HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну да

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217402

Старое сообщение 14-11-2023 12:52
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



А, ну в Юнити такой же есть. Хорошая штука.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 14-11-2023 в 13:22

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217403

Старое сообщение 14-11-2023 13:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Что-то мне подсказывает, что это DXT-компрессор был калечный в те далёкие времена. Ну не должно быть таких артфактов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217442

Старое сообщение 14-11-2023 20:24
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



При портировании ксашмода на NT ты учтешь замеченные баги? Например те что были исправлены в прайме? Или те что Айнекко нашел когда спецназ гоняет не с тем оружием которое выставлено?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217447

Старое сообщение 14-11-2023 21:38
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
NT движок куда более масштабнее чем ксашмод.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217451

Старое сообщение 15-11-2023 05:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Например те что были исправлены в прайме?

А что там в прайме было исправлено? Половину исправлений я же им и подсказал в своё время, но то что было сделано за последний год - я уже не участвовал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217453

Старое сообщение 15-11-2023 06:29
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



В первую очередь в ксашмоде нужно исправить секвенции игрока - дерганье модели от третьего лица и так далее. Там что-то с гейтсеквенциями.
Я все жду того самого обновления ксашмода, который вроде как обещался (?) и надеюсь что там это профиксят.
Предвосхищая вопрос "что же вы сами за столько времени это не пофиксили", ну, копанием в коде ксашмода активно занимаюсь только я, а в прайме код рендера уже весь из паранои - и там SNMetamorph сейчас занимается конкретно графикой и вроде как залез в physx.
Мне в студиомодельрендере касаемо игрока не получается разобраться, а больше и некому.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217458

Старое сообщение 15-11-2023 08:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я от своих слов не отказываюсь, но сроки пока называть не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217459

Старое сообщение 15-11-2023 09:10
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А что там в прайме было исправлено? Половину исправлений я же им и подсказал в своё время, но то что было сделано за последний год - я уже не участвовал.

Я знаю что своё ты всегда исправишь, но я имел в виду именно перенести те фиксы что успели раскопать без тебя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217471

Старое сообщение 15-11-2023 11:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
перенести те фиксы что успели раскопать без тебя

Они не имели привычку писать в комментариях "Спасибо дядя Мише, за то что указал на баг". Откуда ты знаешь, что они раскопали без меня, а что с моей помощью?
Обсуждение тех или иных багфиксов велось в телеге приватно.

Добавлено 15-11-2023 в 14:52:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217473

Старое сообщение 15-11-2023 11:52
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
В первую очередь в ксашмоде нужно исправить секвенции игрока - дерганье модели от третьего лица и так далее. Там что-то с гейтсеквенциями.
Я все жду того самого обновления ксашмода, который вроде как обещался (?) и надеюсь что там это профиксят.
Предвосхищая вопрос "что же вы сами за столько времени это не пофиксили", ну, копанием в коде ксашмода активно занимаюсь только я, а в прайме код рендера уже весь из паранои - и там SNMetamorph сейчас занимается конкретно графикой и вроде как залез в physx.
Мне в студиомодельрендере касаемо игрока не получается разобраться, а больше и некому.


Не надо пока бежать впереди паровоза. Подождите пока NT СДК выйдет и стабилизируется, появятся новые утилиты и т.д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 15-11-2023 в 13:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217479

Старое сообщение 15-11-2023 13:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Товарищи, вы ещё учитывайте, что обновление старого ксаша будет так или иначе привязано к новому. Чтобы в старом ксаше появились некоторые возможности нового - в частности поддержка формата .csm.
Это хороший формат и я его буду всячески рекомендовать для использования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217480

Старое сообщение 15-11-2023 13:58
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Они не имели привычку писать в комментариях "Спасибо дядя Мише, за то что указал на баг". Откуда ты знаешь, что они раскопали без меня, а что с моей помощью?

А просто по дате фикса это нельзя однозначно отделить? Был конкретный момент когда ты перестал им помогать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217482

Старое сообщение 15-11-2023 14:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
А просто по дате фикса это нельзя однозначно отделить?

Разумеется нельзя.

Цитата:
Crystallize писал:
Был конкретный момент когда ты перестал им помогать?

Они спрашивали - я отвечал. Постепенно они набрались опыта и теперь неплохо справляются сами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217483

Старое сообщение 15-11-2023 14:45
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
вы ещё учитывайте, что обновление старого ксаша будет так или иначе привязано к новому

Это очень радует, хотелось бы, чтобы ксашмод обновлялся параллельно XashNT. Лукавить не буду, тут чисто мой шкурный интерес, т.к. у меня на нем весь мод базируется и переезжать я никуда не буду (даже на прайм).
Цитата:
FiEctro писал:
Подождите пока NT СДК выйдет и стабилизируется, появятся новые утилиты

Так а NT тут причем? Речь про ксашмод. По опыту скажу, что иногда полезно переключаться между проектами.
Цитата:
Crystallize писал:
Был конкретный момент когда ты перестал им помогать?

Мои проблемы с ксашмодом имели полярный характер. Либо "я могу это сам сделать" (поэтому спрашивать не надо), либо "там полная ж..., а у Дяди Миши нет времени". Другого не дано

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217494

Старое сообщение 15-11-2023 21:26
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 21:57. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024