__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
При портировании ксашмода на NT ты учтешь замеченные баги? Например те что были исправлены в прайме? Или те что Айнекко нашел когда спецназ гоняет не с тем оружием которое выставлено?
Crystallize
NT движок куда более масштабнее чем ксашмод.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize писал: Например те что были исправлены в прайме?
А что там в прайме было исправлено? Половину исправлений я же им и подсказал в своё время, но то что было сделано за последний год - я уже не участвовал.
В первую очередь в ксашмоде нужно исправить секвенции игрока - дерганье модели от третьего лица и так далее. Там что-то с гейтсеквенциями.
Я все жду того самого обновления ксашмода, который вроде как обещался (?) и надеюсь что там это профиксят.
Предвосхищая вопрос "что же вы сами за столько времени это не пофиксили", ну, копанием в коде ксашмода активно занимаюсь только я, а в прайме код рендера уже весь из паранои - и там SNMetamorph сейчас занимается конкретно графикой и вроде как залез в physx.
Мне в студиомодельрендере касаемо игрока не получается разобраться, а больше и некому.
Дядя Миша писал: А что там в прайме было исправлено? Половину исправлений я же им и подсказал в своё время, но то что было сделано за последний год - я уже не участвовал.
Я знаю что своё ты всегда исправишь, но я имел в виду именно перенести те фиксы что успели раскопать без тебя.
Crystallize писал: перенести те фиксы что успели раскопать без тебя
Они не имели привычку писать в комментариях "Спасибо дядя Мише, за то что указал на баг". Откуда ты знаешь, что они раскопали без меня, а что с моей помощью?
Обсуждение тех или иных багфиксов велось в телеге приватно.
Добавлено 15-11-2023 в 14:52:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Aynekko писал: В первую очередь в ксашмоде нужно исправить секвенции игрока - дерганье модели от третьего лица и так далее. Там что-то с гейтсеквенциями.
Я все жду того самого обновления ксашмода, который вроде как обещался (?) и надеюсь что там это профиксят.
Предвосхищая вопрос "что же вы сами за столько времени это не пофиксили", ну, копанием в коде ксашмода активно занимаюсь только я, а в прайме код рендера уже весь из паранои - и там SNMetamorph сейчас занимается конкретно графикой и вроде как залез в physx.
Мне в студиомодельрендере касаемо игрока не получается разобраться, а больше и некому.
Не надо пока бежать впереди паровоза. Подождите пока NT СДК выйдет и стабилизируется, появятся новые утилиты и т.д.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Товарищи, вы ещё учитывайте, что обновление старого ксаша будет так или иначе привязано к новому. Чтобы в старом ксаше появились некоторые возможности нового - в частности поддержка формата .csm.
Это хороший формат и я его буду всячески рекомендовать для использования.
Дядя Миша писал: Они не имели привычку писать в комментариях "Спасибо дядя Мише, за то что указал на баг". Откуда ты знаешь, что они раскопали без меня, а что с моей помощью?
А просто по дате фикса это нельзя однозначно отделить? Был конкретный момент когда ты перестал им помогать?
Дядя Миша писал: вы ещё учитывайте, что обновление старого ксаша будет так или иначе привязано к новому
Это очень радует, хотелось бы, чтобы ксашмод обновлялся параллельно XashNT. Лукавить не буду, тут чисто мой шкурный интерес, т.к. у меня на нем весь мод базируется и переезжать я никуда не буду (даже на прайм).
Цитата:
FiEctro писал: Подождите пока NT СДК выйдет и стабилизируется, появятся новые утилиты
Так а NT тут причем? Речь про ксашмод. По опыту скажу, что иногда полезно переключаться между проектами.
Цитата:
Crystallize писал: Был конкретный момент когда ты перестал им помогать?
Мои проблемы с ксашмодом имели полярный характер. Либо "я могу это сам сделать" (поэтому спрашивать не надо), либо "там полная ж..., а у Дяди Миши нет времени". Другого не дано