HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Какие форматы текстур вам нужны в движке?
Какие форматы текстур вы предпочитаете использовать?
Опрос закрыт.
tga 18 23.68%
bmp 5 6.58%
pcx 0 0%
vtf (Valve Texture Format) 6 7.89%
dds (DirectDraw Surface) 11 14.47%
jpeg 12 15.79%
png 15 19.74%
wal (Quake2 custom format) 2 2.63%
mip (quake1, half-life1 textures) 6 7.89%
vtx (Volatile3D II texture) 1 1.32%
Всего: 23 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


BeFore
Сразу после выхода коробочной версии игры, году эдак в 2030-м.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65927

Старое сообщение 22-10-2010 19:13
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
BeFore писал:
А зачем в ксаше твой формат?

Потому что кое-у-кого есть возможность добавлять в опрос новые пункты
Цитата:
Ku2zoff писал:
на котором можно создать свой мод, обходя мелкие (и не очень) пакости вальве и айди, которые в движке хл и дллках распложенны (от слова плодить, а не располагать) в большом количестве.

Давай ты заведешь отдельную тему, где подробно перечислишь все эти пакости. Потому что ты в последнее время либо молчишь либо страдаешь. что я что-то удаляю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65931

Старое сообщение 22-10-2010 19:33
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



однозначно, тот, что быстрее грузится. ждать по 5минуть загрузки карты в современных гамесах совсем не весло.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65988

Старое сообщение 23-10-2010 22:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Bmp, Tga и вад-форматы вырезать нельзя, сразу говорю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66022

Старое сообщение 24-10-2010 10:45
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Что ж вы так BMP не любите? Вон все играют с 8-битными текстурами и сщастливы. К тому же с ним олдскульней.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66091

Старое сообщение 25-10-2010 06:01
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



BMP весит очень много.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66092

Старое сообщение 25-10-2010 06:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
BMP весит очень много.

ровно столько же, сколько TGA, плюс\минус пару байт.
Однако TGA всем нравится, а BMP никому. Парадокс.
ЗЫ, и RLE сжатие есть у обоих форматов, если что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66094

Старое сообщение 25-10-2010 07:29
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Искренне не понимаю такой любви к TGA.
Почти тот же BMP только по-другому называется.

Считаю, что наиболее оптимальный вариант - DDS.

ЗЫ. Ачо вот PCX никому не нравится?
Хороший формат - все старые сидмейеровские игры его юзают.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66115

Старое сообщение 25-10-2010 16:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Government-Man тоже кстати с RLE

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66120

Старое сообщение 25-10-2010 18:51
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


У BMP есть и еще одно преимущество перед TGA - он смотрится стандартными средствами винды.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66123

Старое сообщение 25-10-2010 20:26
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ, и RLE сжатие есть у обоих форматов, если что.

У BMP походу только если цвета индексированы.
И вообще, с каким расчетом мы рассматриваем форматы? Любой формат "как был сохранен" так и будет отображаться на уровне? Или есть какое-нибудь лимиты, ввиде той же индексации цвета?

PS:
Я лучше буду ждать 10 минут загрузки своей карты с неиндексированным PNG, но она хоть не будет весить 40 Мб как нынешние уровни в современных играх.
Ну вообщем для меня главное: нормальная цветопередача и малый вес.

Я кстати толком не работал с текстурами от VALVe для их Source движка, возможно они очень даже рулят, кто что скажет про них?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66126

Старое сообщение 26-10-2010 02:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
У BMP походу только если цвета индексированы.

Ты это к чему сказал?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66132

Старое сообщение 26-10-2010 07:17
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ты это к чему сказал?

Сохраняю в GIMP'е BMP — RLE галку невозможно поставить. Сохраняю TGA — возможно. Сохраняю индексированный BMP — RLE галку возможно поставить.

Вот к этому и сказал .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66135

Старое сообщение 26-10-2010 07:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сохраняю в GIMP'е BMP

ну в GIMPe всё может быть. В фотошопе попробуй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66139

Старое сообщение 26-10-2010 08:03
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сохраняю в GIMP'е BMP — RLE галку невозможно поставить. Сохраняю TGA — возможно. Сохраняю индексированный BMP — RLE галку возможно поставить.

Ух ты, и правда Я всегда подозревал, что BMP уныл чуть менее, чем полностью, но теперь просто уверен в этом

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66144

Старое сообщение 26-10-2010 08:13
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:57. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Какие форматы текстур вам нужны в движке?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024