Crystallize
Игры про Саника уже не торт, раньше были намного лучше:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ой, да нормально они его начали, мне кажется ты сам же в этой теме давал скрины первых игр на ПС2, которые выглядели хуже Дримкаста.
А я что-то конкретно плохое говорю?
Цитата:
Я думал, такие аляповато рельефные камни бывают только в демках... Они бы не высыпались в реале?
Ну, они чем-то склеены наверное =)
Цитата:
Ничего особенного, типичный 360-шный графон. Разве что ландшафт на задниках выглядит, как будто 2D-скайбокс, хотя в то же время моделька вроде. В чём позор?
В этом треде уже обсуждали КоД: призраки, я просто отметил, что снежные места выглядят симпатичнее основного впечатления.
Цитата:
Пейзажи вроде ради мелких объектов и разглядывают. Домики как домики, не кривые вроде.
Во всем нужна мера. Тут глаз уже устает.
Цитата:
Почему неудачный?
Удачен он только в Японии - и то, там популярнее всех Nintendo 3DS, а PSP жива до сих пор. На Вите есть около 7-10 игр, в которые я бы с удовольствием поиграл; но речь не об этом - у Виты нету систем-селлеров, игр из-за которых народ бежал бы ее брать. Ту же PSP многие брали из-за всякой всячины, от ГТАшек с ГоВаров до Монстер Хантеров (до перехода его на Нинтенду) и даже Сайлент Хиллов, ну и ценители - ради всяких тактических жРПГ.
Цитата:
Да нормально она выглядит, явно лучше K.I.
Ок, скажем, что покрепче ранних PS2шек (при надлежащем сравнении).
Цитата:
Я вижу только размытую текстуру воды. И про размытие... мутные текстуры и разрешение экрана типа 1024x768 в первые годы ХЛ разве в каком-то смысле не эквивалентны размытию шейдерами?
Эээээээ...че? В первые годы ХЛ у геймеров был в основном 640 на 480 или 800 на 600 же. У нормальных, не выпендрежных. Не? Или речь про "ХЛ1 выглядит хуже на 1024х768"? Короче, не понял.
А про Пикмина поясняю - опять этот ДИЧАЙШИЙ эффект будто на фотокамере фокусируешься на чем-то и все остальное НЕ В ФОКУСЕ. А текстуры - на 1м скрине бамп на камнях и месиво вдали перед "ограждающими кустами". На втором скрине видно на камушке справа.
Но вообще я приводил его в пример хорошо выглядящей Wii U - игры.
Цитата:
Игры про Саника уже не торт, раньше были намного лучше
Не знаю, как самые последние, а Sonic Rush с DS был очень хорош.
Добавлено 07-01-2014 в 00:22:
Цитата:
а контраста то и нету, одно мыльцо. не, ну они ж даже мультяшную графику умудряются замылить до отвратительности. зачем, из толерастии к близоруким?
Как оказалось, она и в стиме есть. Ну, какие претензии к noname разработчикам из нескольких человек?.. И главная фишка у игры что-то вроде "Театра теней"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: А я что-то конкретно плохое говорю?
А, прошу прощения. Просто мне сразу показалось, что общая идея поста-это "хахаха, смотрите, новое поколение выглядит как предыдущее".
Цитата:
qishmish писал: у Виты нету систем-селлеров, игр из-за которых народ бежал бы ее брать.
Я знаю, что там есть Анчартед.
Цитата:
qishmish писал: Ок, скажем, что покрепче ранних PS2шек (при надлежащем сравнении).
Ну как Скайрим.
Цитата:
qishmish писал: Эээээээ...че? В первые годы ХЛ у геймеров был в основном 640 на 480 или 800 на 600 же. У нормальных, не выпендрежных.
Ну вот тем более. Размытие низким разрешением плюс размытие мутными текстурами-разве не похоже на размытие шейдерами? Просто более равномерно, чтоли?
Цитата:
qishmish писал: А про Пикмина поясняю - опять этот ДИЧАЙШИЙ эффект будто на фотокамере фокусируешься на чем-то и все остальное НЕ В ФОКУСЕ. А текстуры - на 1м скрине бамп на камнях и месиво вдали перед "ограждающими кустами". На втором скрине видно на камушке справа.
Ну вот тем более. Размытие низким разрешением плюс размытие мутными текстурами-разве не похоже на размытие шейдерами?
Не въезжаю. Злоупотребление блюром + депз оф филдом делает так, что все, что дальше нескольких метров (нескольких десятков метров?) - выглядит так, будто у тебя сильная близорукость.
В случае же с халфой @ 1998 ничего такого нет, текстурки низкого разрешения и лесенки от низкого разрешения экрана это другое.
Вот скрин 2000го года
p.s.
Когда пишешь на этом форуме хорошее про консоли и их игры - приходят с фразами про мыло и про "да ну эту вашу японщину"
Когда пишешь на этом форуме про "не таков продукт, как его пиарят" - откуда-то приходят защитнички
Добавлено 07-01-2014 в 00:44:
Это мне наказание за "Труффальдино из Бергамо"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: Killer Instinct, один из стартовых эксклюзивов нового Х-ящика, выглядит не очень приятно, мягко говоря.
Жаль, что файтинг сам по себе получился очень зачётным? Да и для возвращения серии получился очень не дурным, ога.
Цитата:
qishmish писал: Вот только не все любят мультяшные платформеры.
Вот только не все понимают философию Нинтедно, которой они следуют уже десятилетиями, и отклонились только слегка в сторону с выходом ВииУ.
Цитата:
qishmish писал: Другая же игра для Зельдофанов
Ахаха, ох лол. Гражданин, а вы вообще первые две части-то проходили, что бы такие заявления делать?
Я не понимаю почему вы мастурбируете на графику в играх, где она уходит на второй и третий планы? Или это такой способ показать свою элитность и профессионализм?
И вообще, что за кривой хост скриншотов, медленный будто на диал-апе сижу.
1) Зачетный файтинг, где все бойцы - DLC?
2) Почему все решили, что я пишу с сарказмом?
3) Разве не очевидно, что я называю зельдофанами и мариофанами потому что тут так принято? Это форум Ксерокса и Дяди Миши, а не neogaf.com
И да, то что пикмины весьма самобытная вещь, тут не причем.
3.5) Не понял. Вообще то я хвалил графику супер марио лэнда и пикмина в основном, и просто показал что творится на новом поколении.
4) В первый раз слышу жалобу про постимг.орг. На него удобно грузить. Ок, вернусь к пикс академ орг.
Добавлено 07-01-2014 в 03:37:
Где блин вы были, когда я воспевал игру с лучшим левел дизайном десятилетия - Dark Souls? В ответ доносились фразочки про мыло и нежелание разобраться в сабже. А стоит с небольшой иронией прокатиться по нинтендо играм или по некстгену - сразу накатило ответчиков
Ну кроме thambs конечно
Добавлено 07-01-2014 в 03:39:
Ну и про тотальное размытие - чистая объективщина
Добавлено 07-01-2014 в 03:58:
Цитата:
Я знаю, что там есть Анчартед.
Его делали не Naughty Dog, да и не настолько он всех манит.
"Если бы у меня была Вита", то играл бы в Muramasa, Dragons Crown, Gravity Rush, Soul Sacrifice, Zero Escape VLR, порт Ninja Gaiden, Earth Defense Force 3, Мб четвёртую Персону, Мб Blazblue, Мб WipeOut. При этом почти все названное или порты или мультиплатформа. "В разработке" так вообще практически ничего не объявлено.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Почему вы упорно молчите про ДанкиКонга? Ведь высшая игруха, жалко я поиграть не смог, т.к. в эмуляторе были какие-то ошибки и она зависала через некоторое время игры. Я про новую, трёхмерную для Nintendo Wii.
qishmish писал: "Если бы у меня была Вита", то играл бы в Muramasa, Dragons Crown, Gravity Rush, Soul Sacrifice, Zero Escape VLR, порт Ninja Gaiden, Earth Defense Force 3, Мб четвёртую Персону, Мб Blazblue, Мб WipeOut.
А как же Tearaway? Все, кто играли, говорят, что это отличная игра.
Цитата:
Дядя Миша писал: Почему вы упорно молчите про ДанкиКонга? Ведь высшая игруха, жалко я поиграть не смог, т.к. в эмуляторе были какие-то ошибки и она зависала через некоторое время игры. Я про новую, трёхмерную для Nintendo Wii.
ERIK-13 писал: На Wii U (преемник Wii) в феврале выходит новая часть:
Шикарно, просто слов нет. Это наверное самая лучшая игруха на консолях. И с каждой частью всё лучше и лучше.
Это единственная игра, ради которой стоит иметь приставку, ящетаю.
И Nintendo молодцы - не стали тягаться с персоналками ради неизвестно чего. А продолжили выпуск знаменитых серий.
Дядя Миша писал: И Nintendo молодцы - не стали тягаться с персоналками ради неизвестно чего. А продолжили выпуск знаменитых серий.
Они как раз стали тягаться, только не с персоналками, а с другими консолями, которые тоже "персоналки". На свою беду вернулись в технологическую гонку, забросив Wii ради Wii U, бросив инновационное управление и дешевые в разработке игры ради графона и непонятного геймпада-планшета.
Насчёт знаменитых серий-Марио проваливается в продажах, Соник, причёсанный под Марио-тоже. То же самое с римейком Zelda: Wind Waker, против выпуска которого в самой Нинтендо многие были против.
Сама приставка пока разошлась тиражом в жалкие 600К. (для сравнения, Дримкаст за 2-3 года сделал 10млн копий)
Спустя полтора-два года после анонса приставки ничего не слышно о продолжениях уже поколениями ожидаемых франчайзов типа F-Zero, Metroid, Star Fox... Killer Instinct теперь у МС.
Про Tearaway забыл, он мне еще стилистикой интересен. Про Donkey Kong тоже башка дырявая
По поводу геймпада Вии Ю - я думал будет куча игр с вынесом доп. интерфейса на него, но... В итоге идея на бумаге была круче чем в реализации?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
DoF - УГ/АМ. Современные игры - УГ. Графика - УГ. Текстуры больше 1024 нафиг не нужны. Блюры, ХДРы, вырывания глаз - не нужны.
Признаемся честно, эти эффекты быдлокодеры делают чтобы оправдать дармоедство.