>>выглядит как какой-нибудь Mirror's Edge, то не всё ли равно на чём он был сделан?
Что, параноя плохо выглядит? Или вон Жэкин мод?<<
Я то тут причем в этом вопросе?
Помню, в свое время, я запустил 3д макс, сблеванул* и закрыл и в результате сделал 3д мульт по "Носу" Гоголя юзая Poser (анимация + постэффекты) и связку Хаммера и Гаррис Мода (ну это все было в конце 10го класса)
*В смысле не понравился интерфейс и вообще передвижение всего.
>>с помощью луа?<<
это же кодинг! *скрепят зубы*
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
LokiMb
И что? Ты думаешь, что за новыми артами и водой из мечмода нельзя разглядеть убогость общей архитектуры и буратинность анимаций?
Добавлено 15-04-2012 в 16:24:
Цитата:
qishmish писал: это же кодинг!
Ты будешь удивлён, но есть биологи, которые на работе постоянно пишут скрипты на питоне или на tcl, и при этом их никто не считает программистами. И они себя тоже не считают. А сколько мы батников или баш-скриптов под свои нужды пишем?
Я к тому, что называть кодингом написание скриптов - просто смешно. Эдак мы договоримся до того, что HTML - язык программирования (а что, был у нас в школе такой кадр, который всем говорил, что "программирует на HTML")
Добавлено 15-04-2012 в 16:26:
Ах да, у моделлеров ещё есть maxscript. И никто не жалуется.
XaeroX писал: Да уж похуже волатилы. Не говоря уже о современных играх и движках.
я бы поспорил.
Цитата:
XaeroX писал: Вот она -- косность мышления хаммерщиков
Бери выше - ОПЯТЬ НЕ ТОТ НАРОД ПОПАЛСЯ!
Добавлено 15-04-2012 в 14:55:
Цитата:
XaeroX писал: нельзя разглядеть убогость общей архитектуры и буратинность анимаций?
буратинность анимаций легко исправляется. Если ты не заметил, то в CS:CZ почти все монстры пользуют 9-way blending и передвигаются примерно как в хл2. Да к слову сказать, разве ты что-то делал, чтобы исправить буратинность анимаций? У тебя точно также всё строится на коде из первохалфы - ни инверсной кинематики, ни 9-way блендинга, ничо.
Дядя Миша писал: буратинность анимаций легко исправляется.
Не исправляется.
Цитата:
Дядя Миша писал: Если ты не заметил, то в CS:CZ почти все монстры пользуют 9-way blending и передвигаются примерно как в хл2.
В волатиле модели из КС-КЗ и 9-вей блендинг. Так что не заметил.
Цитата:
Дядя Миша писал: Да к слову сказать, разве ты что-то делал, чтобы исправить буратинность анимаций?
Я думал не о том, как сделать поддержку хороших анимаций, а о том, откуда я буду брать модели для игры. Модели были только буратинные.
Цитата:
Дядя Миша писал: ни 9-way блендинга
Уверен?
Я его прикрутил задолго до того, как вы узнали, что это вообще такое (по сорцам арранжмода, или где там его буржуи позже сделали)
Добавлено 15-04-2012 в 18:09:
Короче, волатила однозначно круче голдсорса, ксаша и всяких прочих хлфх, и это я обсуждать не хочу. При этом волатила в 2012 году является крайне убогим движком, и это я тоже обсуждать не хочу. Просьба с обсуждением этих двух вещей перейти в другую тему, и там делать это без моего участия.
XaeroX писал: Я его прикрутил задолго до того, как вы узнали, что это вообще такое
значит ты прикрутил что-то другое. То есть внешне вроде бы и похожее, но - другое.
Цитата:
Ozzy писал: I confirm !
Вот! Даже негеи согласны
Добавлено 15-04-2012 в 15:49:
Цитата:
XaeroX писал: Короче, волатила однозначно круче голдсорса, ксаша и всяких прочих хлфх, и это я обсуждать не хочу
Я могу одно сказать. Для волатилы так никто и не удосужился создать приличной демокарты, которая демонстрировала бы всё то, что ты казал в бесчиленных роликах, типа смены времен года, плашек домино и прочих штучек. Почему спрашивается?
В чём смысл позиции "волатила одназначно круче всех, но маппить я вам под нее запрещаю"?
Дядя Миша писал: значит ты прикрутил что-то другое. То есть внешне вроде бы и похожее, но - другое.
Да такое же. Просто он юзается исключительно для моделей игрока, а для монстров - нет.
Цитата:
Дядя Миша писал: Почему спрашивается?
А под ксаш сделали?
Цитата:
Дядя Миша писал: В чём смысл позиции "волатила одназначно круче всех, но маппить я вам под нее запрещаю"?
Я не говорил что она круче всех - как раз наоборот.
Смысл позиции в том, что незачем прививать народу ложные ценности. Да, волатила это шаг вперёд по сравнению с хлфх, но это далеко не идеальный двиг. Я честно об этом говорю. Кто-то, может быть, на моём месте бросился бы расхваливать -- так делают всякие Успешные Менеджеры (ТМ), но я так не умею и не хочу. Когда я сделаю действительно что-то стоящее (если сделаю) - тогда и начну активно продвигать.
Я думал появилось что то новенькое в теме Создание уровней для Volatile3D II/OIFD-а тут обычный флуд (((Вообщем - не вышло создать "убийца Source" ни там ни там.Печалька.
XaeroX писал:
Улыбайся дальше. Это единственное, что ты умеешь делать -- я давно это понял.
Volatile3D II Engine Showcase- о покойниках либо хорошо,либо ничего
2 XaeroX-ты бы хоть предупредил на главной странице,что у тебя на форуме приветсвуется только лишь твоё мнение