HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Фишка неплоха, плюс к Xash'у как к движку, но делал бы я свою игру/мод на Xash'е — выпилил бы это нахрен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65815

Старое сообщение 21-10-2010 07:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
но делал бы я свою игру/мод на Xash'е — выпилил бы это нахрен.

Намеренно выпилил совместимость? И дллки бы непременно переименовал, ведь правда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65816

Старое сообщение 21-10-2010 09:37
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Намеренно выпилил совместимость?

Ага. Зачем в моем моде лишний код и поддержка левых модов?

Цитата:
Дядя Миша писал:
И дллки бы непременно переименовал, ведь правда?

Какие DLL'ки ?
В любом случае "Based on Xash Engine" или типа того влепил бы в главное меню .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65818

Старое сообщение 21-10-2010 10:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
В любом случае "Based on Xash Engine" или типа того влепил бы в главное меню

Вот по мне, так лепите хоть "Engine by Vasya Pumpkin", главное заплатите автору за лицензию

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65820

Старое сообщение 21-10-2010 10:45
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX, ну это уже зависит от лицензии Xash'а .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65821

Старое сообщение 21-10-2010 11:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ага. Зачем в моем моде лишний код и поддержка левых модов?

а какой код в ксаше лишний?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65823

Старое сообщение 21-10-2010 11:38
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, ну поддержка тех же DLL из HL/CS. Да и всякое другое, я например не понимаю зачем нужны эвенты (events/*.sc) и прочее.
Ну вообщем логика типа "не использую — удаляю".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65824

Старое сообщение 21-10-2010 12:21
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Удали евенты в халфе - поймешь зачем они нужны .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65825

Старое сообщение 21-10-2010 12:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
я например не понимаю зачем нужны эвенты (events/*.sc) и прочее

Так ты спрашивай, мы объясним.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65827

Старое сообщение 21-10-2010 12:49
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Да и всякое другое, я например не понимаю зачем нужны эвенты (events/*.sc) и прочее.

Это ты очень верно подметил - не понимаю и удалю.
Когда поймешь сразу удалять расхочется.
А ты не пробывал из своего компа лишние детальки повыбрасывать?
Ты же ведь всё равно не понимаешь зачем они там
Ну то есть, на уровне "это видео карта, это процессор", конечно знаешь, но вот если тебе на материнке ткнуть пальцем в произвольную деталь,ты скорее всего не скажешь зачем она нужна и что делает. Значит её надо выкусить нахрен!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65828

Старое сообщение 21-10-2010 13:05
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша Да он нас троллит!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65830

Старое сообщение 21-10-2010 13:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX я думаю он просто еще молодой и глупый

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65831

Старое сообщение 21-10-2010 13:19
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Папку events кстати удалял еще давно, никаких изменений не заметил @_@.

Дядя Миша, ну да, ты конечно так и прочел, что я буду вырезать куски кода и пытаться собрать игру.
Если игра обращается к файлам в events, то значит ей что-то от них надо, моя задача — дать ей это не через фалы, а кодом.

Вот в CS например, все SC файлы содержат:

code:
// Hi :+)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65834

Старое сообщение 21-10-2010 14:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
Содержимое файлов не важно (вернее, этот функционал не доделали в халфе). Важен факт их наличия.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65836

Старое сообщение 21-10-2010 14:15
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Папку events кстати удалял еще давно, никаких изменений не заметил @_@.

в ксаше - конечно не заметил. А ты в халфе её удалить попробуй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65838

Старое сообщение 21-10-2010 14:19
-
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 23:45. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024