HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Страницы (29): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



я прямо хы-зы чем тебе помочь. У меня все квары по дефолту выставлены и с цветами полный порядок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63162

Старое сообщение 17-08-2010 19:15
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, опять же, можешь свой конфиг скинуть? И скриншот еще желательно, это угол на crossfire, где кольт с патронами лежит.

Что-то мне подсказывает, что это максимально высокие настройки цвета в Xash. В HL 1.1.1.0 так же, но в 1.1.2.0 судя по всему улучшили, от туда и левая часть скриншота.

Отредактировано qpAHToMAS 17-08-2010 в 20:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63163

Старое сообщение 17-08-2010 20:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Еле нашел это место с кольтом. А может и не его.

[ Вложение ]
shot0001.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63164

Старое сообщение 17-08-2010 21:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



И еще: вот два скриншота из одной точки обзора.
Первый сделан с r_colorbits 0, r_texturebits 0.
Второй: с r_colorbits 16, r_texturebits 16.
Если их быстро клацать в том же AcdSea то можно заметить, что конкретно для этой текстуры просто слегка смещается общая гамма, без появления артефактов. И это вполне логично: индексированная текстура чрезвычайно редко такие градации, которые не влазят в 5:6:5.
Приятным исключением могут являться лишь спрайты, у которых палитра, это как правило набор градаций почти одного оттенка. Ухудшение качества спрайтов можно наблюдать, к примеру на env_glow.
Второй тип текстуры, подвергающийся деградации - это 24-битное небо.
Но в халфе на этот случай есть специальный набор проиндексированных 8-битных текстур неба. Поскольку специально подобранные цвета в палитре, завсегда дадут лучший результат, нежели тупое уменьшение битности на канал.

Вложение: crossfire.zip (51.7 кб)
Этот файл был скачан 237 раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63165

Старое сообщение 17-08-2010 21:12
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Еле нашел это место с кольтом. А может и не его.

Чуть дальше за выпуклой стеной, там градиент света идет, хорошее место для теста.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И еще: вот два скриншота из одной точки обзора.

Скриншоты, блин, в JPG с артефактами.

Я тут тоже капитальный тест сделал (см. вложение), результаты очень интересны. И судя по всему вполне логично сделать все тот же вывод: Xash отображает текстуры как и HL 1.1.1.0, а вот в 1.1.2.0 как-то улучшили цвета. Я надеюсь, что можно как-нибудь повторить уровень HL 1.1.2.0, дабы игра была сочной.

Предлагаю эти посты отнести в отдельную тему.

Вложение: xash_hl_bits.rar (166.9 кб)
Этот файл был скачан 217 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 18-08-2010 в 04:19

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63167

Старое сообщение 17-08-2010 23:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
а вот в 1.1.2.0 как-то улучшили цвета

Это гамму-то текстурам накрутили - улучшили цвета?
Дурацкое дело нехитрое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63170

Старое сообщение 18-08-2010 04:21
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Это гамму-то текстурам накрутили - улучшили цвета?
Дурацкое дело нехитрое.

Ну я хз как это сделано технически, но надеюсь, что в Xash'е будет так же, или лучше .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63174

Старое сообщение 18-08-2010 06:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS там есть определенные проблемы в реализации.
Ксаш поддерживает DDS, VTF и прочие текстуры, которые грузятцо в видеопамять напрямую, минуя распаковку. Таким текстурам я гамму накрутить не смогу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63177

Старое сообщение 18-08-2010 07:10
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, жаль, но наверное такая загрузка текстур проходит быстрее, хоть какой-то плюс.

Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots), может тебе пригодятся для финальной версии HL+Xash, скачать тут.

Еще надо бы запретить выкидывать монтировку из рук.
И я надеюсь, что ты не реализовывал аналог alias команды? Для создания скриптов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63181

Старое сообщение 18-08-2010 11:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
И я надеюсь, что ты не реализовывал аналог alias команды? Для создания скриптов

нет alias-ов нету, ты правильно надеялся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63182

Старое сообщение 18-08-2010 14:28
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots)

Никогда особо не любил левелшоты (за исключением загрузочных в меню хл2), ИМХО совершенно бесполезная вещь, на которой видны еще и баги, на кроссфаере у тебя допустим неба нету.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63189

Старое сообщение 19-08-2010 06:48
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
на кроссфаере у тебя допустим неба нету.

Не заметил . Кстати, этот баг часто случается, хоть и Simple SKY отключен,
Дядя Миша, я надеюсь, что ты в курсе этого.

Цитата:
FiEctro писал:
ИМХО совершенно бесполезная вещь

Мне лично приятнее видеть скриншот карты, нежели консоль.

Добавлено 19-08-2010 в 12:26:

На счет декалей:
  • Если рисовать лого (spray) смотря на плоскость под углом, то оно "нарисуется", но декаль не нанесется.
  • Очень хочется видеть корректное наложение декалей на несколько плоскостей, которое зависит от размера декали, а не от кого-то левого значения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63190

Старое сообщение 19-08-2010 08:26
- За что?
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ЙА! запустил-таки ксаш.

-Если на с2а5 выстрелить из гауса и удариться о скалу, то игрока начинает кидать (иногда очень жестко).
-Если когда бежишь стрейфом прижимаешься к стене, то скорость увеличивается.

Такое мне ещё не попадалось.

Неправильно накладываются текстуры бывает. То есть вместо текстуры смесь из текстуры и двух уменьшенных копий.

______________________
| | |
| | |
| Копия | Копия |
| | |
| | |
| | |
|__________|__________|
| |
| |
| |
| |
| |
| текстура |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|_____________________|


Лень скриншот снимать.

Вложение: demos.7z (112.8 кб)
Этот файл был скачан 161 раз.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63191

Старое сообщение 19-08-2010 08:52
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



sania_3
Фича с ускорением прижавшись к стенке, есть и в оригинальном хл. А почему у тебя в сингле гаус позволяет игроку подпрыгивать, непонятно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 19-08-2010 в 09:12

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63192

Старое сообщение 19-08-2010 09:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots), может тебе пригодятся для финальной версии HL+Xash, скачать тут.

то есть предлагаешь увеличить размер релиза на 8 мегабайт из-за каких-то картинок, я правильно понимаю? Я думаю модемщики будет тебе очень благодарны за столь ценное предложение. Но в моём понимании вес движка должен стремится к нулю, а не к бесконечности.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дядя Миша, я надеюсь, что ты в курсе этого.

в курсе, в курсе.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Мне лично приятнее видеть скриншот карты, нежели консоль.

allow_levelshots 1 в консоли. Левелшоты будут создаваться автоматически.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Очень хочется видеть корректное наложение декалей на несколько плоскостей, которое зависит от размера декали, а не от кого-то левого значения.

Все вопросы по декалям - в Valve. Это ихний код декалей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63194

Старое сообщение 19-08-2010 09:14
-
Тема закрыта Дядя Миша 17-09-2010 в 19:50
Временная зона GMT. Текущее время 19:48. Новая тема    Ответить
Страницы (29): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024