HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > новый тип звука в хл1
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Следовательно можно сделать поддержку кастомных материалов раздельно для каждой карты и прикладывать такой файлик в кастомный пак со своей картой.

Но читаться будет тот файлик, который был в паке, загруженном последним, я угадал?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66350

Старое сообщение 29-10-2010 12:45
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, произвольные имена — отлично, можно будет выкладывать карты одним паком и начхать на рядом лежащие с BSP файлы.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я могу даже проклятым хаком включить эту поддержку на уровне движка.

Лучше оставить как сейчас. Выборочная загрузка из разных PAK'ов будет полным дрочиловом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66351

Старое сообщение 29-10-2010 12:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Но читаться будет тот файлик, который был в паке, загруженном последним, я угадал?

ну если будут материалы кастомные по имени карты - какая разница в каком он паке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66352

Старое сообщение 29-10-2010 13:13
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
А какая у тебя логика? Если тебе ни один из всевозможных вариантов не нравится?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66354

Старое сообщение 29-10-2010 15:42
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, ты все-таки решился это сделать в Xash (отдельный materials на карту)?

FiEctro, не неси чушь.

Отредактировано qpAHToMAS 30-10-2010 в 00:56

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66381

Старое сообщение 30-10-2010 00:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
А что ты несешь тогда? Яйца?

Вообще ДМ всё правильна говорит, как я понял, предлагает реализацию по аналогии с ку3шными .pk3, где можно упаковывать каждую карту со своими ресурсами. И ессно при загрузке карты из собственного пака, оттуда же будут браться её ресурсы (если конечно они там есть).

Надеюсь понял правильно, если нет, поправьте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66386

Старое сообщение 30-10-2010 09:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
ты все-таки решился это сделать в Xash (отдельный materials на карту)?

Из движка я только хаком могу это сделать. А дллки уже почти мне не принадлежат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66390

Старое сообщение 30-10-2010 10:24
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, нихрена не понял, но звучит уныло .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66411

Старое сообщение 30-10-2010 14:03
- За что?
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


>>>Из движка я только хаком могу это сделать.
И зачем это? пусть лучше люди сами код мучают.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66416

Старое сообщение 30-10-2010 15:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
нихрена не понял, но звучит уныло

если дллки со стандартным интерфейсом - я там ничего менять не смогу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66493

Старое сообщение 31-10-2010 11:25
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > новый тип звука в хл1
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024