HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Страницы (32): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



>>выглядит как какой-нибудь Mirror's Edge, то не всё ли равно на чём он был сделан?
Что, параноя плохо выглядит? Или вон Жэкин мод?<<

Я то тут причем в этом вопросе?

Помню, в свое время, я запустил 3д макс, сблеванул* и закрыл и в результате сделал 3д мульт по "Носу" Гоголя юзая Poser (анимация + постэффекты) и связку Хаммера и Гаррис Мода (ну это все было в конце 10го класса)

*В смысле не понравился интерфейс и вообще передвижение всего.



>>с помощью луа?<<
это же кодинг! *скрепят зубы*

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95854

Старое сообщение 15-04-2012 09:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LokiMb
И что? Ты думаешь, что за новыми артами и водой из мечмода нельзя разглядеть убогость общей архитектуры и буратинность анимаций?

Добавлено 15-04-2012 в 16:24:

Цитата:
qishmish писал:
это же кодинг!

Ты будешь удивлён, но есть биологи, которые на работе постоянно пишут скрипты на питоне или на tcl, и при этом их никто не считает программистами. И они себя тоже не считают. А сколько мы батников или баш-скриптов под свои нужды пишем?
Я к тому, что называть кодингом написание скриптов - просто смешно. Эдак мы договоримся до того, что HTML - язык программирования (а что, был у нас в школе такой кадр, который всем говорил, что "программирует на HTML")

Добавлено 15-04-2012 в 16:26:

Ах да, у моделлеров ещё есть maxscript. И никто не жалуется.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95855

Старое сообщение 15-04-2012 09:26
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да уж похуже волатилы. Не говоря уже о современных играх и движках.

я бы поспорил.
Цитата:
XaeroX писал:
Вот она -- косность мышления хаммерщиков

Бери выше - ОПЯТЬ НЕ ТОТ НАРОД ПОПАЛСЯ!

Добавлено 15-04-2012 в 14:55:

Цитата:
XaeroX писал:
нельзя разглядеть убогость общей архитектуры и буратинность анимаций?

буратинность анимаций легко исправляется. Если ты не заметил, то в CS:CZ почти все монстры пользуют 9-way blending и передвигаются примерно как в хл2. Да к слову сказать, разве ты что-то делал, чтобы исправить буратинность анимаций? У тебя точно также всё строится на коде из первохалфы - ни инверсной кинематики, ни 9-way блендинга, ничо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95860

Старое сообщение 15-04-2012 10:55
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
я бы поспорил.

Ну ты бы - конечно. Никто и не сомневался.
Цитата:
Дядя Миша писал:
буратинность анимаций легко исправляется.

Не исправляется.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если ты не заметил, то в CS:CZ почти все монстры пользуют 9-way blending и передвигаются примерно как в хл2.

В волатиле модели из КС-КЗ и 9-вей блендинг. Так что не заметил.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да к слову сказать, разве ты что-то делал, чтобы исправить буратинность анимаций?

Я думал не о том, как сделать поддержку хороших анимаций, а о том, откуда я буду брать модели для игры. Модели были только буратинные.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ни 9-way блендинга

Уверен?
Я его прикрутил задолго до того, как вы узнали, что это вообще такое (по сорцам арранжмода, или где там его буржуи позже сделали)

Добавлено 15-04-2012 в 18:09:

Короче, волатила однозначно круче голдсорса, ксаша и всяких прочих хлфх, и это я обсуждать не хочу. При этом волатила в 2012 году является крайне убогим движком, и это я тоже обсуждать не хочу. Просьба с обсуждением этих двух вещей перейти в другую тему, и там делать это без моего участия.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95861

Старое сообщение 15-04-2012 11:09
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Короче, волатила однозначно круче голдсорса, ксаша и всяких прочих хлфх

I confirm !

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95862

Старое сообщение 15-04-2012 11:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я его прикрутил задолго до того, как вы узнали, что это вообще такое


значит ты прикрутил что-то другое. То есть внешне вроде бы и похожее, но - другое.

Цитата:
Ozzy писал:
I confirm !

Вот! Даже негеи согласны

Добавлено 15-04-2012 в 15:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Короче, волатила однозначно круче голдсорса, ксаша и всяких прочих хлфх, и это я обсуждать не хочу

Я могу одно сказать. Для волатилы так никто и не удосужился создать приличной демокарты, которая демонстрировала бы всё то, что ты казал в бесчиленных роликах, типа смены времен года, плашек домино и прочих штучек. Почему спрашивается?
В чём смысл позиции "волатила одназначно круче всех, но маппить я вам под нее запрещаю"?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95865

Старое сообщение 15-04-2012 11:49
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
значит ты прикрутил что-то другое. То есть внешне вроде бы и похожее, но - другое.

Да такое же. Просто он юзается исключительно для моделей игрока, а для монстров - нет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Почему спрашивается?

А под ксаш сделали?
Цитата:
Дядя Миша писал:
В чём смысл позиции "волатила одназначно круче всех, но маппить я вам под нее запрещаю"?

Я не говорил что она круче всех - как раз наоборот.
Смысл позиции в том, что незачем прививать народу ложные ценности. Да, волатила это шаг вперёд по сравнению с хлфх, но это далеко не идеальный двиг. Я честно об этом говорю. Кто-то, может быть, на моём месте бросился бы расхваливать -- так делают всякие Успешные Менеджеры (ТМ), но я так не умею и не хочу. Когда я сделаю действительно что-то стоящее (если сделаю) - тогда и начну активно продвигать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95866

Старое сообщение 15-04-2012 11:57
-
TRUSISHKA
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2011
Проживает: Одесса
Сообщений: 52
Возраст: 50

Рейтинг



Я думал появилось что то новенькое в теме Создание уровней для Volatile3D II/OIFD-а тут обычный флуд (((Вообщем - не вышло создать "убийца Source" ни там ни там.Печалька.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95867

Старое сообщение 15-04-2012 12:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
TRUSISHKA писал:
не вышло создать "убийца Source" ни там ни там.Печалька.

А ты денег засылал?

Добавлено 15-04-2012 в 19:49:

Никто даже смешной суммы, тысяч в пять рублей, не заслал - а удивляются

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95869

Старое сообщение 15-04-2012 12:49
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А под ксаш сделали?

дык у меня и нету всех этих фишек
ну а как зеркало на карту постановить наши мапперы давно уже разобрались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95872

Старое сообщение 15-04-2012 12:58
-
TRUSISHKA
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2011
Проживает: Одесса
Сообщений: 52
Возраст: 50

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
А ты денег засылал?

Улыбнуло) если я и плачу деньги,то за готовый продукт,а не за видео на ютубе и http://wolfram.hlfx.ru -согласен,это конечно будет по лучше "авечек"

Отредактировано TRUSISHKA 15-04-2012 в 13:15

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95877

Старое сообщение 15-04-2012 13:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
TRUSISHKA писал:
если я и плачу деньги,то за готовый продукт

Готовых продуктов без финансирования не бывает. Только "авечки".
Улыбайся дальше. Это единственное, что ты умеешь делать -- я давно это понял.
Цитата:
TRUSISHKA писал:
Проживает: Одесса

Ах да, как я мог не учесть.

Добавлено 15-04-2012 в 20:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну а как зеркало на карту постановить наши мапперы давно уже разобрались.

Дык и в волатиле разобрались. Не веришь - спроси qishmish.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95878

Старое сообщение 15-04-2012 13:29
-
TRUSISHKA
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2011
Проживает: Одесса
Сообщений: 52
Возраст: 50

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Улыбайся дальше. Это единственное, что ты умеешь делать -- я давно это понял.

Volatile3D II Engine Showcase- о покойниках либо хорошо,либо ничего
2 XaeroX-ты бы хоть предупредил на главной странице,что у тебя на форуме приветсвуется только лишь твоё мнение

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95879

Старое сообщение 15-04-2012 13:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
TRUSISHKA писал:
Volatile3D II Engine Showcase- о покойниках либо хорошо,либо ничего

Поясни.
Цитата:
TRUSISHKA писал:
2 XaeroX-ты бы хоть предупредил на главной странице,что у тебя на форуме приветсвуется только лишь твоё мнение

У нас приветствуется любое адекватное мнение. Нытьё и сарказм мнениями не считаются.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95880

Старое сообщение 15-04-2012 14:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
TRUSISHKA писал:
Улыбнуло) если я и плачу деньги,то за готовый продукт

То есть денег ты не платил, но при этом надеялся, что "появилось что-то новенькое". На чём же были основаны твои надежды?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95881

Старое сообщение 15-04-2012 14:26
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:29. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024