XaeroX писал: Разве там можно перехватить вьюанглесы? Они ж чисто клиентские.
нафига перехыватывать? Отключить их влияние на клиенте, а новые углы для сценки писать в какой-нибудь там vuser1 и применять на клиенте.
Ну и delta.lst разумеется подправить.
marikcool писал: по какому принципу идет компиляция проектов в msvc?
ну компилятор чисто физически не в состоянии отследить все изменения в проекте. Ты допустим можешь поменять заголовочные файлы движка в SDK, но компилятор его не сможет пересобрать, верно?
Впрочем иногда бывают такие забавные глюки, что даже явное редактирование хидеров не отлавливается компилятором.
У меня к примеру в ксаше файлик protocol.h не вызывает никаких эмоций со стороны компилятора, хоть обредактируйся.
Подозреваю это из-за того что там одни макросы.
IDE отслеживает где байты поменялись, помечая открытые документы " * ", почему по измененияем не берет интересно.
у меня был глюк что на игроках перестала работать анимация, сразу и непонял что такого мог натворить чтобы получить такой глюк, сделал рекомпил и все вернулось на свои места.
кто встречал такой глюк, человек после спавна может быть невидимым, либо зарыт по пояс в земле, такой глюк встречается в cs 1.6, отображение начинается корректно когда человек подпрыгнит например. как его пификсить?