HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Параноевский рендер
Хочу пообсуждать и послушать советы
Какой скрин более понравился?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Emboss 3 15.79%
Paranoia Render 3 15.79%
Paranoia Render+Emboss 1 5.26%
Все не кошерно! 12 63.16%
Всего: 19 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Хейтмапа я еще наверно могу понять, это в максе модель да?
А вот Депчмапа это для меня что то новое))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68209

Старое сообщение 29-11-2010 13:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Хейтмапа я еще наверно могу понять, это в максе модель да?

в максе-в максе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68210

Старое сообщение 29-11-2010 13:34
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Кстати мне всегда было интересно почему в параноевском рендере есть как бы дырки в бампе, ну куда не падает свет, там просто лысая текстура. Например в том же HLFX, DooM3, Prey такого замечено небыло

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68220

Старое сообщение 29-11-2010 15:15
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
>> а тесселяция по хейтмапе учитывает освещение?

Как видишь:
http://www.guru3d.com/imageview.php?image=20286
Ну а такая штука обеспечивает всё, чтобы это не тормазило :
http://udn.epicgames.com/Three/rsrc...Tesselation.gif
И так оно выглядит в игре:
http://farm4.static.flickr.com/3524...23cdc69d7_o.jpg

XaeroX
Почему сразу в максе? Достаточно в ФШ. Для особо извращёных, можно даже в хамере.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 29-11-2010 в 15:38

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68221

Старое сообщение 29-11-2010 15:19
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
NameLesS писал:
В параное можно и красивое подобие бампа сделать
2 скрин норм, 1 и 3 - отвратительно выглядит.

Цитата:
XaeroX писал:
А что это за проблема со стыками и углами?
Та же проблема, когда текстурить не умеешь текстурками 64х64, только более заметная, так как ее вудуха не размывает до малоопознаваемости

Крутые фиектровские картинки мне не показались. Наверное, я забанен в том краю интернетов.

Чо еще хочу сказать... Иногда хайполи работает быстрее, чем одна плоскость, обработанная тесселяцией. Кто бы подумал, да?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68222

Старое сообщение 29-11-2010 15:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Иногда хайполи работает быстрее, чем одна плоскость, обработанная тесселяцией. Кто бы подумал, да?

надо просто не забывать конечную цель всей этой возни.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68223

Старое сообщение 29-11-2010 15:28
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
А моделить каждый кирпичек по отдельности не надоест? Кто бы подумал, да?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68225

Старое сообщение 29-11-2010 15:39
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Блджад!! Ну вот, что за гадство. И нормалмапу нарисуеш, и свет правильно расставиш и скоплиш фулом и FAIL!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68226

Старое сообщение 29-11-2010 16:02
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
А моделить каждый кирпичек по отдельности не надоест? Кто бы подумал, да?
А для снятия хайтмапы для последующей тесселяции ты это без моделирования сделаешь? Тогда и сгенерить модель можно без тягания вертексов. Кто бы подумал, да?
Цитата:
Дядя Миша писал:
надо просто не забывать конечную цель всей этой возни.
Именно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68230

Старое сообщение 29-11-2010 16:21
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Такое впечатление, что мои сообщения игнорируются, вы уж простите

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68231

Старое сообщение 29-11-2010 16:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
>> А для снятия хайтмапы для последующей тесселяции ты это без моделирования сделаешь?

Опять вы со своим моделированием . Что хейтмапу теперь без 3д пакета нельзя сделать? Учитесь пользоваться фотошопом блин.

LeFront
Нормал мапу ты не нарисуешь. Нужно рисовать хейтмапу, а по ней потом уже генерить нормаль.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68232

Старое сообщение 29-11-2010 16:27
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Я путаюсь немного. Я в фотожопе рисую черна-серую картинку, а потом генерю уже в нормаль. Так же правильно?

Добавлено 29-11-2010 в 19:51:

Хах хейтмапы можно даже в староруском MSpaint рисовать и то лучше будет чем сразу генератором

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68233

Старое сообщение 29-11-2010 16:51
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



LeFront
Да теперь всё правильно делаешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68234

Старое сообщение 29-11-2010 16:52
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Уф ну наконец то дошло)) Щас бы разобратся как убирать эти тупые лысины в бампе!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68237

Старое сообщение 29-11-2010 17:06
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



LeFront
Вот бамп из обычной паранойи Когда я мод делал на ней

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...60&postcount=95

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...107&postcount=1

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...02&postcount=24

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68238

Старое сообщение 29-11-2010 18:06
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Параноевский рендер
Хочу пообсуждать и послушать советы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024