HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Границы брашей сильно бросаются в глаза .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36335

Старое сообщение 26-08-2008 11:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мне лично не нравятся эти изогнутые коридоры. Что за черви? В реале коридоры стыкуются под 90 градусов, ну максимум - 45, я в хлфх-сингл из этого исхожу (Те, кто сейчас подумал про слово "кубизм", ну вы поняли, куда вам идти, да? )

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36390

Старое сообщение 29-08-2008 05:17
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX Там нет гнутых коридоров =) Там есть атриум с полукруглым мостиком и полукруглой стеной.
Ну, и это DM-карта, в ней точно дизайн ради дизайна.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36396

Старое сообщение 29-08-2008 06:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama гм, а на приложенной картинке с сеткой разве не изгибы?
Ну, для футуристической ДМ-карты, понятное дело, это нормально Я думал, это какой-то мод в стиле Дуум3...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36398

Старое сообщение 29-08-2008 06:20
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX не, это проекции всяких мостиков и прочего декора, который с равным успехом можно было сделать и квадратным. Ладно, что описывать - доделаю, посмотришь =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36404

Старое сообщение 29-08-2008 10:07
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX к чему такая ненависть к изогнутым корридорам ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36441

Старое сообщение 31-08-2008 17:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro потому что их практически не бывает. По крайней мере в современной архитектуре. А изогнутые коридоры в комплексах а ля Блак Меса смотрятся вовсе не круто, а просто глупо...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36443

Старое сообщение 31-08-2008 19:07
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


И еще раз: коридоры почти всегда стыкуются под 90 градусов, хотя я могу привести и примеры полукруглых коридоров в современной архитектуре - Омская Пушкинская библиотека, хотя бы. Но в то же время дома между собой стоят далеко не под прямыми углами, а как бог на душу положит =) Что делать с этим моментом?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36446

Старое сообщение 01-09-2008 02:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Но в то же время дома между собой стоят далеко не под прямыми углами, а как бог на душу положит =) Что делать с этим моментом?

Ну это смотря где - в Кремле что ли? В новых микрорайонах (особенно жилых) стараются все же под прямыми углами возводить.
Цитата:
Scrama писал:
хотя я могу привести и примеры полукруглых коридоров в современной архитектуре - Омская Пушкинская библиотека, хотя бы.

Это редкость и делается специально для зрелищности, имхо. Ты бы еще останкинскую телебашню в пример привел

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36448

Старое сообщение 01-09-2008 07:18
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, ну понятно ж, что никто не будет гаражи сферическими делать - дорого и некомпактно.
Теперь по первому пункту: БМ строилась в разные годы и с разных сторон, судя по тому, как происходит переход от одной части к другой, плюс скала с неравномерной плотностью породы и иными факторами, так что я вполне допускаю какие-нибудь дугообразные кориодры из сектора в сектор. А еще есть всякие коллайдеры и прочие токомаки, которым просто конструктивно предписанно быть неквадратными, так что некая цилиндричность некоторых помещений вполне оправдана. Самое главное, голову использовать при построении, а не просто стремиться наворотить всяких круглых комнат, чтоб кубизмом не обозвали.
Да, мы с тобой все равно друг друга понимаем, просто надо тему теперь уже развить и оформить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36449

Старое сообщение 01-09-2008 07:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Самое главное, голову использовать при построении, а не просто стремиться наворотить всяких круглых комнат, чтоб кубизмом не обозвали.

Вот именно. Меня раздражает, когда любой лабораторный коридор пытаются скруглить, да еще и скругленный свод сделать ("посмотрите какой у меня брашворк!")...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36451

Старое сообщение 01-09-2008 07:43
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



XaeroX - полностью поддерживаю тебя... Но позволь твою мысль выразить по другому. Понимаешь, проблема в том, что людям элементарно лень действительно качественно продумывать уровень. Они лепят коридор за коридорчиком - и счастливы по самое не балуй. А в идеале нужно уровень спроектировать - и не только с точки зрения геймплея (хотя он важен в первую очередь), но и с технической точки зрения. То есть нужно понимать, что за помещения ты делаешь и для чего они. Отсюда и исходить с точки зрения архитектурной логики и метода построения этих помещений\коридоров.
И как раз отсюда и идет привычка - налепить кучу арок, скруглений, вентиляций - и называть это хорошим дизайном. Люди банально не понимают, что если бы они подумали сначала головой, и сделали бы все логично, то детализации наворотить можно не меньше, и смотрелось бы все в разы лучше. Уж не говоря о том, как приятно было бы бегать по такому уровню

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36453

Старое сообщение 01-09-2008 08:30
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


МиГ-29 а вот тут ты совсем не прав. Реальные НИИ и производственные помещения жутко скучны, так что фантазию тоже надо врубать. Просто итог должен выглядеть очень похожим на настоящее, но ни в коем случае не быть копией.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36470

Старое сообщение 01-09-2008 09:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Реальные НИИ и производственные помещения жутко скучны

Скучны для кого, фаната Дум3?
Ну, я бы не отказался побегать по нашему НИХБФМ в игре, только вряд ли кто-то сможет сделать точную копию (не говоря уже о том, что это запрещено).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36473

Старое сообщение 01-09-2008 09:58
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
МиГ-29 писал:
XaeroX - полностью поддерживаю тебя... Но позволь твою мысль выразить по другому. Понимаешь, проблема в том, что людям элементарно лень действительно качественно продумывать уровень. Они лепят коридор за коридорчиком - и счастливы по самое не балуй. А в идеале нужно уровень спроектировать - и не только с точки зрения геймплея (хотя он важен в первую очередь), но и с технической точки зрения. То есть нужно понимать, что за помещения ты делаешь и для чего они. Отсюда и исходить с точки зрения архитектурной логики и метода построения этих помещений\коридоров.
И как раз отсюда и идет привычка - налепить кучу арок, скруглений, вентиляций - и называть это хорошим дизайном. Люди банально не понимают, что если бы они подумали сначала головой, и сделали бы все логично, то детализации наворотить можно не меньше, и смотрелось бы все в разы лучше. Уж не говоря о том, как приятно было бы бегать по такому уровню

И главное во всем нужно знать МЕРУ

Добавлено 01-09-2008 в 14:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Скучны для кого, фаната Дум3?

Да нет не только

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36474

Старое сообщение 01-09-2008 10:20
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:40. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024