Дядя Миша а можно для хайполи геометрии построить грубый хулл с детализацией первокваки? Должно быть удобно для внешних камер или ориентации каких-нибудь дронов летающих.
Дядя Миша
А переключать и создавать кодом их можно? Ну вот допустим мне капсула нужна определенного размера, а в отдельном случае эта капсула должна быть меньше, ну типа как игрок приседает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Грубый хулл нужен только для твёрдых тел, во всех остальных случаях можно использовать точный.
Грубый хулл полезен когда есть какой-нибудь бурелом или изящный забор или сталактиты а ты просто хотел бы поработать с этим как с простой стенкой, чтобы ничего не маячило перед камерой и чтобы голуби и дроны не застревали в этой геометрии. Помнишь дорожку которая ведет в третий эпизод в кваке, туда идешь и там пол и ворота в виде зигзагов.
FiEctro писал: А переключать и создавать кодом их можно? Ну вот допустим мне капсула нужна определенного размера, а в отдельном случае эта капсула должна быть меньше, ну типа как игрок приседает.
да, конечно. И скейлить тоже будет можно налету.
Цитата:
Crystallize писал: Помнишь дорожку которая ведет в третий эпизод в кваке, туда идешь и там пол и ворота в виде зигзагов.
И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.
Дядя Миша писал: И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.
Так почему же?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.
Я кстати нигде кроме ксаша не видел, чтоб матрицы были неквадратными. Зато в idTech 4 видел матрицы 5x5 и даже 6x6. Охренел с такого нежданчика как-то.
Наконец-то дошли руки до халфовских монстров. Мне предстоит объединить код оригинального планировщика из халфы (реализованный на Шоте) с моей оригинальной системой поиска пути. В теории должны получиться очень умные монстры, но посмотрим.