HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS Твой))

В консоли в ксаше написал entpatch, он выдал чёта типа "write [имя карты]. [какое то левое расширение]. и сё.

Кстати, я тут поигрался с камандами firstperson и thirdperson. Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице. А нужно чтобы плавно, как на первом. Теперь не знаю что делать. Мож знает кто)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87153

Старое сообщение 27-11-2011 04:47
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
В консоли в ксаше написал entpatch, он выдал чёта типа "write [имя карты]. [какое то левое расширение]. и сё.

Так и должно быть , движок создал ENT файл с именем карты, в котором написаны все ентити из нее.
И при каждой загрузке карты он проверяет присутствие файла [имя_загружаемой_карты].ent, если файл находится — entity-лист загружается из него.
Очень удобная штука, особенно для собственного сервера.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице. А нужно чтобы плавно, как на первом. Теперь не знаю что делать. Мож знает кто)

Тоже только что проверил — действительно есть такая фишка. Еще если стоять на разных местах, то камера может по разному опускаться. В записанной демке этот глюк не отображается.
У меня правда v43/0.91 (build 1743), но наверное ничего страшного .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87154

Старое сообщение 27-11-2011 05:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
В консоли в ксаше написал entpatch, он выдал чёта типа "write [имя карты]. [какое то левое расширение]. и сё.

так тыб сначала карту загрузил. Ну, для которой entpatch создать задумал.
А не хочешь грузить - так хотя бы имя её укажи в качестве аргумента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87157

Старое сообщение 27-11-2011 08:14
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Есть ли в чистом клиенте, способ вывести на экран текст, без альфа канала?
Потому, что DrawHudString выводит текст с альфой

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87160

Старое сообщение 27-11-2011 09:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



в чистом клиенте, это без опенгл?
Создать корочи спрайт с рендермод normal и рисовать через SPR_Draw.
На спрайте все буквы разместить. Правда моноширинный шрифт получится, но всё же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87165

Старое сообщение 27-11-2011 11:57
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда моноширинный шрифт получится, но всё же.

А если немножко пошевелить мозгами - можно и стереоширинный сделать. Или как там он называется правильно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87173

Старое сообщение 27-11-2011 13:31
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Кстати, есть ведь параметр для hl.exe:

code:
-noaafonts

Он как-раз отключает анти-аллиасинг на выводимых HUD-шрифтах.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87174

Старое сообщение 27-11-2011 15:20
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS Аа. Вон оно как работает!!! Ктоб знал бы! Я ждал что откроется какое нить окошечко с редактором =DDD
ЗЫ: по поводу камеры - как ты избавился то от этого?

Дядя Миша Я так и сделал, находясь на карте прописал в консоли, прост не стал выкабывать название карты на форум вот и всё. ) Штука дейсвительно удобная, но на GS она я так понимаю работать не будет.(

ЗЫ: Может что то сказать про:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
-=DrTressi=- писал:
Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице. А нужно чтобы плавно, как на первом. Теперь не знаю что делать. Мож знает кто)

Тоже только что проверил — действительно есть такая фишка. Еще если стоять на разных местах, то камера может по разному опускаться. В записанной демке этот глюк не отображается.
У меня правда v43/0.91 (build 1743), но наверное ничего страшного .

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87196

Старое сообщение 28-11-2011 10:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
но на GS она я так понимаю работать не будет.(

не будет.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице

предиктинг выключи. Я понимаю что он почти не мешает, но вот на камеру влияет именно так.
А демок в ксаше вообще нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87197

Старое сообщение 28-11-2011 10:13
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



А что, разве у точечных энтить с моделями USE функция не работает?

C++ Source Code:
1
void CPropTv :: Spawn( void )
2
{
3
  Precache( );
4
  // motor
5
  pev->movetype = MOVETYPE_FLY;
6
  pev->solid = SOLID_BBOX;
7
 
8
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_oxygen.mdl");
9
  UTIL_SetSize(pev, Vector( -16, -16, 0), Vector(16, 16, 36));
10
  UTIL_SetOrigin( pev, pev->origin );
11
 
12
  SetUse( TankUse );
13
}


C++ Source Code:
1
void CPropTv::TankUse( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value )
2
{
3
  UTIL_ClientPrintAll( HUD_PRINTCENTER, UTIL_VarArgs( "Test\n" ) );
4
}


Не пашет

Добавлено 28-11-2011 в 16:31:

А все, разобрался, забыл добавить ObjectCaps

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87208

Старое сообщение 28-11-2011 12:31
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
предиктинг выключи.

Каким образом?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я понимаю что он почти не мешает, но вот на камеру влияет именно так.

А чё эт такое ващпе?

Цитата:
Дядя Миша писал:
А демок в ксаше вообще нету.

Как так? А это что такое? Я это с демок писал!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87215

Старое сообщение 28-11-2011 14:16
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ЗЫ: по поводу камеры - как ты избавился то от этого?

Никак, я лишь убедился в том, что ты написал.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как так? А это что такое? Я это с демок писал!

Наверное он имел ввиду, что демки в Xash 3D точно такие же как и в Half-Life.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87216

Старое сообщение 28-11-2011 15:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Нету в ксаше демок, уймитесь уже. Это заглушка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87228

Старое сообщение 29-11-2011 09:48
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Заглушка? Смысли? У меня ассоциируется с кляпом...

Так

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дядя Миша писал:
предиктинг выключи.

Каким образом?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я понимаю что он почти не мешает, но вот на камеру влияет именно так.

А чё эт такое ващпе?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87244

Старое сообщение 29-11-2011 12:51
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Как определить, можно ли объект сдвинуть в определенном направлении или он наткнется на преграду.

Написал следующий код:

C++ Source Code:
1
TraceResult tr;
2
Vector vecSrc = pev->origin;
3
Vector vecEnd = pev->origin + pOther->pev->velocity + pev->size * 2;
4
 
5
UTIL_MakeVectors( pOther->pev->angles );
6
UTIL_TraceLine( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, NULL, &tr);
7
 
8
if (tr.flFraction != 1.0)
9
  return;


Но он не работает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87268

Старое сообщение 29-11-2011 21:20
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:46. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024