HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Вообще говоря, каждый плагин реализует собственный формат map. Т.е. мап-файл от халфы нельзя открывать плагином ку1, и так далее. То есть иногда это возможно, но совместимость не гарантируется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150125

Старое сообщение 10-09-2015 15:15
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Да нормально это всё, привыкните уже наконец.

В яблочники записала что-ли? Они любят так говорить. И ещё геи. (и ещё дядя %s)
Тебе так трудно это поправить? Был бы опенсоус, я бы сам давно исправил. Там кода написать - с гулькин нос.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150129

Старое сообщение 10-09-2015 16:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Был бы опенсоус, я бы сам давно исправил.

Само собой. Россия богата талантами, у нас каждый второй бы джекхаммер написал, да просто всё как-то некогда.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150132

Старое сообщение 10-09-2015 16:59
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



linux_11737_x64

поймал редкий краш. карта в формате hlmap, если попытаться открыть её в q3 конфигурации игры (в диалоге открытия тем не менее выбран hlmap-формат), то джек крашится. причём это получается только с этой картой, другие хэлфовские так открываются нормально и в q3 формат конвертируются.

code:
ERROR: bad token `0' at line 9 (expected `(') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `(') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `(') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)') Loaded project with game configuration "OpenArena" Segmentation fault (core dumped)


Добавлено 10-09-2015 в 23:55:

upd: карта малость битая, у меня там в пробеле между параметров для zhlt затесались \1 и \2 (не знаю что это за символы), но когда я поправил джек по прежнему крашится
да, в этом дело быдло, вроде. но ты говорил, что он не должен крашиться от некорректных .map, так что вот оно.

Вложение: out.map.7z (38.4 кб)
Этот файл был скачан 94 раз.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150138

Старое сообщение 10-09-2015 20:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
поймал редкий краш. карта в формате hlmap, если попытаться открыть её в q3 конфигурации игры (в диалоге открытия тем не менее выбран hlmap-формат), то джек крашится

Ты будешь смеяться, но карта эта будет крашиться в любой конфигурации игры. В том числе в самой халфовской. Опять какие-то кривые культи создали карту, у которой формат 220, однако строки "mapversion 220" нет. Карта парсится как старый формат, считывает всё неправильно, и вот результат.
А креш в итоге получается из-за деления на 0, это я поправлю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150165

Старое сообщение 13-09-2015 09:01
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX на счет пропадания ентитей:
Проявляется после копирования. Как я понимаю, это что-то типа VIS'а в движке, т.е. когда ентитя за кадром, то она не отображается. Так вот, всё указывает на то, что после копирования, "VIS-местоположение" ентитей не генерится по новым позициям, а унаследуется от исходных ентитей.

Достаточно посмотреть эту гифку:

Я просто скопировал спавны и разместил их зеркально (зеркальная карта).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150202

Старое сообщение 14-09-2015 14:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, есть там в джеке что-то типа виза.
Версия редактора самая последняя?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150203

Старое сообщение 14-09-2015 14:08
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



И да, еще есть небольшой недочет при зеркаливании ентитей, тех же спавнов.
Имеем спавн с углом 90 градусов (YAW), зеркалим горизонтально — получаем 89 градусов .
Или 180 — горизонтально — 359, а если еще раз, то 181 и т.д.

Добавлено 14-09-2015 в 17:10:

XaeroX, сама последняя, что я получал, а точнее 1.1.714.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150204

Старое сообщение 14-09-2015 14:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


tolerance
Как именно ты копировал? Shift+Drag или Ctrl+C/Ctrl+V?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150205

Старое сообщение 14-09-2015 14:12
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX Ctrl+C/Ctrl+V.
Мне только что удалось воспроизвести. Попробуй поставить один info_player_start, выделить, скопировать, вставить, поставить рядом, выделить два, сделать также, потом, когда их уже где-то 4-6, то выделяешь все, копируешь, вставляешь где-нибудь очень далеко (дабы VIS не доставал) и проверяешь.
Я к сожалению по тех. причинам не могу залить видео.
Вообщем надо копировать-вставлять много раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150206

Старое сообщение 14-09-2015 14:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
И да, еще есть небольшой недочет при зеркаливании ентитей, тех же спавнов.

Поправил.

С пропаданием энтитей проблему решить не удаётся. У меня баг не воспроизводится. Дело в том, что Octree зависит от текущей карты, т.к. строится динамически. Чтобы мне удалось его воспроизвести, мне нужна строго идентичная твоей карта, плюс строго идентичная последовательность действий, включая идентичные координаты вставки (!) - чтобы энтити вставлялись в те же ноды дерева, что и у тебя. Так что баг не будет исправлен до тех пор, пока кто-то из тестеров не сможет построить точно воспроизводимую модель. Ни видео, ни словесные описания тут не помогут - я тупо не вижу проблем в коде, это надо смотреть в дебаггере, а воспроизвести не получается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150215

Старое сообщение 14-09-2015 16:54
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Ок, тогда давай так: CTRL + N, дефаулт рум (512, 512, 160). Размер сетки 16. Не трогая НИЧЕГО, работаем только в TOP виде, создаем info_player start тут:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...5m90din3ezc.jpg
Выделяем созданный спавн, CTRL+C, CTRL+V, вставится в центр карты:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...l2evhwq2ek9.jpg
Теперь копируем вставленный спавн (CTRL+C), вставляем (CTRL+V) в этом же месте и перемещаем сюда:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...iqwn3d4z5ab.jpg
Теперь точно так же копируем его, вставляем и перемещаем копию рядом:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...06u206mg0ai.jpg
Выделяем последние два спавна:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...kpsrg834ies.jpg
И копируем-вставляем сюда:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...zftiucqubw1.jpg
Можно проверять, последние два спавна будут пропадать, когда не будут рендериться предыдущие два.

Не знаю, влияет ли, но мой FGD:
http://cs-mapping.com.ua/tools/cs_e...ck793c_wc35.rar

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150218

Старое сообщение 14-09-2015 17:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


tolerance
Проделал все описанные операции строго как ты описал.
НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЕТ.
Похоже, всё-таки нужно видео.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150220

Старое сообщение 14-09-2015 18:18
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Не знаю, какое у видео качество (не могу посмотреть), ибо разрешение довольно таки инопланетянские (в весь рабочий стол), это я к тому, дабы ты разглядел мелкую сетку, но думаю, что всё ок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150227

Старое сообщение 14-09-2015 19:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мда. Похоже, там есть какой-то мааааленький нюанс. Ты делаешь что-то не так, как я. Потому что у меня упорно не получается это воспроизвести.
Обрати внимание на то, что происходит между 00:17 и 00:18. Этого я тоже не могу воспроизвести.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150228

Старое сообщение 14-09-2015 20:14
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:12. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024