HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Yo Den писал:
(ну или вообще запретить команду sv_cheats 1

В клиентской дллке надо в какую-нибудь функцию, что вызывается каждый кадр, например CHud::Redraw или CHud::Think вставить проверку
C++ Source Code:
if (CVAR_GET_FLOAT("sv_cheats") != 0)

Ну и при этом условии отправлять команду на сервер sv_cheats 0. Пардон, я щас пьяный, подробнее не распишу, т.к. СДК нет под рукой, и вспомнить не могу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147227

Старое сообщение 30-05-2015 15:19
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:

первое помогает когда игрок застрял в лифте, баг движка халвы ну и когда совсем не понятно куда идти полетать вокруг карты, вдруг не приметную вентиляцию или щель пропустил


это всё из-за невежественного маппинга
Цитата:


Chyvachok писал:

квиксейвы для большинства игроков


квиксейвы в хл рушат скриптовые сценки, музыку, декали и прочее. В чём кайф, когда можно каждую секунду сохранять игру, всю атмосферу портит, как год, гораздо лучше будет куча чекпоинтов, с детства к ним привык. Хотя было бы ограниченное количество квиксейвов на, допустим, определённый период времени или на уровень, было бы круче даже.
Цитата:
KiQ писал:


для квиксейва команду

в сорцах
Цитата:
Chyvachok писал:
не находит такого, поэтому и спрашиваю(

ты лучше умно стимулируй игроков реже пользоваться квиксейвом, статистику там заведи какую-нибудь

это будет неоправданно сложно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147229

Старое сообщение 30-05-2015 20:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
с детства к ним привык

Тяжёлое, наверное, детство было?
Я в игры без квиксейва не играю принципиально. Исключение - только шедевры навроде Enclave. А так - терпеть не могу проходить одно и то же сложное место по сто раз только потому, что реакция недостаточно быстрая.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147230

Старое сообщение 30-05-2015 20:53
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Тяжёлое, наверное, детство было

приставочное

Добавлено 31-05-2015 в 00:41:

Цитата:
XaeroX писал:
не играю принципиально

Даже в гта? Представляю себе какой-нибудь нфс с куиками)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147234

Старое сообщение 30-05-2015 21:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
Даже в гта?

Для вайс сити я сделал исключение - прошёл с читами.
А так - не играю.
Цитата:
Yo Den писал:
Представляю себе какой-нибудь нфс с куиками)

А ты, фантазёр!
Я думал, мы тут про экшоны говорим.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147235

Старое сообщение 30-05-2015 21:52
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
мы тут про экшоны говорим.

да не, я не писал, что именно для экшена

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147236

Старое сообщение 31-05-2015 01:07
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



Как сделать плавный поворот монстра при слежении за игроком? А то он поворачивается рывками градусов по 10.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147398

Старое сообщение 04-06-2015 17:02
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Crystallize у монстра есть анимации поворота? С активностями ACT_TURN_LEFT/ACT_TURN_RIGHT? Можно попробовать накодить новую активность для разных углов поворота, см. функцию void CBaseMonster :: SetTurnActivity ( void ).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147399

Старое сообщение 04-06-2015 17:19
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Crystallize у монстра есть анимации поворота? С активностями ACT_TURN_LEFT/ACT_TURN_RIGHT? Можно попробовать накодить новую активность для разных углов поворота, см. функцию void CBaseMonster :: SetTurnActivity ( void ).


Уточню, мне не важен внешний вид, дело в том что я через Ксаш прицепил к учёному камеру, и хотял бы чтобы он при слежении за Фриманом обновлял свой yaw в каждом кадре.
UPDATE: ну и yaw прицепленной к нему камеры, конечно.

Отредактировано Crystallize 04-06-2015 в 18:18

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147403

Старое сообщение 04-06-2015 18:04
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Crystallize
анимацию можно через MilkShape 3D изменить

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147404

Старое сообщение 04-06-2015 18:10
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
клиентской дллке надо в какую-нибудь функцию, что вызывается каждый кадр, например CHud::Redraw или CHud::Think вставить проверку
C++ Source Code:
if (CVAR_GET_FLOAT("sv_cheats") != 0)


))))))))))))))))))) РЖУНИМАГУ!!

>> клиентской дллке
>>> sv_cheats

не, чо, правда заработает?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147407

Старое сообщение 04-06-2015 18:57
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



~ X ~ а, ну да
Для сингла должно. А православно надо в CBasePlayer::PostThink, к примеру, проверку делать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147410

Старое сообщение 04-06-2015 19:18
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В клиентской дллке надо в какую-нибудь функцию, что вызывается каждый кадр, например CHud::Redraw или CHud::Think

А как ты это понял?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147416

Старое сообщение 05-06-2015 06:17
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize это плохой метод. Если надо - суй в StartFrame() на сервере. Но только не в CBasePlayer().
Я бы схитрил и перерегистрировал команду noclip/save где-нибудь. Кроме того, сейвы можно элементарно запретить через DispatchSave().

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147417

Старое сообщение 05-06-2015 07:56
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



~ X ~ а чем плох CBasePlayer? Я в него проверку на sv_cheats переместил из прекэша мира. Работает как в хл2, карту не надо перезапускать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147419

Старое сообщение 05-06-2015 08:48
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:30. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024