HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Алсо, было бы круто если б в жакхаммере можно было редактировать прям БСПшки

Алсо было бы круто, если б в вижуалстудии можно было редактировать EXEшники

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130611

Старое сообщение 12-01-2014 20:05
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



вылетает при следующих действия:
создал карту (half-life)
сделал некоторые изменения
добавил фгд от ксашХТ
сохранил карту
закрыл карту
удалил стандартный халфовский фгд
открыл карту
вылетел.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130635

Старое сообщение 13-01-2014 09:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Проделал примерно то же самое, только вместо фгд от ксашХТ (за неимением) взял фгд от квейк2. Ничего не вылетает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130636

Старое сообщение 13-01-2014 10:13
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



А там ксаш фгд поправить надо, лично у меня несколько ошибок вылазит в консоль редактора, не может найти какой-то BaseClass. И ещё редактор под семеркой запускать только с правами админа.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130638

Старое сообщение 13-01-2014 10:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
только вместо фгд от ксашХТ (за неимением) взял фгд от квейк2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130639

Старое сообщение 13-01-2014 11:16
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX проверил на семёрке с правами админа, продолжает вылетать.

фгд прикрепляю

Вложение: xashmod_v062.rar (23.9 кб)
Этот файл был скачан 154 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130642

Старое сообщение 13-01-2014 13:15
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


HAWK0044, видимо, дело-таки в фгд ) в тот раз, что я пробовал ксаш, фгд там был с кучей багов, даже конвертер fgd2ent пришлось допиливать, чтоб не вылетал, хотя он у меня стойкий.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130664

Старое сообщение 14-01-2014 04:03
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



XaeroX
Опять насчёт поддержки дума: что потребуется сделать человеку, который захочет её запилить? Составить .fgd и настроить последовательность команд при компиляции? Ещё что-нибудь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130676

Старое сообщение 14-01-2014 11:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Ну да, плюс написать плагин для форматов моделей, текстур и мап-файла.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130679

Старое сообщение 14-01-2014 12:22
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Ок, понял. А map-формат разве отличается в идтехе 4? А то я пребываю в плену иллюзии, что map-формат по сути есть синтаксис записи энтитей, а определения энтитей как раз содержатся в .fgd.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130681

Старое сообщение 14-01-2014 12:58
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



nemyax а геометрия как же? Вот между халфой и третьей квакой запись геометрии отличается например, вероятно и между третьей квакой и дуум разница тоже есть

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130682

Старое сообщение 14-01-2014 13:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
А то я пребываю в плену иллюзии, что map-формат по сути есть синтаксис записи энтитей, а определения энтитей как раз содержатся в .fgd.


В FGD не написано ничего интересного, эти описания нужны просто для удобства, чтобы не вбивать названия энтить вручную, равно как их параметры (хотя такое допускает и хаммер и кварк).
Мап-форматов навскидку существует 5 штук (у всех расширение map).
1. стандартный формат от первокваки. В силу идиотских ограничений текстуры на фейсе нельзя вращать, только растягивать. Но в целом это не беда, я когда только учился маппить, не знал, например что разные стороны одного браша можно покрывать разными текстурами. Думал на один браш можно только одну текстуру
2. расширенный формат от Valve. Исправлен баг с невозможностью вращения текстур. В остальном очень похож на формат от кваки.
3. расширенный формат от Armin Rigo (автор QuArK). На первый взгляд ничем не отличается от первого формата, кроме как странными комментариями // TX0, TX1, TX2. Вот в этих-то комментариях и сокрыта самая соль, т.к. они аналогично помогают победить эту ошибку с невозможностью вращения текстур весьма хитрым способом. Алсо автору персональное спасибо за столь идиотскую фичу, поскольку абсолютно все парсеры скипают комментарии как пустое место, и приходится модифицировать код парсера, чтобы вот конкретно эти комменты читались.
4. Совершенно новый формат для Quake3 - это там где все блоки заключены в фигурные скобки с названиями brushDef, patchDef, terrainDef.
Здесь Кармак не стал заморачиваться с какими-то там векторами и косинусами, а просто сдампил три позиции для построения плоскости + текстурную матрицу 2х3 (в первых кваках, как мы помним матрица была 2х4). Ну то есть разница в том, что в ку3 матрица ненормализованная.
Я мог бы выделить Doom3 в отдельный формат, но по сути это тот же Quake3, только описания увеличились на 1-2. Т.е. теперь у нас patchDef2, brushDef2 итд.
5. Сверх-идиотский формат для Сорса. Навскидку синтаксис не приведу, но ощущение, что его писали дебилы, для того, чтобы его читали дауны.
Грешит максимально неэффективным использованием пространства, карта, пересохраненённая для сорса может увеличиться в весе раз в 5.

Добавлено 14-01-2014 в 19:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В силу идиотских ограничений текстуры на фейсе нельзя вращать, только растягивать

Небольшое дополение: вращать можно, но только на угол 90 градусов

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130688

Старое сообщение 14-01-2014 15:49
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
В силу идиотских ограничений текстуры на фейсе нельзя вращать

Цитата:
Дядя Миша писал:
вращать можно, но только на угол 90 градусов

На самом деле - можно на произвольный угол. Там есть поле rotate, куда можно прописать что угодно. А ежели кто не верит ксероксу на слово (неужели остались такие??), может скачать оригинальный конпелятор под ку1 и убедиться сам.
Цитата:
Дядя Миша писал:
brushDef

В ку3 два мап-формата. Конкретно brushDef содержит второй, т.н. "Brush Primitives". patchDef содержат оба.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130693

Старое сообщение 14-01-2014 16:37
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В ку3 два мап-формата.

Ну так первый формат это и есть формат от первокваки, да.

Цитата:
XaeroX писал:
На самом деле - можно на произвольный угол. Там есть поле rotate, куда можно прописать что угодно.

Всё равно какое-то ограничение там есть. То ли нельзя скейлить и вращать одновременно, то ли еще чего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130694

Старое сообщение 14-01-2014 16:53
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё равно какое-то ограничение там есть.

"Какое-то" - безусловно есть. Иначе зачем бы вальва сделала формат 220?

Добавлено 14-01-2014 в 23:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
То ли нельзя скейлить и вращать одновременно

Та можно, можно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130695

Старое сообщение 14-01-2014 16:54
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:52. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024