HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Плюс ещё пацанчики попиаряца на хабре и бренд SDLammer будет известнее чем Jackhammer, подобно тому как Ксаш на часах можно найти по тегу SDLash а не Xash3d.

Вот это мне и не нравится.
Был тут у нас товарищ, запускал Джек на х86-совместимых мобилках. Но дальше нескольких скринов дело не пошло - оно и правильно, ведь в отсутствие сорцов особо не попиаришься, ну и технические ограничения, само собой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151294

Старое сообщение 23-10-2015 15:05
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4767
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
>Джек на планшете
ЗАЕЧМ?

>SDLammer
ЗАЧЕМ?

Ну я вижу что некоторые люди всерьёз интересуются маппингом на тачскрине. Не знаю зачем. Да наш препод по трехмерке пару лет назад говорил, что 3d Max собираются развивать в направлении тач-управления.

Слово SDLammer я придумал по аналогии с SDLash3D.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151295

Старое сообщение 23-10-2015 15:25
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ну я вижу что некоторые люди всерьёз интересуются маппингом на тачскрине. Не знаю зачем.

Очевидно, у этих людей всё отлично в жизни, и им не хватает страданий.

А вообще пиара не хватает, да. Вот скажем сначала был хаммер, потом следге, теперь джекхаммер. А вот если 2.0 делать, то какое название можно было бы придумать? Tunnelling shield? Или экскаватор?

Отредактировано Raid 24-10-2015 в 10:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151298

Старое сообщение 24-10-2015 10:06
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Tunnelling shield? Или экскаватор?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Копёр

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151299

Старое сообщение 24-10-2015 12:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, вот мы и в копре.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151300

Старое сообщение 24-10-2015 13:18
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Привет, хочу попробовать запилить пару карт с использованием jackhammerа и научить некоторых участников комунити warmode, если автор не возражает, отсюда пара вопросов:
1. Будет ли экспорт в obj файл?
2. можно ли группам выставлять разный угол сглаживания (для нормалей)?
3. Есть ли в планах чтобы редактор сам пёк освещение в текстуру и анврапил уровень во вторую uv карту?

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151488

Старое сообщение 05-11-2015 06:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


1. Будет экспорт в smd средствами компилятора уровней Volatile3D. Из smd можно перегнать в любой 3д-формат.
2. Поддержки smooth-групп в данный момент нет.
3. Нет, редактор точно не будет брать на себя работу компилятора. Компиляторы подключаются к редактору легко и непринуждённо, и в любых количествах (через Expert Mode).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151489

Старое сообщение 05-11-2015 08:43
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Я вгобще-то на arm запускал в эмуляторе. и все необходимые файлы кроме эмулятора выкладывал.
Скажу сразу, что при наличии исходников я бы мог сделать аппаратное 3d ускорение. Но я уже не заинтересован.
Без исходников только с белыми текстурами и эмулятором. ибо надо разбираться с gles.
Да и эмулятор этот 500 руб стоит (или 1000 уже)
Если исходники не должны публиковаться (ну не хочешь и ладно), то перспективнее прицепить map220 и mdl к нетрадианту.
А вот сообщать планы которых нет нехорошо.
Джек и без исходников займёт свой сегмент маппинга на linux/mac.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151911

Старое сообщение 01-12-2015 13:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
А вот сообщать планы которых нет нехорошо.

У меня нет дурной привычки сообщать планы, которых нет. Однако планы всегда корректируются в связи с обстановкой. Например, вчера мы с Турцией лучшие друзья, а завтра - заклятые враги. Так и в разработке софта.
Я русским ртом объявил: когда будет доведён до ума VDK, сорцы редактора будут открыты. Ты видишь VDK в публичном доступе? Или хотя бы сам двиг Volatile? Ну вот и к чему эти нелепые упрёки. Я не виноват, что вы сами что-то там себе нафантазировали.
Цитата:
mittorn писал:
перспективнее прицепить map220 и mdl к нетрадианту.

Лично мне нетрадиант не нравится, и я посчитал, что перспективнее написать новый редактор с нуля, чем модифицировать какой-либо радиант под свои нужды. Но охотно верю, что кому-то ближе и роднее именно радиант.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151912

Старое сообщение 01-12-2015 13:20
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Да, кстати, проблема форков легко решается ведением центральной ветки проекта, принимающей наиболее полезный код.
Дядя Миша наш код отказывается принимать по идейным соображениям. Как в целом и любой другой код в последнее время. Возиться не хочет.
Да и официальный xash от ДМ уже не развивается.
По этому у него даже предикт в официальной версии ксаша хуже работает, а в коде лютое UB в виде доступа к неинициализированной переменной в цикле(переменная объявлена внутри цикла и случайно сохраняет значения между итерациями), которое даже не заработало при сборке clang.
А у нас уже во всю мультиплеер с переполненными серверами hldm. Вот-вот налажу amx (нужно оттестировать и смержить ветку).

Если бы кросплатформенный xash (включая android-версию) распространялся ДМ как один из вариантов, то этой проблемы не было.
Вывод об исходниках я сделал из-за нежелания публиковать SDK для плагинов. Заявления, которые там были там сделаны позволили мне сделать выводы.
Знаю, что jackhammer удобнее, чем netradiant, но исходники radiant я могу скачать, а исходники jackhammer с вероятностью 0.0001% смогу через 100500 лет. Такой вероятностью я естественно пренебрегаю.
Про VDK я пока вообще промолчу.

Добавлено 01-12-2015 в 17:03:

Цитата:
thambs писал:
>Джек на планшете
ЗАЕЧМ?

>SDLammer
ЗАЧЕМ?

Уже есть желающие попользовать.
Хотя, вообще, под тач нужен свой редактор карт. С поддержкой зума по мультитачу и созданием примитивов тапом 2мя пальцами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151914

Старое сообщение 01-12-2015 14:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn
Если все эти инсинуации преследуют цель задеть моё самолюбие и, таким образом, ускорить появление публичных сорцов - то это явно неправильная тактика.
Если же это просто форма выражения недовольства мной и моим подходом к разработке софта - что ж, ты имеешь на это полное право. Всем не угодишь, увы.

Цитата:
mittorn писал:
Хотя, вообще, под тач нужен свой редактор карт. С поддержкой зума по мультитачу и созданием примитивов тапом 2мя пальцами.

Вот, кстати, самый правильный подход. Написать свой специализированный редактор, собирающийся clang-ом и лишённый всевозможных UB. Заодно и прокачка скиллов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151915

Старое сообщение 01-12-2015 14:12
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Если же это просто форма выражения недовольства мной и моим подходом к разработке софта - что ж, ты имеешь на это полное право. Всем не угодишь, увы.

Скорее это.
А писать редактор с нуля - не моё.
Ибо это подразумевает годы работы над редактором, который воможно никому не будет нужен уже в 2020.
Я бы предпочёл написать интерфейс к уже имеющемуся.
Например, в netradiant меня как раз интерфейс не устраивает. Так почему бы не взять от него ядро и не переписать на новый интерфейс.
Только у нас до сих пор управления с тачскрина нормального в xash нет, куда уж там ещё редакторы какие-то портировать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151918

Старое сообщение 01-12-2015 14:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
годы работы над редактором, который воможно никому не будет нужен уже в 2020.

В 2005 году я и предположить не мог, что в 2015 кто-то будет не то что моды делать - играть в халфу. Думал, будет виртуальная реальность во всю, строго по Лукьяненко. Теперь я более осторожен в прогнозах и смею предполагать, что в 2020-2025 моды к халфе ещё будут появляться. Может быть, редко, но будут. До сих пор ведь появляются моды к думу, первокваке и thief. Раз так - то и редактор будет востребован, пусть и ограниченным числом людей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151920

Старое сообщение 01-12-2015 14:36
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



беда в том, ещё, что зачастую либо человек делает моды, либо делает редактор карт.
Но вряд ди тот человек, что не занимается модами, будет делать редактор карт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151930

Старое сообщение 01-12-2015 15:40
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



такую опцию в явном виде:
http://pix.academ.org/img/2015/12/02/2209d64e80ad055ebf15a5f1f69c33be.png

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151943

Старое сообщение 02-12-2015 02:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:35. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024