Забыл дописать, ты вроде как собирался кнопку "Свернуть" на окно с Xash'ем поставить .
XaeroX, ну я s_show использую что бы узнать путь к файлам, которые сейчас проиграются, "painted" же не несет для меня никакой информации, только мешает.
Тех. вопрос:
У "painted" еще какое-то число увеличивается, что будет, если оно выйдет за лимит переменной (если возможно)?
qpAHToMAS
Ну что ж, для тебя, может быть, и не несет.
Добавлено 14-10-2010 в 15:19:
Цитата:
qpAHToMAS писал: У "painted" еще какое-то число увеличивается, что будет, если оно выйдет за лимит переменной (если возможно)?
Ксаш вылетит, спровоцировав в системе BSOD и потерю логических разделов на всех жестких дисках. Но такое случается крайне редко, примерно раз в десять тысяч лет.
qpAHToMAS писал: Это ты вручную сделал (проверкой при каждом плюсе) или в ЯП есть такой "рестарт"?
Ну проверка на переполнение есть в любом случае, чтобы звук не начал хрипеть при обнулении счетчика надо произвести некоторые операции.
Но вообще любая переменная по достижении макстиально значения, переносит бит в старший разряд, а поскольку его нет, то он просто утрачивается в веках, тогда как младшие разяды обнуляются.
Всё просто. Любой счетчик так себя ведет.
Это только в идиотских фильмах переполнение переменной приводит к взрыву компутера.
Добавлено 14-10-2010 в 20:57:
qpAHToMAS обрати внимание - твои претензии, которые ты постоянно предъявляешь: то там запятой не хватает, то тут "идиотская надпись paint", они кроме тебя никого не касаются, их никто не поддерживает. Что за маниакальное желание цепляться к разной ерунде?
Из-за этого я тебя всеръез не могу воспринимать.
Потому что у тебя в списке важных багов рядом идет вылет и отсутствие запятой в описании какой-то команды. Ну куда это годится?
Дядя Миша, я же тебе в личке еще 04-09-2010 ответил, что учту твое требование к бегрепортам и нежелание видеть пожелания с мелкими недочетами .
С тех пор кстати и писал лишь про то, что есть в нормальной HL, включая и этот "painted", а ты опять старую пластинку .
Цитата:
Дядя Миша писал: Но вообще любая переменная по достижении макстиально значения, переносит бит в старший разряд, а поскольку его нет, то он просто утрачивается в веках, тогда как младшие разяды обнуляются.
Всё просто. Любой счетчик так себя ведет.
Проверил тут на одном ЯП: при переполнении отсчет начинается с самого меньшего числа, а не с нуля (-128 у байта например) .
qpAHToMAS писал: нежелание видеть пожелания с мелкими недочетами
нежелание видеть только то, что за уши притягивается с непонятной целью.
Цитата:
qpAHToMAS писал: при переполнении отсчет начинается с самого меньшего числа, а не с нуля (-128 у байта например) .
потому что это знаковая переменная. У беззнаковой - с нуля.
если у тебя байт объявлен как char - это вполне естественно.
а если как unsigned char - то с нуля.
Добавлено 15-10-2010 в 00:22:
2ALL.
Еще один багрепорт от вас требуется: www.hlfx.ru/xash/bin.rar - 970 kb
просто запустите безо всяких -dev и попробуйте загрузит хазард курс\нью гейм. Если зависнет - выйдите через диспетчер задач и запустите с -dev 5.
Опишите что у вас получилось. ФиЭктре тоже качать.
Дядя Миша Зависаний нет. До сих пор запускаю с р_чек_еррорс= 0.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.