HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Компилятор глючит
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Чушь не неси, версия 235 компилит одну из моих карт, к примеру, 5 минут. Версия 3.4 final абсолютно тоже самое компилирует 10 минут. И если сомневаешься в моем мастерстве, то лучше дождись Trap.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30635

Старое сообщение 24-05-2008 12:49
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Я не сомневаюсь. 2.35 не имеет экономию clipnode поверхностей, не ведется улучшенная оптимизация...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30636

Старое сообщение 24-05-2008 12:57
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Зато ждать по 3 часа не надо а серьёзных картах!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30637

Старое сообщение 24-05-2008 13:00
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Мне главное качество, а не скорость. А эти компиляторы не имеют многих недостатков, которые имелись в старых версиях. На них хоть нормально работает параметр subdivide

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30638

Старое сообщение 24-05-2008 13:04
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Нормально компилирует, ничего странного не замечал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30639

Старое сообщение 24-05-2008 13:09
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Ты бы создал геометрию на уровне дисплейсментов. Вот щаз выложу скрин того что давно когда то делал(вручную) и откомпили старыми и новыми и посмотри разницу...

[ Вложение ]
screenshot014.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30640

Старое сообщение 24-05-2008 13:16
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Скорость работы этих компиляторов уменьшается только за счёт увеличения качества компиляции. Причём время компиляции увеличивается процентов на 10-15, это по-моему не так уж много. Можно конечно сделать кастом билд на эту версию, исходники имеются.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30646

Старое сообщение 24-05-2008 15:52
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



А помоему на 50%

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30647

Старое сообщение 24-05-2008 15:56
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Brainiac2008 писал:
И если сомневаешься в моем мастерстве, то лучше дождись Trap.

А на что там собственно смотреть то ? Ну если только гейм плей кроме него там все примитивно и старые скучные текстуры. Хотя и из этого всего тоже можно сделать конфетку, но это сделать может не каждый ( Без обид если че )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30648

Старое сообщение 24-05-2008 18:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) дык игра ради геймплея и делается.
Толку с красивых текстур?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30653

Старое сообщение 24-05-2008 20:04
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Точно. Поиграл в F.E.A.R. - ну не нравится мне и всё. А первый Deus Ex три раза проходил и всё равно хочется. Стиль у игры такой.

Brainiac2008 ну чтож, будем ждать с нетерпением выхода Trap, посмотрим, сделаешь ты конфетку или что-нибудь другое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30655

Старое сообщение 24-05-2008 20:26
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
Это вроде бы и мелочь, если на первый взгляд А если таких мелочей полно, то тогда и общее впечатление уже будет другим Поправь меня, если я не прав !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30656

Старое сообщение 24-05-2008 21:09
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
А может мне не нравятся текстуры, которые выходят у меня из фотошопа, или которые я нахожу в интернете, и что мод будет ещё хуже, если я совсем откажусь от стандартных текстур, которые на мой взгляд просто великолепны. Единственный их недостаток - они 98 года. А так просто шедевр.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30658

Старое сообщение 24-05-2008 23:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) ты не прав!
Я не знаю что ты там за мод делаешь, но знаю совершенно точно - на архитектуру и текстуры никто не обратит внимания, если они сделаны достаточно хорошо.
А вот когда, пробежав пару карт, поймут что кроме тупого отстрела монстров твой мод ничего не предполагает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30659

Старое сообщение 25-05-2008 07:23
-
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Что-то тема не по тому руслу пошла, проблема-то с компилятором давно решена и спасибо PoD-Stas !

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30660

Старое сообщение 25-05-2008 07:42
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 26-05-2008 в 13:45
Временная зона GMT. Текущее время 01:32. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Компилятор глючит
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024