thambs
Вообще говоря, каждый плагин реализует собственный формат map. Т.е. мап-файл от халфы нельзя открывать плагином ку1, и так далее. То есть иногда это возможно, но совместимость не гарантируется.
XaeroX писал: Да нормально это всё, привыкните уже наконец.
В яблочники записала что-ли? Они любят так говорить. И ещё геи. (и ещё дядя %s)
Тебе так трудно это поправить? Был бы опенсоус, я бы сам давно исправил. Там кода написать - с гулькин нос.
поймал редкий краш. карта в формате hlmap, если попытаться открыть её в q3 конфигурации игры (в диалоге открытия тем не менее выбран hlmap-формат), то джек крашится. причём это получается только с этой картой, другие хэлфовские так открываются нормально и в q3 формат конвертируются.
code:ERROR: bad token `0' at line 9 (expected `(')
ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)')
ERROR: bad token `' at line 9 (expected `(')
ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)')
ERROR: bad token `' at line 9 (expected `(')
ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)')
Loaded project with game configuration "OpenArena"
Segmentation fault (core dumped)
Добавлено 10-09-2015 в 23:55:
upd: карта малость битая, у меня там в пробеле между параметров для zhlt затесались \1 и \2 (не знаю что это за символы), но когда я поправил джек по прежнему крашится
да, в этом дело быдло, вроде. но ты говорил, что он не должен крашиться от некорректных .map, так что вот оно.
Вложение: out.map.7z (38.4 кб)
Этот файл был скачан 94 раз.
thambs писал: поймал редкий краш. карта в формате hlmap, если попытаться открыть её в q3 конфигурации игры (в диалоге открытия тем не менее выбран hlmap-формат), то джек крашится
Ты будешь смеяться, но карта эта будет крашиться в любой конфигурации игры. В том числе в самой халфовской. Опять какие-то кривые культи создали карту, у которой формат 220, однако строки "mapversion 220" нет. Карта парсится как старый формат, считывает всё неправильно, и вот результат.
А креш в итоге получается из-за деления на 0, это я поправлю.
XaeroX на счет пропадания ентитей:
Проявляется после копирования. Как я понимаю, это что-то типа VIS'а в движке, т.е. когда ентитя за кадром, то она не отображается. Так вот, всё указывает на то, что после копирования, "VIS-местоположение" ентитей не генерится по новым позициям, а унаследуется от исходных ентитей.
Достаточно посмотреть эту гифку:
Я просто скопировал спавны и разместил их зеркально (зеркальная карта).
И да, еще есть небольшой недочет при зеркаливании ентитей, тех же спавнов.
Имеем спавн с углом 90 градусов (YAW), зеркалим горизонтально — получаем 89 градусов .
Или 180 — горизонтально — 359, а если еще раз, то 181 и т.д.
Добавлено 14-09-2015 в 17:10:
XaeroX, сама последняя, что я получал, а точнее 1.1.714.
XaeroX Ctrl+C/Ctrl+V.
Мне только что удалось воспроизвести. Попробуй поставить один info_player_start, выделить, скопировать, вставить, поставить рядом, выделить два, сделать также, потом, когда их уже где-то 4-6, то выделяешь все, копируешь, вставляешь где-нибудь очень далеко (дабы VIS не доставал) и проверяешь.
Я к сожалению по тех. причинам не могу залить видео.
Вообщем надо копировать-вставлять много раз.
tolerance писал: И да, еще есть небольшой недочет при зеркаливании ентитей, тех же спавнов.
Поправил.
С пропаданием энтитей проблему решить не удаётся. У меня баг не воспроизводится. Дело в том, что Octree зависит от текущей карты, т.к. строится динамически. Чтобы мне удалось его воспроизвести, мне нужна строго идентичная твоей карта, плюс строго идентичная последовательность действий, включая идентичные координаты вставки (!) - чтобы энтити вставлялись в те же ноды дерева, что и у тебя. Так что баг не будет исправлен до тех пор, пока кто-то из тестеров не сможет построить точно воспроизводимую модель. Ни видео, ни словесные описания тут не помогут - я тупо не вижу проблем в коде, это надо смотреть в дебаггере, а воспроизвести не получается.
Не знаю, какое у видео качество (не могу посмотреть), ибо разрешение довольно таки инопланетянские (в весь рабочий стол), это я к тому, дабы ты разглядел мелкую сетку, но думаю, что всё ок.
Мда. Похоже, там есть какой-то мааааленький нюанс. Ты делаешь что-то не так, как я. Потому что у меня упорно не получается это воспроизвести.
Обрати внимание на то, что происходит между 00:17 и 00:18. Этого я тоже не могу воспроизвести.