FiEctro писал: Но в защиту ДМ могу сказать что чистый код действительно приятнее макарон.
Можно большой код делить на функции\макросы\компоненты по смыслу и нет никаких макарон... К слову в студии тоже можно наговнять так, что хрен потом там, кто-то разберется
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
FiEctro писал: сами энтитии уже можно рассматривать как ноды даже те что в халфе и кваке
С натяжкой можно, но это разные концепции всё же.
Цитата:
FiEctro писал: просто без нормальной визуализации
Ну вот ты поставил на карту монстра. Что ты там собрался визуализировать?
Состояние его AI-машины? Так в сорсе есть и такая визуализация. Однако нодов там нет.
Цитата:
FiEctro писал: ноды говно, а энтити классные, хотя это по своей сути одно и тоже.
Дядя Миша писал: Ты что-то совсем не то выяснил. Это не время реакции всех энтить, а время обновления цикла, которое обычно ставят в раёне 0.1
Но никто не мешает поставить там 0 и получить мгновенную реакцию.
Ты ж говорил что меньше 0.1с чревато глюками.
Так или иначе я ставил разное и какого-то очевидно и выгодно выделяющегося варианта не нашёл. Реакция идет с задержкой и сильно плавает от случая к случаю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Сразу видно - ничего серьёзного ты в жизни не дебажыл
Я еще только учусь
Цитата:
Дядя Миша писал: Мода по кругу идёт. Завтра твои ноды объявят deprecated, что ты будешь делать?
А никто и не говорил, что они популярны, просто их юзают те, для кого это удобно Их не уберут, так как на них примерно больше половины маркетплейса завязано )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша писал: Завтра твои ноды объявят deprecated, что ты будешь делать?
модами ассетами допилят. Напоминаю, что для той же юнити первые ноды начали пилить васяны из ассет стора, причем - глянь дату оригинального релиза. В 2014-м я лично ковырял плеймэйкер и эту дичь. Правда, оно у меня не особо работало, из-за несоответствия версий api - пираты на cgpersia не зарелизили их под мою, более новую версию юнити.
УЕ тоже шел к нодам еще с третьей версии. А сейчас актуальная - пятерка.
А учитывая, что еще к UDK, который был без ассет стора и открытых исходников - еще в том, малом комьюнити - легко делали "ассеты"/"плагины" для, например, подключения питонов и луа, или диалоговых систем с sql строками, для новых версий это будет несложно. К сожалению, ссылок за давностью лет уже не доставлю. Но они были, верьте мне
Пару лет назад видел шейдер для псевдо-пбр, например.
Так что твоя позиция лично мне видится как "не читал, но осуждаю".
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отредактировано Camblu_Buildovich 20-12-2023 в 09:32
Дядя Миша писал: Мода по кругу идёт. Завтра твои ноды объявят deprecated, что ты будешь делать?
Энтитии уже давно объявили и тебе это не особо мешает.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: Напоминаю, что для той же юнити первые ноды начали пилить васяны из ассет стора,
Самое лучшее васянское изобретение это ноды для шейдеров. Никто из художников толком не знает как их правильно писать. А вот заготовками нодами можно накидать довольно крутые вещи за очень короткое время.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Никто из шейдерописателей толком не знает как правильно писать шейдеры
Пофиксил, не благодари.
В уе мне больше всего понравился именно mateditor. Да, с ним иногда надо пострадать, но есть же документация с базовыми примерами, от которой легко оттолкнуться. А с этим шейдерфоржем я справиться не смог, что во времена 5.x, что пару лет назад.
Цитата:
FiEctro писал: Никто из художников толком не знает как их правильно писать
А причина одна - безблагодатность отсутствие вменяемой документации по этому вашему шейдерфоржу.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отредактировано Camblu_Buildovich 20-12-2023 в 10:34
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чет мы уже в конь-кретный офтоп полезли, тема-то о Хаше.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!