HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Погляди сорцы Newton 2.0. Там есть эта технология реалистичного разламывания объектов на произвольные кусочки. Проблема лишь в том, что данная фича хреново укладывается в структуру клиент-сервер.

спасибо за инфу, если это как эффект использовать то можно чисто на клиенте, в соурсе рэгдолы тоже чисто клиентские.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86843

Старое сообщение 23-11-2011 08:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
в соурсе рэгдолы тоже чисто клиентские.

путаешь ты что-то. А как же их разные там муверы таскают?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86887

Старое сообщение 23-11-2011 15:00
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
путаешь ты что-то. А как же их разные там муверы таскают?

я незнаю что это.

знаю что смерть игроков у каждого клиента по своему отображается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86900

Старое сообщение 23-11-2011 17:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
знаю что смерть игроков у каждого клиента по своему отображается.

ну игроки-то ладно. А как насчет монстров?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86908

Старое сообщение 23-11-2011 18:54
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ну игроки-то ладно. А как насчет монстров?

незнаю, надо проверить в гмоде например, но думаю все также, у каждого индивидуально, мне еще что интересно что пули в объекты втыкаются, хотя явная рассинхронизация.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86910

Старое сообщение 23-11-2011 19:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



теоретически на клиенте имеется предиктабельная физика, благодаря которой нашы рагдоллы могут существовать только на клиенте.
Но я признаться не ожидал такого от Valve.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86911

Старое сообщение 23-11-2011 19:11
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
теоретически на клиенте имеется предиктабельная физика, благодаря которой нашы рагдоллы могут существовать только на клиенте.
Но я признаться не ожидал такого от Valve.

на бочках физика синхронизируется, только предикт там ужасен либо его вообще нет, наблюдаем лаг-шоу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86916

Старое сообщение 23-11-2011 19:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool да, но бочка - это не рагдолл. А мне именно про рагдолл интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86921

Старое сообщение 23-11-2011 20:14
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Что "быстрее" рисует - TriApi или OpenGL? И можно ли OpenGL скормить на отрисовку ХЛ спрайты .spr?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86940

Старое сообщение 24-11-2011 03:31
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Вопрос из разряда кэповских, но тем не менее требует очевидного ответа. Как на уже скомпилированной bsp карте поменаться свойства некоторых точечных объектов и некоторые удалить?

ЗЫ: Пробовал bsptools и bsp viewer. но кроме глючного просмотра карт, чего то больше ничего не накопал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86942

Старое сообщение 24-11-2011 06:49
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:

ripent или любым hex редактором

Добавлено 24-11-2011 в 11:58:

Цитата:
Shapirlic писал:
Что "быстрее" рисует - TriApi или OpenGL? И можно ли OpenGL скормить на отрисовку ХЛ спрайты .spr?

триапи вызывает опенжл функции, а второе непонятно, есть же встроеные средства для загрузки разукраски и срезки спрайтов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86945

Старое сообщение 24-11-2011 07:58
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
ripent или любым hex редактором

Для совсем ленивых: BSPEdit, прикрепляю к сообщению.

Вложение: bspedit.zip (84.3 кб)
Этот файл был скачан 115 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86949

Старое сообщение 24-11-2011 08:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
И можно ли OpenGL скормить на отрисовку ХЛ спрайты .spr?

Лихко. Открывай ксаш смотри gl_sprite.c
Структура расположения спрайта в памяти совпадает с халфовской, поэтому в халфе будет работать точно также.
А срезка - это скиссор.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как на уже скомпилированной bsp карте поменаться свойства некоторых точечных объектов и некоторые удалить?

в ксаше набираешь команду entpatch.
Удалять брашевые энтити нельзя, а то брашы перопутаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86959

Старое сообщение 24-11-2011 12:10
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Спасибо! То что нужно!))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87013

Старое сообщение 25-11-2011 08:46
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Спасибо! То что нужно!))

Вот еще бы узнать какой именно из трех вариантов тебе подошел .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87015

Старое сообщение 25-11-2011 09:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:46. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024