятно, что ты использовал моушен_менеджер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78547

Старое сообщение 27-05-2011 17:37
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13515
Возраст: 33

Рейтинг



Skaarj
Зачем для такой простой физики, использовать PhysX? Всеравно что забивать гвозди микроскопом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78554

Старое сообщение 27-05-2011 20:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Зачем для такой простой физики, использовать PhysX?

ну сделай как надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78555

Старое сообщение 27-05-2011 20:31
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro, ну можно скопипастить код Сисоповских бочек, которые в стенах застревают.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78561

Старое сообщение 28-05-2011 06:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 они не только в стенах. Если игрок до такой бочки докоснется, то он сам застрянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78566

Старое сообщение 28-05-2011 09:26
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13515
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
PhysX удобен тем что считает физику жидкостей и тканей на GPU, на видео я их не увидел.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78570

Старое сообщение 28-05-2011 10:00
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://www.youtube.com/watch?v=PktxD6GVnYg
Вот ещё нашёл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78587

Старое сообщение 28-05-2011 17:10
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Skaarj

Цитата:
Дядя Миша писал:
откуда в обычном U редемир?


Добавлено 28-05-2011 в 21:33:

А вообще, самое обидное, что уже никто не вспомнит, что ведь это именно я в далёком 2006 году первый придумал имплиминтировать физические движки в халфу и даже поручил Дигитал Бразеру заняться такой разработкой для ксаш-мода. К сожалению, он так увлёкся экспериментами, что создал свой собственный формат моделей, который надо было чем-то редактировать. Так появился kHED

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78588

Старое сообщение 28-05-2011 17:33
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Дядя Миша
Прикрутили, модов 100500 под У1 существует.
Вот к примеру, в этом моде UPhysX есть Hellbender(машинка) из УТ2004.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78589

Старое сообщение 28-05-2011 18:09
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Skaarj а как вы их прикручиваете? Неужто напрямую к UnrealScript?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78594

Старое сообщение 28-05-2011 18:33
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Skaarj писал:
Hellbender(машинка) из УТ2004.

http://www.youtube.com/watch?v=EsZ5tcds_Wk

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78818

Старое сообщение 04-06-2011 20:47
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:11. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > PhysicBox
Раздупляю Spirit
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024