HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Разве там можно перехватить вьюанглесы? Они ж чисто клиентские.

нафига перехыватывать? Отключить их влияние на клиенте, а новые углы для сценки писать в какой-нибудь там vuser1 и применять на клиенте.
Ну и delta.lst разумеется подправить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84761

Старое сообщение 20-10-2011 17:55
-
alex8ball
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 22
Возраст: 34

Рейтинг



извините за нубский вопрос, в чем разница между серверной и клиентской частью?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84764

Старое сообщение 20-10-2011 18:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Серверная часть находится на сервере, а клиентская - на клиенте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84765

Старое сообщение 20-10-2011 18:16
-
alex8ball
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 22
Возраст: 34

Рейтинг



т.е. если в моде мультиплейер не нужен то сервер не нужен или как?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84767

Старое сообщение 20-10-2011 20:15
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Если говорить максимально упрощенно, то сервер занимается всей игровой логикой, а клиент служит для обмена данными между игрой и игроком.

Другое дело, что в случае мультиплеера, сервер находится на удаленной машине.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84789

Старое сообщение 21-10-2011 07:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Сервер - один, а клиентов - много.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84803

Старое сообщение 21-10-2011 12:01
-
alex8ball
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 22
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 спасибо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84815

Старое сообщение 21-10-2011 13:18
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



по какому принципу идет компиляция проектов в msvc?

если например не сделать очистку или перекомпиляцию, проект может собраться но на дели не внести новых изменений, либо соберется но будет глючить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84826

Старое сообщение 21-10-2011 15:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
по какому принципу идет компиляция проектов в msvc?

ну компилятор чисто физически не в состоянии отследить все изменения в проекте. Ты допустим можешь поменять заголовочные файлы движка в SDK, но компилятор его не сможет пересобрать, верно?
Впрочем иногда бывают такие забавные глюки, что даже явное редактирование хидеров не отлавливается компилятором.
У меня к примеру в ксаше файлик protocol.h не вызывает никаких эмоций со стороны компилятора, хоть обредактируйся.
Подозреваю это из-за того что там одни макросы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84828

Старое сообщение 21-10-2011 15:49
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



IDE отслеживает где байты поменялись, помечая открытые документы " * ", почему по измененияем не берет интересно.

у меня был глюк что на игроках перестала работать анимация, сразу и непонял что такого мог натворить чтобы получить такой глюк, сделал рекомпил и все вернулось на свои места.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84836

Старое сообщение 21-10-2011 17:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
IDE отслеживает где байты поменялись, помечая открытые документы " * ", почему по измененияем не берет интересно.

отслеживает компилятор, а не IDE. Я по жизни правлю код в стороннем текстовом редакторе и компилятор нормально отслеживает изменения.

Добавлено 21-10-2011 в 22:10:

Цитата:
marikcool писал:
у меня был глюк что на игроках перестала работать анимация

у меня тоже. Мне подсунули модельку из DOD. Я отдал её нашему моделлеру, он переправил ноги и всё вернулось на свои места.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84839

Старое сообщение 21-10-2011 18:10
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Правильна ли функция проверки кватерниона на нормированность?

C++ Source Code:
1
bool IsNormalized( Quaternion q )
2
{
3
  if( q.x * q.x + q.y * q.y + q.z * q.z + q.w + q.w == 1 )
4
  {
5
    return true;
6
  }
7
 
8
  return false;
9
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84916

Старое сообщение 23-10-2011 07:40
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



>>>q.w+q.w
q.w * 2 ?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85029

Старое сообщение 26-10-2011 14:50
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто встречал такой глюк, человек после спавна может быть невидимым, либо зарыт по пояс в земле, такой глюк встречается в cs 1.6, отображение начинается корректно когда человек подпрыгнит например. как его пификсить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85038

Старое сообщение 26-10-2011 16:21
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



marikcool, у игрока origin по центру тела, это еще пошло с Quake I, для того, что бы игрок мог приседать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85040

Старое сообщение 26-10-2011 16:28
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024