HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
antibiotik
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 151

Рейтинг



После фикса заработало.
Небольшой P.S. В отличие от движка Source, который у меня работает отлично и без тормозов, здесь рядом с водой и преломляющими стеклами фпс падает до 2-4.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121222

Старое сообщение 06-06-2013 18:07
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



У меня fps не пдает

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121223

Старое сообщение 06-06-2013 18:46
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
antibiotik писал:
Небольшой P.S. В отличие от движка Source, который у меня работает отлично и без тормозов, здесь рядом с водой и преломляющими стеклами фпс падает до 2-4.

Вот вместо трагического вступления, надо было просто указать модель своей видеокарты.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
SovietCoder А ты юзнаешь XashXT 0.62 ?

Конечно. А зачем мне юзать старые версии?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121227

Старое сообщение 07-06-2013 04:45
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Круто))) Нусь ждем бамп)) Думаю, если все будет хорошо работать, то я портирую icon of hell ep1!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121239

Старое сообщение 07-06-2013 08:31
- За что?
antibiotik
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 151

Рейтинг



SovietCoder, раритетная ATI Radeon X1200 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121244

Старое сообщение 07-06-2013 09:31
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
antibiotik писал:
SovietCoder, раритетная ATI Radeon X1200 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2

У тебя древний ноут, что ли ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121245

Старое сообщение 07-06-2013 09:46
- За что?
antibiotik
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 151

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_), у меня раритетная видюха в компе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121246

Старое сообщение 07-06-2013 10:03
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



SovietCoder Ну мало ли. Начинал то ты работу ещё когда 0,62 не было.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121273

Старое сообщение 07-06-2013 14:51
- За что?
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Стекла не правильно работают при использовании текстуры reflect. Вся текстура черная, а белые области прозрачные.
Параметры:
rendermode: 7
scale 20
Стекло прилинковано к двери.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT220

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121274

Старое сообщение 07-06-2013 14:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Т.е. ты хочешь чтобы стекло не только преломляло, но и отражало?
Хотя концепции ксаш-мода такой подход непротиворечит, даже наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121276

Старое сообщение 07-06-2013 15:29
-
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



В общем, мы тут потестили, скорее всего видеокарта antibiotik'a просто очень не любит шейдеры 2.0, на этот счет буду думать, после того как траву с бампом закончу.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
SovietCoder Ну мало ли. Начинал то ты работу ещё когда 0,62 не было.

Ага. Каждый раз переползал на новую.

Цитата:
St.Snoop писал:
Стекла не правильно работают при использовании текстуры reflect.

Нет, так нельзя. Они сделаны так, что не светятся в темноте, поэтому пихнуть отражение в само стекло не получится. Просто зеркало за стеклом поставь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121280

Старое сообщение 07-06-2013 16:45
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Можно попробовать сделать так - зеркало с аддитивной (полностью прозрачной текстурой) ставится за стекло или перед ним (в зависимости от желаемого эффекта). Или сделать трёхслойный бутерброд с зеркалом в середине (хз, что из этого выйдет ). Но вообще я вот недавно смотрел HLFX 0.5 и там зеркала, судя по всему, очень щадящим способом реализованы (в том числе и для отражений на воде). Они, конечно, не дают чёткого отражения (что для воды в общем-то как раз некритично), но зато ФПС не просаживают так, как ксашевские зеркала.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121285

Старое сообщение 07-06-2013 17:34
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Может стоит всерьёз задуматься об env_cubemap? А зеркала использовать по назначению.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121295

Старое сообщение 07-06-2013 19:02
- За что?
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
SovietCoder писал:
Нет, так нельзя. Они сделаны так, что не светятся в темноте, поэтому пихнуть отражение в само стекло не получится. Просто зеркало за стеклом поставь.

Ясно, спасибо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121299

Старое сообщение 08-06-2013 05:59
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Cкачал демо-билд с обновлением. Поставил - работает. Решил поэкспериментировать со стандартными картами ХЛ. Взял c2a5, сделал энтпатч, нашёл func_water, добавил параметр WaveHeight, заменил rendermode на 7, подправил rendercolor и renderamt, сохранил. Запустил карту заново - эффект преломления появился для той воды, которая выливается из дамбы после открытия заслонок. Но...
1. Над поверхностью воды отображается нулловая текстура (из сиреневых и чёрных квадратиков, как при отсутствии необходимой текстуры). Что за текстура требуется - непонятно, Ксаш на её отсутствие сообщений в консоль не выводит. Тестовая карта, запущенная из той же папки, такой проблемы не демонстрирует, видимо, эта текстура просто вшита в неё.
2. На ту воду, которая, собственно, удерживается дамбой, эффект не действует, т. к. она сделана не при помощи func_water. Как быть с такой водой?
3. Поверхности под преломлением демонстрируют значительное "сгущение" цвета, повышение насыщенности цвета текстуры. По идее, это недоработка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121407

Старое сообщение 10-06-2013 18:16
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:03. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024