HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Видел, я не использовал никаких палитр ака квака или ганмен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130141

Старое сообщение 08-01-2014 15:33
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

а они большей частью, кстати, -- анальное говно. только у разработчиков bms получилось хорошие текстуры сделать (поэтому то я их оттуда потихоньку и краду)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130144

Старое сообщение 08-01-2014 15:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А вот квачный ретекстур мне, вообще говоря, нравится.
Мультяшность кваке вполне идёт. Чего не скажешь о "серьёзной" халфе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130145

Старое сообщение 08-01-2014 15:54
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

а где квачный можно оценить? он с дядемишевским портом работает?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130147

Старое сообщение 08-01-2014 16:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
а где квачный можно оценить?

Да вот же тема была, про даркплейс.
Там и ссылка на квейк-эпсилон была.
Под тенебру тоже был ретекстур.
Подозреваю, что он примерно общий для всех графмодов, как sourced для халфы.
Цитата:
thambs писал:
он с дядемишевским портом работает?

Да кто его знает. Проверять надо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130148

Старое сообщение 08-01-2014 16:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
он с дядемишевским портом работает?

Если текстуры в TGA - работает. Если нет - надо переконвертить ксаш-тулзами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130152

Старое сообщение 08-01-2014 16:13
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



black mesa сурс, как по мне, имеет текстуры, не очень подходящие к самой Черной Мезе.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130155

Старое сообщение 08-01-2014 16:29
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Ну незнаю, по моему ни сурс, ни ГС не претендуют на фотореалистичность. И кстати текстуры там изначально мультящные (стоит просто присмотреться, хотя да, есть пара фоток). Посему ИМХО какие текстуры ты там не делай, до "серьёзности" там далеко, вспомните сталкер или паранойю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130160

Старое сообщение 08-01-2014 16:46
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



FiEctro

дело не в мультяшности а в ублюдочности. ну это примерно так же как разница между американской и польской анимацией.

а погоня за "фотореалистичностью", кстати, напоминает работёнку одного товарища, по прозвищу сизиф.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130161

Старое сообщение 08-01-2014 16:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Поясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под этим термином. Если имеется ввиду качество исполнения, у меня к текстурщикам той же БМС притензий нету, поскольку нарисованы в большинстве они дествительно очень хорошо. Чего не скажешь например о третьей кваке, где содержание некоторых текстур у меня вызывает недоумение.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130162

Старое сообщение 08-01-2014 16:49
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>что ты имеешь ввиду под этим термином

субъективно:


  • безвкусица, отсутствие крутизны, халтура, выполнение только формальных трований


    с примерами:
  • увеличение разрешения текстуры путём её интерполяции и наложения шумового фильтра
  • автогенерация нормалмапы с помощью всяких там срузибампов
  • аналогично со спекуляром и параллаксом
  • общий принцип, когда дополнительные данные возникают не благодаря труду художника, с помощью предсказумых алгоритмов

наверное, всё это как то можно нормально формализовать и выразить в терминах информационной энтропии. я так предполагаю, что у халтуры количество информации на один тексель окажется значительно меньше чем у нормальной ручной работы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130167

Старое сообщение 08-01-2014 17:09
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Ну такое я видел только в модах Жеки и Лефронта, еще в Паранойе. Надеюсь студии до такого не скатятся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130169

Старое сообщение 08-01-2014 17:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
общий принцип, когда дополнительные данные возникают не благодаря труду художника, с помощью предсказумых алгоритмов

ну вообще-то нормалмапы снимают с высокополигональной геометрии с помощью "предсказуемых алгоритмов". Это самый правильный способ.

Добавлено 08-01-2014 в 22:35:

С другой стороны - лайтмапы никто вручную не рисует, их считают "предсказуемые алгоритмы". А вы доверьте художнику рисовать лайтмапу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130179

Старое сообщение 08-01-2014 18:35
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вообще-то нормалмапы снимают с высокополигональной геометрии

Которую делает моделлер по концепт-артам художника и прочим диздокам.

Цитата:
Дядя Миша писал:
С другой стороны - лайтмапы никто вручную не рисует, их считают "предсказуемые алгоритмы".

Настройка расположения и параметров лампочек и геометрию уровня-это, за исключением правил архитектуры, тоже творческая работа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130182

Старое сообщение 08-01-2014 18:42
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>высокополигональной геометрии
которую рисуют руками
>доверьте художнику
расставлять источники света

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130183

Старое сообщение 08-01-2014 18:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:57. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024