ncuxonaT писал: рыбалка в одних и тех же местах, грибы, одни и те же игры , одни и те же сериалы по первому каналу, одна и та же квартира, одна и та же работа, одна и та же дорога на работу, одна и та же еда, один и тот же президент. А мозг-то тем временем того.
А жену ты тоже будешь менять для профилактики альцгеймера? Или по шлюхам пойдёшь?
Цитата:
XF-Alien писал: Я ему, естественно не поверил тогда, но спустя годы понял, что он был абсолютно прав на мой счет.
Смотри, он был прав на твой счёт, но в целом - он был неправ. Вот, например, я чем больше живу - тем меньше интересны новые игры, и с тем большим удовольствием я играю в старые. При этом за пределами виртуального компьютерного мира - нагрузка растёт, и последнее, что хочется делать за компом - это играть во что-то новое и непривычное. Полагаю, что и у некоторых других так же. Иными словами, люди не против нового как такового - просто новое и так активно стучится в нашу жизнь, и хочется где-то сохранить островок стабильности. В данном случае - в играх.
Цитата:
XF-Alien писал: С точки зрения игровых механик, многие новые игры представляют собой, на самом деле, все ту же классику, но сильно допиленную напильником.
Я вижу, что упорно игнорируется аргумент, что "классика" это не игровая механика, а детские впечатления. Игра может быть сколь угодно олдскульной, но если вы не играли в неё после (вместо?) школы и первых курсов института, то она покажется ещё более унылой, чем современная* (ибо часто гораздо хардкорнее, чем вызывает раздражение). Игра это набор эмоций, они либо живут в нашей памяти (и могут повторно "реагировать" с "центрами удовольствия" - это обычная нейрохимия), либо возникают заново. Но с возрастом, как мне кажется, притупляется вот эта "открытость", свойственная детям. Люди начинают понимать, как устроены игры, исчезает ореол "волшебства". Как мне кажется, это вообще всего касается - и мультиков, и игрушек, и всего, что кажется невероятно интересным в детстве.
* - это, кстати, одна из причин, по которой опасно подавать PW как "олдскул". Олдфаги сразу же почувствуют - "не то", а тех, для кого игра действительно может стать "игрой детства", ярлык может отпугнуть. Серьёзный психологический момент, на самом деле, тут нужно действовать аккуратно.
Добавлено 06-03-2020 в 10:23:
Цитата:
ncuxonaT писал: План примерно следующий. Каждый желающий составит список сингловых пека игр, вышедших с 2010 по 2020, которые он рекомендует к прохождению. Сформируем из этого общий список. По общему списку желающие проголосуют в формате понравилось/не понравилось/ок/не играл. Я всё это оформлю в табличку на гугл документах, в строках игры, в столбцах форумчани. Цветом голоса выделю, сразу видно будет, что однозначно хорошо, а что неоднозначно.
Что скажете?
Хорошая идея. Только всё это нужно делать в отдельной теме.
Можно сделать аналогичный опрос и по играм 1995-2005, например. И сравнить.
Дядя Миша писал: новый Трап на хл2 - получилась полная ерунда.
Силами одного человека на сорсе можно сделать лишь нечто, вроде Day Hard. Слишком много работы для маппера и текстурщика. В одну каску на выходе будет кубизм.
А там дело не в кубизме, абсолютно. Там и материалы были неплохие и загадки в целом тоже. Но уровень этих загадок, равно как и сюжет, остались на уровне голдсорса. И если там это вызывало восхищение - ничего себе ребята на древнем голдсорсе какие фишки замутили. То на сорсе это вызывало недоумение. И сюжет какой-то дурацкий, инопланетяне похитили людей, ставят опыты. В первом трапе-то интрига была, типа аттракцион.
Ну вообщем я ему всё это высказал, он расстроилсо и покинул CSM.
Я ему так прямо сказал, лутьшы бы он планету снарков доделал.
Ku2zoff писал: Это не тот самый, что автор Prison и The Trap?
Именно. Собственно, других Реакторов я и не знал.
Цитата:
XaeroX писал: Иными словами, люди не против нового как такового - просто новое и так активно стучится в нашу жизнь, и хочется где-то сохранить островок стабильности. В данном случае - в играх.
Ок, убедил. Такая позиция мне куда больше симпатизирует, нежели "раньше было лучше".
Цитата:
XaeroX писал: "классика" это не игровая механика, а детские впечатления.
Первый раз слышу подобное определение классики. Ну да ладно...
Цитата:
Дядя Миша писал: А там дело не в кубизме, абсолютно.
Мне показалось, у автора ко второй части уже не осталось и следа от бывалого девелоперского интереса.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Насчёт Реактора, мне его моды про тюрьму и 1 Трап зашли, в обоих была такая своя атмосфера, с самопальной озвучкой, его моды заметно выделяются на фоне остальных, правда в обновлении Трапа где добавили секретную концовку как по мне зря автор зря показал пришельца вначале игры, до обновления было интереснее когда не говорилось чей этот аттракцион, наоборот была интрига типа чей это аттракцион, как Дядя Миша заметил, а срыв покров оставить лучше бы чисто на ту секретную концовку. Эта тема про похищение пришельцами как по мне самыц банальный вариант, можно было бы и в разы интереснее придумать, мол это типа комплекс наказания для преступников, как было в старом фильме со Шварцем.
А про Трап 2 я только тизер где чел без ног ползал видел, что с самим модом я не знаю, вышел или загнулся, как и ничего не слышно от самого Реактора.
В стиме же. До конца он так и не довел правда, чего-то забил в самый последний предрелизный момент. Наверное да, из-за отзывов.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Дядя Миша писал: Ну вообщем я ему всё это высказал, он расстроилсо и покинул CSM.
Я кажется знаю, почему. У тебя там 90% впечатлений и все скриншоты посвящены графике и багам, о самих загадках 2 предложения общими словами. Реактор видимо не ожидал что кто-то с иным худ. вкусом что-то там отключит в рендере, заставит Сорс, как всегда, сломаться, и пойдёт критиковать все глюки которые от этого вылезут.
Цитата:
Дядя Миша писал: Я ему так прямо сказал, лутьшы бы он планету снарков доделал.
Crystallize писал: У тебя там 90% впечатлений и все скриншоты посвящены графике и багам
А как сфотографировать загадку? Баги меня удивили, навряд ли он что-то менял в движке, тогда откуда же вылезло всё это гавно, веровки после сейв-рестора куда-то улитали. Загадки там остались на уровне голдсорса, что неприятно. Стоило менять движок без видимых преимуществ?
А бамп в свою очередь наложил дополнительную ответственность - теперь надо было еще и за нормалями следить. По луже "крови" это очень хорошо заметно. Сюжет наоборот стал хуже - пропала интрига. Я же ему и в приватках подробно всё расписывал, это не попало в общий доступ.
Цитата:
Crystallize писал: Вот с этого места по-подробнее!
После трапа он планировал сделать еще мод на голдсорсе про планету снарков и выпустил демку. Скачать можно, например здесь: https://www.moddb.com/mods/snark-pl...ark-planet-demo
Очень хорошая и интригующая была задумка, но он почему-то дропнул разработку. Жаль. Я бы с удовольствием вспоиграл.
Добавлено 07-03-2020 в 11:42:
И наш XF-Alien её видел, кстати, он жы там в каментах отписался.
Почему анимация передвижения реализована такой топорной телепортацией? Не уж то есть какие-то серьезные ограничения, чтобы сделать, скажем, банально плавным полетом камеры из "А" в "Б"? Причем из видео видно же, что в некоторых местах игрок вполне нормально "ножками перебирает".
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien писал: Почему анимация передвижения реализована такой топорной телепортацией? Не уж то есть какие-то серьезные ограничения, чтобы сделать, скажем, банально плавным полетом камеры из "А" в "Б"? Причем из видео видно же, что в некоторых местах игрок вполне нормально "ножками перебирает".
Ты невнимательно смотрел видео геймплея.
Там 3 способа перемещения.
1. Телепортация. Когда указываешь точку, экран мигает и оказываешься там. Первая часть видео.
2. Перенос. Аналогичен телепортации, только перенос происходит без мигания и плавно, как быстрый рывок. В какой то из частей видео, выкладываемых раньше и выше в этой теме, кажысь 3-я часть.
3. И обычное перемещение. Таймкод видео 6:15, он зашёл в настройки и переключил режим. С 6:25 он бегает по классическому варианту старых не ВР игр.
Добавлено 08-03-2020 в 13:06:
И телепортация не топорная.
Такой способ подходит для большинства игроков.
Если в шлеме все могут походить своими ножками по зоне 2х2 метра, повертеть головой и организм не взбунтуется, то перемещение на большие расстояния, когда видимое в ВР идёт вразрез с реальными ощущениями, там уже начнутся проблемы.
Вроде как стоишь на месте в своей комнате, а в шлеме тебя куда то понесло, тошнотики и блевотики будут в восторге.
Телепорт от этого избавляет.
Тошногенераторов дохрена в ВР, с ними борются, уменьшают лаг, увеличивают ФПС, добавляют разные способы перемещения.