HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > You Are Empty
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 33

Рейтинг



У нас в метро я ток рекламу гта4 видел =\
И прошу не дёргать слова из контекста - я сказал журналисты, а не метрошники. Это раз. Пиар компании сталкера, гирзов и гта4 (вы бы ещё хало в пример привели!) - это огромные затраты, на которые мало кто вообще способен. Тем не менее другие игры почему то получают приличные баллы и хорошие продажи (взять хотя бы Test Drive Unlimited).

Цитата:
ss661 писал:
Кроме ярых геймеров о проекте абсолютно никто не знал.

Если для тебя ярые - те которые читают игровую прессу - то да, не знал. Но тогда и про огромную тучу других игр никто кроме "ярых геймеров" тоже не знал.
Цитата:
XaeroX писал:
Игра не разошлась из-за придурков, сидящих на крупных игровых сайтах и журналах. И не исключаю, что потому, что этим придуркам не отвалили бабла.

Ну не везде придурки. Например с рецензией в той же мании я согласен на все сто. А там ведь поставили 6.5
Цитата:
XaeroX писал:
А Сталкер и Кризис прям разошлись, да? Чего ж тогда их разрабы жалуются на низкие продажи?

Ну так сталкер-то оказался какой (спасибо THQ), а кризис просто не каждый комп тянет (именно из-за требований кризис и недооценили, а там, между прочим, революционный геймплей).
Цитата:
ss661 писал:
Висящие в паре мест обьекты фиксились патчем 1.2.

Я покупал игру сразу после релиза. Так с какого фига я должен был ждать патча что бы нормально поиграть?! Почему нельзя было нормально оттестить игру и сделать так, что бы юзверь не жаловался, а? Вон, на консолях как-то без патчей живут - игры выходят уже готовые, а не в виде сырой какашки.

По поводу движков вот что скажу - написать собственное хорошее двигло с нуля очень мало кто может. Из примеров сейчас могу привести только CryTek. Но зачем колотить свой движок, если можно отвалить энную сумму денег за уже готовый? При том я не думаю что лицензирование сорса стоит таких уж огромных денег (явно меньше чем Unreal Engine, а между прочим многие дебютируют и с него).

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33265

Старое сообщение 28-06-2008 20:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Qif_Qgame писал:
Так с какого фига я должен был ждать патча что бы нормально поиграть?! Почему нельзя было нормально оттестить игру и сделать так, что бы юзверь не жаловался, а?

Да потому что традиция такая еще с незапамятных времен. Очень трудно оттестировать игру на 100% банально из-за замыливания глаза тестеров.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Вон, на консолях как-то без патчей живут - игры выходят уже готовые, а не в виде сырой какашки.

Угу, а глюки пользователи вынуждены попросту терпеть.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
написать собственное хорошее двигло с нуля очень мало кто может

Смотря что считать хорошим двиглом. Я считаю хорошим двиглом Quake3 - разве что бамп остается добавить и прочие фишки. Хотя и без них можно. А сорцы ку3 давно в сети - что мешает их изучить и сделать так же?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Но зачем колотить свой движок, если можно отвалить энную сумму денег за уже готовый?

Затем что написание движка лично мне ничего не стоит, а бабла на готовый а) нет б) даже если есть, то жалко и в) я программист, а не дизайнер, что я буду делать с готовым, разбираться в чужом коде? и нафига оно мне?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
При том я не думаю что лицензирование сорса стоит таких уж огромных денег

Даже хл1 стоит 200 тыс. баксов. У тебя есть такие деньги? У меня - нет. Я лучше еще одну квартиру, в Питере, куплю на них, чем движок

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33296

Старое сообщение 29-06-2008 10:35
-
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Затем что написание движка лично мне ничего не стоит, а бабла на готовый а) нет б) даже если есть, то жалко и в) я программист, а не дизайнер, что я буду делать с готовым, разбираться в чужом коде? и нафига оно мне?

Ога, скажешь сможешь в одного написать физ. движок уровня Havok меньше чем за год?
Цитата:
XaeroX писал:
Угу, а глюки пользователи вынуждены попросту терпеть.

В том то и дело что не вынуждены терпеть - их там очень мало, и тормоза тоже отсутствуют как класс. Возьми тот же Сан Андреас - ты там видел хоть один глюк? А какая оптимизация у са!.. И это, между прочим, ещё Randerware, а картинка уж явно не слабее чем в хл или ку3 (при гташных-то размерах)

Добавлено 29-06-2008 в 19:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Даже хл1 стоит 200 тыс. баксов.

Ну если издатель заинтересовался проектом, то деньги на двигло это его проблемы. С другой стороны издателя ещё конечно найти надо...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33306

Старое сообщение 29-06-2008 15:26
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>> трудно оттестировать игру на 100% банально из-за замыливания глаза тестеров.

На приставочных играх (особенно японских), к примеру, глюков почти вообще нет. И уж критических AAA класса точно. По поводу замыливания - извольте тратить бабло, приглашать новых и все такое...



Вообще, по поводу двигла и возможностей... Все дело в руководителе. Игра состоит из многих компонентов - техническая, графическая, геймплейная, пиарная часть и т.п. Каждая эта часть зависит от людских ресурсов. Анализируя ресурсы и возможности, грамотный руководитель (в идеале) должен придумать такую игру, которая выжмет из них максимум - не больше, не меньше. Поэтому если возможности не айс, то лучше делать что-то небольшое, вроде косморейнджеров, а не фпс. Если еще кто-то из фанатов готов простить примитивизм и косяки в аддонах и модах, то уж простите, никакого снисхождения к коммерческому продукту у человека не будет. Поэтому я и говорил, что лучше бы купить сторонее двигло, чем писать свое, с торчащими во все стороны косяками (если нет возможности написать нормальное).
Или же делать шутер от 3 лица, где требования к качеству гораздо меньше

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33315

Старое сообщение 29-06-2008 17:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Qif_Qgame писал:
Ога, скажешь сможешь в одного написать физ. движок уровня Havok меньше чем за год?

Нет. Я физикой не занимаюсь. Но я скажу, что меньше чем за год смогу прикрутить бесплатный Ньютон и сделать физику не хуже хл2 на платном хавоке.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Ну если издатель заинтересовался проектом, то деньги на двигло это его проблемы.

Ну я не рассматриваю такие оптимистичные варианты. Скорее всего издатель скривит носик и скажет "а, очередной мегакрутой экшен с элементами рпг, хайэнд графикой и суперреалистичной физикой... ну поставь диск с демкой на полку... да-да, на ту же, где еще сто таких же уже стоят. будет время - заценим и перезвоним, если что".
Цитата:
МиГ-29 писал:
По поводу замыливания - извольте тратить бабло, приглашать новых и все такое...

Нет, мы изволим выпустить патч. Это намного дешевле, да и процесс этот налажен.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Анализируя ресурсы и возможности, грамотный руководитель (в идеале) должен придумать такую игру, которая выжмет из них максимум - не больше, не меньше

Я бы не стал играть в игру, которую придумывает руководитель. Для этого есть гейм-дизайнер.
Деньги собираются под игру, а не игра под деньги, блин.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Поэтому я и говорил, что лучше бы купить сторонее двигло, чем писать свое, с торчащими во все стороны косяками

Это не поможет! Совершенно не поможет.
Ну купили разрабы деус екса двигло унреала, и че? Сделали его в пять раз тормознее.
Потом купили двигло унреал варфаре для деус екс два и СНОВА сделали его в пять раз тормознее!
В Постале унреал варфаре - и где там графика, где навороты?

А вот там, где хорошие программеры сидят - там двигло используется на 100%. Мне сложно в SoF и Kingpin узнать двигло ку2, а в Star Trek Voyager Elite Force - двигло ку3. Потому что ребята умеют писать движки. То, что они взяли частично готовое - это политика их конторы. Но я думаю, они бы написали и свое, если бы понадобилось.

Цитата:
МиГ-29 писал:
Или же делать шутер от 3 лица, где требования к качеству гораздо меньше

По-моему, всем разрабам плевать, какие у тебя требования к шутерам от 3 лица. Потому что у основной массы игроков они такие же, плюс нужно еще качественно анимировать модель главгероя. Запусти старенького Max Payne 2 и посмотри там графику и физику, а потом скажи, многие ли современные шутеры от первого лица могут с ним потягаться. Или по-твоему Ремеди от нечего делать так старалась? ну в любом случае, планка для TPS уже поставлена.

А вообще - спор бессмысленный. Те, у кого куча бабла - при первой же поломке водопровода вызывают сантехника. Те, у кого мало - ремонтируют его сами. А еще его сами ремонтируют те, у кого руки не из жопы растут, и кто хочет осознавать, что он в этой жизни умеет не только "копать" и "не копать".
Так и с движками. Умеете копать и не копать - накапывайте бабла и покупайте движок. Умеете копать и еще писать движки - пишите. А деньги вложите во что-то еще. Например, на отдых с женой съездите в Грецию

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33333

Старое сообщение 29-06-2008 20:46
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Играл, дошел до крыши со словами "СЛАВА КПСС!", а там уже надоели тормоза - не то в проц упирается, не то в память. После наращивания памяти играть не пробовал.
Игра понравилась, даже глюки перестаешь замечать. Правда, создалось впечатление неумелости дизайнеров - уровни просто завалены всякой ненужной для антуража мелочью, а все равно выглядят пустыми. Почему-то показалось, что в основе лежит idTech3, который явно не справляется с такими пространствами и интенсивностью полигонов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33348

Старое сообщение 30-06-2008 03:43
- За что?
ss661
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 198
Возраст: 41

Рейтинг



Не знаю почему мне так повезло, но у меня игра абсолютно не тормозила и вылетала только если не сохраняясь переходить на след уровень, оперативка заканчивалась

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33351

Старое сообщение 30-06-2008 03:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну у меня на коре 2 дуо 1.6 ГГц игра подтормаживала, хотя играть было можно. А оперативки 2 Гб ей вроде как хватало с горем пополам... Ну что поделать, поленились авторы скопипастить рендерер третьей кваки. Надеюсь, в будущем не поленятся

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33361

Старое сообщение 30-06-2008 06:45
-
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Поставил. Скажу честно - меня хватило только на один уровень. = )

В плане геймплея я ничего интересного не увидел. По-моему его попросту там нет. Монстры фактически тупо расставлены на карте. Никаких интересных скриптов я тоже не увидел - разве что медсестра куда-то тащила связанного психа, порадовало = )
Конечно, дизайн уровней хорош, но я, если честно ставил игру не ради того чтобы побродить по картам и полюбоваться местными видами.
В общем, игра на любителя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33369

Старое сообщение 30-06-2008 07:57
- За что?
ss661
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 198
Возраст: 41

Рейтинг



Так никто и не обещал, игру надо воспринимать как хороший пример левел-дизайна или виртуальный путеводитель по некоторым советским местам.И интересно в какой игре "монстры не тупо расставлены по карте"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33371

Старое сообщение 30-06-2008 08:00
- За что?
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
ss661 писал:
игру надо воспринимать как хороший пример...

Это уже отговорки пошли. С каких это пор игры надо как-то по особому воспринимать?
Цитата:
ss661 писал:
виртуальный путеводитель по некоторым советским местам

Тогда это уже не игра будет имхо. А чтобы увидеть хороший пример левел-дизайна мне достаточно в окно выглянуть )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33376

Старое сообщение 30-06-2008 08:09
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Bot711 Ну, на самом деле скрипты там прикольные есть, временами весьма даже впечатляют. Просто их там ровно столько, чтоб игра не перестала быть олдскульным шутером. А вообще по геймплею она близка к ку1. Тактику затачиваешь не на прохождение определенных замаппаных кусков, а именно на уничтожение конкретных монстров с конкретным оружием.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33391

Старое сообщение 30-06-2008 09:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
В том то и дело что не вынуждены терпеть - их там очень мало, и тормоза тоже отсутствуют как класс. Возьми тот же Сан Андреас - ты там видел хоть один глюк? А какая оптимизация у са!..

А тут кто-нибудь знает что это такое писать игру для приставки? особенности этого дела знаете?
Вот прежде узнайте, а уж потом рассуждайте про баги.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33405

Старое сообщение 30-06-2008 10:57
-
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А тут кто-нибудь знает что это такое писать игру для приставки? особенности этого дела знаете?
Вот прежде узнайте, а уж потом рассуждайте про баги.

Писать под приставки - это выверять весь движок до последней буквы. Ты знаешь, что в Рокстар не берут кодеров, у которых нет высшего математического образования? Я вообще с трудом представляю КАК они смогли заставить сан андреас работать на пс2 без тормозов. Гении, просто гении.
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, мы изволим выпустить патч. Это намного дешевле, да и процесс этот налажен.

Ооо да, лучше выпускать игры в состоянии "готики 3", ога? И потом заставлять аудиторию качать многометровые патчи. А игроки просто возьмут и на игру забьют. Кстати по поводу консолей - на РС консольные гамы то же без патчей работают - взять тех же Гирзов, хало, фэйбл, гта и так далее по списку.
Цитата:
Bot711 писал:
В плане геймплея я ничего интересного не увидел.

Я кстате тоже. Зато там офигительная атмосфера.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33427

Старое сообщение 30-06-2008 18:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Qif_Qgame писал:
Ты знаешь, что в Рокстар не берут кодеров, у которых нет высшего математического образования?

Ну насмешил. Какая связь между написанием кода и высшим математическим образованием? Они что там, функции взятия тройных интегралов пишут или диф. уравнения в частных производных решают, по-твоему?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Я вообще с трудом представляю КАК они смогли заставить сан андреас работать на пс2 без тормозов

Вот именно что ты все это смутно представляешь.
Неужели ты правда веришь, что под приставку, которая заточена под игры, сложнее делать игры, чем под многофункциональный PC, где к тому же у каждого своя конфигурация, а зачастую и операционка?
Цитата:
Qif_Qgame писал:
А игроки просто возьмут и на игру забьют.

Это их проблемы, и лично мне насрать на таких, с позволения сказать, "игроков". Я лично не пропустил ни одной по-настоящему интересной игры из-за глюков. См. тему про кингпин в этой же ветке.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
на РС консольные гамы то же без патчей работают - взять тех же Гирзов, хало, фэйбл, гта и так далее по списку

А давай я составлю список? Из Silent Hill, Resident Evil, Red Faction 2 и так далее?

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Гении, просто гении.

Даже игры Кармака требуют патчи, и в публичных сорцах я порой нахожу баги. А как всем известно, нет большего гения, чем Кармак, и квейк пророк его.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33431

Старое сообщение 30-06-2008 19:10
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:48. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > You Are Empty
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024