HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > И снова анимации
мКа с глушаком, и проче косяки)))
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



Ну чтож попробую может чё получитса).

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24705

Старое сообщение 02-01-2008 15:18
- За что?
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



мда ничё хорошего ни получаеццо над всёрно ждать Кутузова, пока ток он может сказать что к чему.

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24713

Старое сообщение 03-01-2008 10:29
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



rocksTaa ты работаешь с сдк 2.3? Если да, то скинь мне ev_hldm.cpp и cpp-шник нужной пушки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24715

Старое сообщение 03-01-2008 14:24
- За что?
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



ок!

Вложение: эмКа.7z (12.4 кб)
Этот файл был скачан 353 раз.

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24716

Старое сообщение 03-01-2008 14:43
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Ну всё понятно. Код пушки (m4a1.cpp) находится у тебя на сервере и на клиенте, верно ?
Как только ты стреляешь эвент который рисует выстрел и декаль посылается 2 раза! Один с сервера, один с клиента. Нас такой расклад не устраивает по этому в коде пушке на сервере меняем:

C++ Source Code:
PLAYBACK_EVENT_FULL( 0, m_pPlayer->edict(), m_event, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, (m_iClip ? 0 : 1), 0 );

на
C++ Source Code:
1
int flags;
2
#if defined( CLIENT_WEAPONS )
3
flags = FEV_NOTHOST;
4
#else
5
flags = 0;
6
#endif
7
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_event, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, (m_iClip ? 0 : 1), 0 );

Этим мы устанавливаем возможности отправки эвента выстрела с клиента.
Компиль сервер.
Теперь открывай клиент-там посмотри в тот же (!!!) файл - если там flags в эвенте стоит значит всё ок, если нет сделай тоже самое. Компиль и клиент. Заменяй обе (!!!)дилки в своём моде на свеже скомпиленые.
В коде есть всякие левые глюки но они не влияют

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24722

Старое сообщение 04-01-2008 12:50
- За что?
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



Агромне челавеческае Пасиб парни))))), всё заработало как часы!!!!,---,аж сам удивляюсь)):
***************************************
я вот тут давненько создавал тему про команды, ну тоесть тупо примитив Red and Blue и чтоб спавнились они на разных точках старта(плыйрстарт и дезматчстарт)(там менюха убогенькая какаянить при подключении высвечивалась типа выбор команды:
1Red
2Blue
, но чёт толком на неё не посматрели чтоли вобщем так никто и не поведал хоть о чём нибудь, вот и подумал может стоит спросить сдесь не подымая старой темы.

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24723

Старое сообщение 04-01-2008 14:32
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



rocksTaa читай про создание VGUI менюшек здесь. Если хоть немного знаешь английский - проблем не будет.

http://articles.thewavelength.net/section/23/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24727

Старое сообщение 04-01-2008 21:54
- За что?
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



Ku2zoff>>пасиб,"ммм... весьма интересный реурс, благо на английском а то немецкие и француские уже задалбали)))

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24735

Старое сообщение 05-01-2008 12:22
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



>>а то немецкие и француские уже задалбали

это ещё ничего, я какой-то тутор на чешском находил... или на каком-то другом, вобщем пишут латиницей и очень созвучно со славянским...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24736

Старое сообщение 05-01-2008 12:41
- За что?
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



ну хотя можно было и без VGUI обойтись ведь практически 99% играков в кс не пользуют вгу менюху))

Добавлено 05-01-2008 в 15:51:

я чёт вроде про команды найти ничё немогу,(или ижчу плохо)

Добавлено вчера в 16:31:

блин всётаки всё перерыл НЕТУ там ничё про команды Аблом аднака, я вот что хотел как научить ХЛ выкидывать пушку, хрен с ним даж этат галимый выпон бох, но тока с примари ганом?(и даж при смерти штоб тож тока примари).

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24737

Старое сообщение 06-01-2008 10:31
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



rocksTaa сделай проверку, примари ган оружие или нет, если не примари, то делай возврат и нифига не выпадет:

C++ Source Code:
1
//Это всего лишь пример :)
2
 
3
CBasePlayer::DropGun(void)
4
{
5
  if(!primary) //boolean (0,1)
6
    return;
7
 

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24751

Старое сообщение 06-01-2008 10:47
- За что?
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



не чёт с новой переменной парица не охота да и функция выбрасывания ствола уже в родном вельвевском коде ездь ток надо цуцуть подкорректировать.... вот как эт уже хз....

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24752

Старое сообщение 06-01-2008 14:53
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



rocksTaa у тебя пушки уже разделены на примари и секондари? Если есть переменная(флаг) отвечающая, то тут и делать нечего, просто после проверки на класс пушки по этой переменной выбрасывание срабатывает тоько для примари.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24753

Старое сообщение 06-01-2008 15:12
- За что?
rocksTaa
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: космодром плесецк
Сообщений: 162
Возраст: 36

Рейтинг



ну вобщем неумею говорить по прогерски а скажу как оно ездь, у меня 7стволов расположены в 1м слоте, 2ствола во 2м, нож в 3м , и гранаты в 4м, вот и всё но у меня перестала работать стандартная халфавская функция выкидывания ствола drop, незнаю из за чего.

__________________
rt

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24769

Старое сообщение 07-01-2008 10:10
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



rocksTaa вот и проверяй по номеру слота:

C++ Source Code:
if(m_pCurrentWeapon->iSlot != 0)// слот примари
  return;


этот кусочек кода вставить в функцию выброса оружия

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24771

Старое сообщение 07-01-2008 10:15
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:15. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > И снова анимации
мКа с глушаком, и проче косяки)))
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024