Yo Den писал: (ну или вообще запретить команду sv_cheats 1
В клиентской дллке надо в какую-нибудь функцию, что вызывается каждый кадр, например CHud::Redraw или CHud::Think вставить проверку
C++ Source Code:
if (CVAR_GET_FLOAT("sv_cheats") != 0)
Ну и при этом условии отправлять команду на сервер sv_cheats 0. Пардон, я щас пьяный, подробнее не распишу, т.к. СДК нет под рукой, и вспомнить не могу.
первое помогает когда игрок застрял в лифте, баг движка халвы ну и когда совсем не понятно куда идти полетать вокруг карты, вдруг не приметную вентиляцию или щель пропустил
это всё из-за невежественного маппинга
Цитата:
Chyvachok писал:
квиксейвы для большинства игроков
квиксейвы в хл рушат скриптовые сценки, музыку, декали и прочее. В чём кайф, когда можно каждую секунду сохранять игру, всю атмосферу портит, как год, гораздо лучше будет куча чекпоинтов, с детства к ним привык. Хотя было бы ограниченное количество квиксейвов на, допустим, определённый период времени или на уровень, было бы круче даже.
Цитата:
KiQ писал:
для квиксейва команду
в сорцах
Цитата:
Chyvachok писал:
не находит такого, поэтому и спрашиваю(
ты лучше умно стимулируй игроков реже пользоваться квиксейвом, статистику там заведи какую-нибудь
Тяжёлое, наверное, детство было?
Я в игры без квиксейва не играю принципиально. Исключение - только шедевры навроде Enclave. А так - терпеть не могу проходить одно и то же сложное место по сто раз только потому, что реакция недостаточно быстрая.
Crystallize у монстра есть анимации поворота? С активностями ACT_TURN_LEFT/ACT_TURN_RIGHT? Можно попробовать накодить новую активность для разных углов поворота, см. функцию void CBaseMonster :: SetTurnActivity ( void ).
Ku2zoff писал: Crystallize у монстра есть анимации поворота? С активностями ACT_TURN_LEFT/ACT_TURN_RIGHT? Можно попробовать накодить новую активность для разных углов поворота, см. функцию void CBaseMonster :: SetTurnActivity ( void ).
Уточню, мне не важен внешний вид, дело в том что я через Ксаш прицепил к учёному камеру, и хотял бы чтобы он при слежении за Фриманом обновлял свой yaw в каждом кадре.
UPDATE: ну и yaw прицепленной к нему камеры, конечно.
Ku2zoff писал: клиентской дллке надо в какую-нибудь функцию, что вызывается каждый кадр, например CHud::Redraw или CHud::Think вставить проверку
C++ Source Code:
if (CVAR_GET_FLOAT("sv_cheats") != 0)
Crystallize это плохой метод. Если надо - суй в StartFrame() на сервере. Но только не в CBasePlayer().
Я бы схитрил и перерегистрировал команду noclip/save где-нибудь. Кроме того, сейвы можно элементарно запретить через DispatchSave().