HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А вот то, что надо убрать TF_CLAMP - это вероятно такие замечательные драйвера теперь. Потому что я 15 лет ничего подобного не наблюдал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207418

Старое сообщение 28-02-2022 18:00
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё с трейслайном в порядке, ты им как-то неправильно пользуешься.

я в коде камеры создаю локальный вектор и в нем уже записана скорость куска лавы, вот как так?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207677

Старое сообщение 13-03-2022 18:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так стек не очищается принудительно, иначе скорость работы упала бы вдвое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207678

Старое сообщение 13-03-2022 18:38
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



А, ну я помню твои статьи. Но тут дело в том что оно еще и перезаписывает мои переменные после меня. Бывает все нормально, а потом объявишь еще одну переменную и с какой-то другой начинает твориться вот это.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207718

Старое сообщение 16-03-2022 07:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В каком это смысле - после тебя? Ты что же переменную из стека возвращаешь в другую функцию? Приведи пример.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207722

Старое сообщение 16-03-2022 07:55
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша не смог больше воспроизвести ни специально ни случайно

похоже что у некоторых фейсов в первокваке неверные нормали. Может такое быть? На стартовой карте, сразу за спиной игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207849

Старое сообщение 18-03-2022 20:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
похоже что у некоторых фейсов в первокваке неверные нормали

если у фейса выставлен SURF_PLANEBACK нормаль надо инвертировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207850

Старое сообщение 18-03-2022 20:34
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



а что делать с нормалями 0 0 0? У них нет длины и из них не соберешь вектор через VectorMA.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207862

Старое сообщение 20-03-2022 17:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Таких нормалей в карте быть не должно, очевидно же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207863

Старое сообщение 21-03-2022 05:35
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Вот такая проблемка. В спауне ставлю брашу SetTouch( func ).
В самом func код примерно такой

C++ Source Code:
1
if( pOther->IsPlayer() )
2
{
3
  ALERT( at_console, "test\n" );
4
  Use( pOther, pOther, USE_TOGGLE, 0 );
5
  SetTouch( NULL );
6
}

Несмотря на то, что я вроде бы выставил тач в нулл, алерт все равно срабатывает, значит тач никуда не делся. Почему он не отключается? Я должен коснуться браша один раз и все.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207867

Старое сообщение 21-03-2022 17:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну потому что ты назвал функцию Touch. Когда ты убираешь указатель на нее, срабатывает уже механизм виртуальных функций C++.
Такая вот в халфе заморочка. Дай ей более другое имя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207868

Старое сообщение 21-03-2022 17:27
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну потому что ты назвал функцию Touch. Когда ты убираешь указатель на нее, срабатывает уже механизм виртуальных функций C++.
Такая вот в халфе заморочка. Дай ей более другое имя.

Прикол. Спасибо, сработало

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207870

Старое сообщение 21-03-2022 17:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
ставлю брашу SetTouch( func ).

А зачем ты скрыл реальное имя функции? Думал я не догадаюсь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207871

Старое сообщение 21-03-2022 18:27
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем ты скрыл реальное имя функции?

Так получилось. Т.к. я пока тестил, пробовал оба варианта, но обнаружил именно с тачем. Был уверен, что разницы нет от названия.
Сейчас уже понял, что тач это глобальная функция и вызывается сама по себе. У меня в спауне вообще стояло SetTouch( Touch ), я так понял этого вообще не нужно было делать, т.к. само существование функции подразумевает ее использование.
И да, я был удивлен, что ты догадался, ну ты уже этот двиг как свои пять пальцев знаешь

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207872

Старое сообщение 21-03-2022 19:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это в cbase.h

C++ Source Code:
1
virtual void Touch( CBaseEntity *pOther )
2
{
3
  if( m_pfnTouch )
4
    (this->*m_pfnTouch)( pOther );
5
 
6
  // forward the blocked event to our parent, if any.
7
  if( m_hParent != NULL && !m_isChaining )
8
    m_hParent->Touch( pOther );
9
}

Виртуальные функции наследуются в любом случае. А вот если её нет - срабатывает этот механизм.
Цитата:
Aynekko писал:
ну ты уже этот двиг

уже?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207873

Старое сообщение 22-03-2022 06:01
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:49. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024