HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
А что за небо такое красивое?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...1145#post121145
Там в конце комента всё кредитсы есть.

Цитата:
Qwertyus писал:
Но получается, что в текущем состоянии эта текстура необходима в любом случае.

Почему? Задай воде нулевую прозрачность и не будет текстуры видно вообще. Хоть там отражение, хоть эмо текстура. Естественно в этом случае !reflect будет просто впустую тратить ресурсы. А с анимацией не сейчас, яж говорю - надо будет ещё туманчик и т.д. пркручивать. Вот тогда и подумаем.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Через 2.5 месяца будет йубилей - ровно год, как вы не можете прикрутить то, на что у меня ушел бы максимум месяц ))))

А куда нам торопицо? Я себе цели писать сломя пальцы не ставил. Как только вдохновению вздумается совпасть со свободным временем, так сразу иду подкручивать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122300

Старое сообщение 01-07-2013 17:00
- За что?
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Через 2.5 месяца будет йубилей - ровно год, как вы не можете прикрутить то, на что у меня ушел бы максимум месяц ))))


А чего сам не сделал?)) Я вот давно от вас бамп ждал, но не дождался) В данный момент хитрю и делаю детальки из нормалей, но при этом сохраняю оригинальные нормалки, а то мало ли что)) Свой мод я буду разрабатывать ещё года 2, так что, за 2 года может случится такое что ксаш на ровне с юнити встанет

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122301

Старое сообщение 01-07-2013 17:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33037
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SpAwN писал:
А чего сам не сделал?))

Чтоб меня никто не мог обвинить в подавлении ценной инициативы от молодых товарищей по партии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122302

Старое сообщение 01-07-2013 17:14
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13512
Возраст: 33

Рейтинг



А что должны были прикрутить? Предиктинг?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122304

Старое сообщение 01-07-2013 19:48
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
SovietCoder писал:
Задай воде нулевую прозрачность

Цитата:
SovietCoder писал:
будет просто впустую тратить ресурсы

Прям представляю себе, сколько людей пожелает воспользоваться такой возможностью .

П. С. Причём даже с gl_allow_mirrors 0 эта эмо-текстура всё равно видна.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122305

Старое сообщение 01-07-2013 20:20
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А что должны были прикрутить? Предиктинг?

Речь про фичи кастомбилда же. Предиктинг я никогда прикручивать то и не собирался.

Цитата:
Qwertyus писал:
Прям представляю себе, сколько людей пожелает воспользоваться такой возможностью .

П. С. Причём даже с gl_allow_mirrors 0 эта эмо-текстура всё равно видна.


Уж не предлагаешь ли ты мне залезть и исковырять всю Дядь Мишину систему? Нет уж, воздержусь. Нужно отражение - ставишь текстуру !reflect, задаешь нужную прозрачность. Не хочешь отражение - ставишь любую другую текстуру, задаешь нулевую прозрачность. В чем неудобство то?

Вот тебе скрин c2a5 без отражения.


А "gl_allow_mirrors 0" уже давно профикшено. Вот билд выложу, на нём ещё раз всё затестишь. В этом и с нулевой прозрачностью текстура не до конца исчезает.

Отредактировано SovietCoder 02-07-2013 в 05:25

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122307

Старое сообщение 02-07-2013 05:05
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Интересно было бы узнать, по какому принципу будут подставляться нормал-мапы для текстур? Т. е. что и где нужно прописать (в имени файла или в каком-нибудь шейдере / списке), чтобы игра понимала, что на ту или иную текстуру нужно наложить ту или иную нормал-мапу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122405

Старое сообщение 07-07-2013 12:54
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Qwertyus
А вариантов то не особо много, либо аля паранойя, либо с помощью шейдерных скриптов, может еще что есть

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122418

Старое сообщение 08-07-2013 06:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33037
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Заценил последний билд по секрету, в котором травку уже можно настраивать. Я вам так скажу - без травы мерзость отвратительная!
Смотришь и не понимаешь как можно вообще играть в карты, на которых нету кустиков. А с травкой вообще отлично и фпс достаточно высокий.
Кроме того присутствует возможность делать канапляные поля c пшеницей. Правда оно малость подтормаживает, но всё равно отлично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122426

Старое сообщение 08-07-2013 13:42
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

трава только на строго горизонтальных поверхностях расчёт, или и на на наклонных?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122428

Старое сообщение 08-07-2013 15:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33037
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну этого я не знаю
Я ведь теперь сам в роли тестера

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122429

Старое сообщение 08-07-2013 16:23
-
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Дядь Миш, а бамп тестировал? Так, по секрету))
Трава это хорошо. Трава всему голова. Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю. Там и трава и вода и бамп уже будет. Зеркала хз куда там вставить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122432

Старое сообщение 08-07-2013 20:21
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
SpAwN писал:
Трава это хорошо. Трава всему голова. Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю. Там и трава и вода и бамп уже будет. Зеркала хз куда там вставить.

Не нужно делать сборную солянку, так как у каждого эффекта должно быть свое место и количество

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122435

Старое сообщение 08-07-2013 21:33
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



SpAwN а зеркала уберёшь! Я замучался при своей GTX670 иметь 40 фпс и твоих 4 зеркала

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122442

Старое сообщение 09-07-2013 07:11
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
SpAwN писал:
Трава это хорошо.

Золотые слова - хотя конечно тематике форума это не относится.

А если по делу, то вся прелесть травы в том, что ей можно даже кубичную карту покрыть, чтобы она приличней смотрелась.

Для всей полноты, не хватает только vrad модифицировать, чтобы он тени от env_static просчитывал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122444

Старое сообщение 09-07-2013 08:08
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:58. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024