Дядя Миша, опять же, можешь свой конфиг скинуть? И скриншот еще желательно, это угол на crossfire, где кольт с патронами лежит.
Что-то мне подсказывает, что это максимально высокие настройки цвета в Xash. В HL 1.1.1.0 так же, но в 1.1.2.0 судя по всему улучшили, от туда и левая часть скриншота.
И еще: вот два скриншота из одной точки обзора.
Первый сделан с r_colorbits 0, r_texturebits 0.
Второй: с r_colorbits 16, r_texturebits 16.
Если их быстро клацать в том же AcdSea то можно заметить, что конкретно для этой текстуры просто слегка смещается общая гамма, без появления артефактов. И это вполне логично: индексированная текстура чрезвычайно редко такие градации, которые не влазят в 5:6:5.
Приятным исключением могут являться лишь спрайты, у которых палитра, это как правило набор градаций почти одного оттенка. Ухудшение качества спрайтов можно наблюдать, к примеру на env_glow.
Второй тип текстуры, подвергающийся деградации - это 24-битное небо.
Но в халфе на этот случай есть специальный набор проиндексированных 8-битных текстур неба. Поскольку специально подобранные цвета в палитре, завсегда дадут лучший результат, нежели тупое уменьшение битности на канал.
Вложение: crossfire.zip (51.7 кб)
Этот файл был скачан 237 раз.
Дядя Миша писал: Еле нашел это место с кольтом. А может и не его.
Чуть дальше за выпуклой стеной, там градиент света идет, хорошее место для теста.
Цитата:
Дядя Миша писал: И еще: вот два скриншота из одной точки обзора.
Скриншоты, блин, в JPG с артефактами.
Я тут тоже капитальный тест сделал (см. вложение), результаты очень интересны. И судя по всему вполне логично сделать все тот же вывод: Xash отображает текстуры как и HL 1.1.1.0, а вот в 1.1.2.0 как-то улучшили цвета. Я надеюсь, что можно как-нибудь повторить уровень HL 1.1.2.0, дабы игра была сочной.
Предлагаю эти посты отнести в отдельную тему.
Вложение: xash_hl_bits.rar (166.9 кб)
Этот файл был скачан 217 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 18-08-2010 в 04:19
qpAHToMAS там есть определенные проблемы в реализации.
Ксаш поддерживает DDS, VTF и прочие текстуры, которые грузятцо в видеопамять напрямую, минуя распаковку. Таким текстурам я гамму накрутить не смогу.
>> Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots)
Никогда особо не любил левелшоты (за исключением загрузочных в меню хл2), ИМХО совершенно бесполезная вещь, на которой видны еще и баги, на кроссфаере у тебя допустим неба нету.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-Если на с2а5 выстрелить из гауса и удариться о скалу, то игрока начинает кидать (иногда очень жестко).
-Если когда бежишь стрейфом прижимаешься к стене, то скорость увеличивается.
Такое мне ещё не попадалось.
Неправильно накладываются текстуры бывает. То есть вместо текстуры смесь из текстуры и двух уменьшенных копий.
Вложение: demos.7z (112.8 кб)
Этот файл был скачан 161 раз.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3
Фича с ускорением прижавшись к стенке, есть и в оригинальном хл. А почему у тебя в сингле гаус позволяет игроку подпрыгивать, непонятно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
qpAHToMAS писал: Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots), может тебе пригодятся для финальной версии HL+Xash, скачать тут.
то есть предлагаешь увеличить размер релиза на 8 мегабайт из-за каких-то картинок, я правильно понимаю? Я думаю модемщики будет тебе очень благодарны за столь ценное предложение. Но в моём понимании вес движка должен стремится к нулю, а не к бесконечности.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Дядя Миша, я надеюсь, что ты в курсе этого.
в курсе, в курсе.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Мне лично приятнее видеть скриншот карты, нежели консоль.
allow_levelshots 1 в консоли. Левелшоты будут создаваться автоматически.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Очень хочется видеть корректное наложение декалей на несколько плоскостей, которое зависит от размера декали, а не от кого-то левого значения.
Все вопросы по декалям - в Valve. Это ихний код декалей.