Дядя Миша писал: Следовательно можно сделать поддержку кастомных материалов раздельно для каждой карты и прикладывать такой файлик в кастомный пак со своей картой.
Но читаться будет тот файлик, который был в паке, загруженном последним, я угадал?
Вообще ДМ всё правильна говорит, как я понял, предлагает реализацию по аналогии с ку3шными .pk3, где можно упаковывать каждую карту со своими ресурсами. И ессно при загрузке карты из собственного пака, оттуда же будут браться её ресурсы (если конечно они там есть).
Надеюсь понял правильно, если нет, поправьте.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>>Из движка я только хаком могу это сделать.
И зачем это? пусть лучше люди сами код мучают.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.