HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



возможность в диалоге открытия выделить (и открыть) сразу несколько карт.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153046

Старое сообщение 19-01-2016 07:34
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Вот кстати. Плюс при открытии нескольких карт сразу (с шифтом, допустим) открывать в одном редакторе (сейчас для каждой отдельная программа запускается).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153111

Старое сообщение 20-01-2016 20:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Raid писал:
Плюс при открытии нескольких карт сразу (с шифтом, допустим) открывать в одном редакторе (сейчас для каждой отдельная программа запускается).

Вот это я вообще бес понятия, как сделать кроссплатформенно. Реквестую туториал!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153112

Старое сообщение 20-01-2016 20:43
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:

Вот это я вообще бес понятия, как сделать кроссплатформенно. Реквестую туториал!


QtSingleApplication - Сорцы

Принцип работы: приложение лочит какой-нибудь файл с известным названием и запускает сервер. Если файл уже залочен, предполагается, что экземпляр приложения уже существует. В таком случае, процесс посылает сообщение (например, путь к исходнику карты) на сервер и завершается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153117

Старое сообщение 20-01-2016 22:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave
Круто, спасибо! Поизучаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153119

Старое сообщение 20-01-2016 22:32
-
Garux
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Металлострой
Сообщений: 98

Рейтинг



Как-бы напрашивается бесшовный перенос текстуринга с курв на браши.
Например, в таком классическим случае непонятно как быть:
http://pix.academ.info/img/2016/01/24/212fd9396b498f7c2b1ff414b4d79cb8.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153247

Старое сообщение 24-01-2016 07:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Garux
С браша на курв переносится бесшовно, обратно - принципиально невозможно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153248

Старое сообщение 24-01-2016 07:58
-
Garux
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Металлострой
Сообщений: 98

Рейтинг



Отчего ж невозможно? Я вот вручную могу потыкаться и подогнать худо-бедно.
А программно прям уж таки и нельзя?
По-моему вполне возможно, только там немного масематики, которой в готовом виде скопипастить негде.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153250

Старое сообщение 24-01-2016 08:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Garux писал:
По-моему вполне возможно, только там немного масематики, которой в готовом виде скопипастить негде.

Ну вот видишь, сам признал, что скопипастить негде. А раз скопипастить негде - как я тебе это сделаю?

Но с интересом посмотрю, как другие решат проблему, которую я объявил нерешаемой (разумеется, в общем случае, а частные меня не интересуют - я, как учёный, привык решать проблемы именно в общих случаях). А то вдруг я и правда чего-то до сих пор не знаю?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153251

Старое сообщение 24-01-2016 09:01
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Я тоже иногда сталкиваюсь с проблемой выше, но если она не решаема, то можно на это забить и попробовать затекстурить, как-то иначе.

Возможно ли научить джек грузить текстуры из .vpk?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153252

Старое сообщение 24-01-2016 09:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Возможно ли научить джек грузить текстуры из .vpk?

Нет, джек не может грузить текстуры из архивов. Только модели и спрайты. Перед работой желательно распаковать все архивы - заодно и грузиться всё будет быстрее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153253

Старое сообщение 24-01-2016 09:28
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



не знаю, позволяет ли архитектура такое, но было бы удобно как то прозрачно работать с несколькими сущностями расположенными в одной точке пространства. например, по клику выбирать их все (так же как вершины), и по запросу выводить меню с выбором конкретной сущности для редактирования. ну и в общем случае, например, группы объектов, иметь какое ни будь меню для выбора конкретной сущности.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153274

Старое сообщение 24-01-2016 19:52
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Типа как в гугл земля несколько фоточек в одной точке, наводишь - они расползаются с линиями из центра.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153275

Старое сообщение 24-01-2016 20:22
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
иметь какое ни будь меню для выбора конкретной сущности.

Нечто подобное уже есть, если жмёшь toEntity на нескольких выделенных брашевых энтитях. Подумаю, как это распространить на другие случаи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153276

Старое сообщение 24-01-2016 21:04
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот видишь, сам признал, что скопипастить негде. А раз скопипастить негде - как я тебе это сделаю?

Очень интересная задача кстати.
Яб сумничал что то вроде этого "Определение длины стороны правильного многоугольника по радиусу описанной окружности " http://planetcalc.ru/92/
с прибавлянием их координат на следующий браш.
Но я 1. совершенно не знаю как там в патчах текстуры накладываются
2. это теория от потомственного непрограмиста

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153282

Старое сообщение 25-01-2016 11:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:55. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024