HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Масштаб рандомайзится?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115672

Старое сообщение 20-02-2013 12:07
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Трава хороша, но вот эффект преломления на стёклах, имхо, практически бесполезен, т. к. область применения для этого эффекта минимальна. Где вы видели стёкла с такими преломлениями, для каких целей их можно использовать? Лучше уж шейдер для воды сделать, куда полезнее будет. А стекло с шейдером пойдёт разве что для имитации эффекта аквариума, т. е. когда за этим стеклом реально вода находится. Но использовать шейдер для любого из стёкол бессмысленно.

В связи с этим предлагаю сделать возможность выборочного использования эффекта преломления на стёклах, по аналогии с травой - два параметра, по типу: r_glass_drawtexture и r_glass_basetexture. Один - для выбора шейдера, другой - для выбора базовой текстуры. Только во избежание возможности читерить на создании прозрачных поверхностей из непрозрачных нужно предусмотреть, чтобы шейдер мог накладываться только на изначально прозрачные текстуры (ну или что-нибудь в таком духе).

Ну и не помешает гибкий механизм настройки травы, чтобы можно было разные её виды выбирать и размеры для одновременного размещения на одной поверхности. Для разнообразия и реалистичности.

Добавлено 20-02-2013 в 18:15:

Я тут побегал слегка по ХЛ, заметил 2 проблемки:
1. Периодически при передвижении через некоторые точки на картах на экране на долю секунды что-то мелькает. Что-то тёмное, во весь экран.
2. Неадекватно ведёт себя прозрачная и колышащаяся вода. Например, вода в умывальнике на c1a0d или вода в озерке, восстанавливающем здоровье, на c4a2. Она становится неподвижной, непрозрачной (или слишком тёмной?) и смещается куда-то в сторону. См. скрин.

[ Вложение ]
c1a0d_shot0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115673

Старое сообщение 20-02-2013 14:15
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Масштаб рандомайзится?


Ну да.

Цитата:
Qwertyus писал:
1. Периодически при передвижении через некоторые точки на картах на экране на долю секунды что-то мелькает. Что-то тёмное, во весь экран.


Ага, тоже замечал, стекла шалят. Причем появилось совсем недавно, в старых билдах не было. А второй пункт связан именно с тем, что механизм включения рисования этих стекол давным давно готов. Специально для мапперов сделан рендермод kRenderRefraction. Для теста, на готовых картах, он включается хаком, заменяя kRenderTransTexture, вот и цепляет воду. В общем хватит фантазировать, кваров там даже близко в релизе не будет. А про траву ты прям мои мысли читаешь.

Вот 3 типа текстур, ( большое спасибо тому кто их скинул, других у меня вообще нет ) размер варьируется от 0.8х до 2.5х, на втором скрине видно "затухание" травы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116108

Старое сообщение 26-02-2013 10:39
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Вот вам красивая травка, от модостроителей Скайрима:
http://www.mediafire.com/?7jwxslfjcx22sdg или http://rghost.ru/44120476

fieldgrassobj01.tga и snowgrass01.tga взяты из Vurt's Skyrim Flora Overhaul v1.07, fieldgrassobj02.tga и fieldgrassobj03.tga - из HD 2k Landscapes Skyrim v0.9b.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116109

Старое сообщение 26-02-2013 11:22
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Благодарю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116111

Старое сообщение 26-02-2013 11:30
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг




А я, тем временем, по просьбе Дяди Миши, водичку модифицирую. В принципе процентов на 75-80 уже все готово, а там как получится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117249

Старое сообщение 17-03-2013 13:39
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13509
Возраст: 33

Рейтинг



SovietCoder
Сделай еще затуманивание водички, шойдер можешь в тринити подглядеть .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117250

Старое сообщение 17-03-2013 13:43
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



SovietCoder:
Красиво, а это будет работать автоматически, или вручную колдовать над чем-нибудь придётся?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117251

Старое сообщение 17-03-2013 14:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35024
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SovietCoder
Ну ничо так. Сделай, чтобы предметы над водой в рефракции не участвовали, там несложно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117252

Старое сообщение 17-03-2013 14:44
-
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Водичка шикарная. Я бы нырнул.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117261

Старое сообщение 17-03-2013 18:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33032
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



SpAwN ты же нас бросил, на UDK ушел?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117262

Старое сообщение 17-03-2013 19:20
-
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ты же нас бросил, на UDK ушел?


Не совсем. Мод сейчас на ксаше пилю. А УДК пока в планах. Пока что парочку пропов под УДК для одного человека запилил.

Добавлено 18-03-2013 в 00:33:

Кстати. Либо это у меня руки выпрямляются либо ксаш действительно по графону догнал соурс)))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117263

Старое сообщение 17-03-2013 20:33
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
SpAwN писал:
Кстати. Либо это у меня руки выпрямляются либо ксаш действительно по графону догнал соурс)))

Угу, с отсутствием даже анти-аллиасинга и LOD'ов догнал и перегнал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117264

Старое сообщение 18-03-2013 02:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35024
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SpAwN писал:
Либо это у меня руки выпрямляются либо ксаш действительно по графону догнал соурс)))

Делайте красивые модели и текстуры - и даже первая квака догонит и перегонит Сурс.
Ну, в смысле, не чистая первая квака, а Даркплейс - но какая разница.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117266

Старое сообщение 18-03-2013 03:34
-
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
tolerance писал:
Угу, с отсутствием даже анти-аллиасинга и LOD'ов догнал и перегнал.


Или я ошибаюсь, но в кастом билде от СоветКодера были ЛОДы. Я же в своем моде их юзал уже.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117280

Старое сообщение 18-03-2013 12:58
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:19. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024