HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо большое, на клиенте уже есть READ_FLOAT()

n00b на amxx когда делал в каком месте понадобились дробные?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84420

Старое сообщение 14-10-2011 15:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



да этот READ_FLOAT можно даже из кваки скопипастить, если бы его там не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84423

Старое сообщение 14-10-2011 15:39
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
n00b на amxx когда делал в каком месте понадобились дробные?

В месте тумана кс'овского.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84424

Старое сообщение 14-10-2011 15:42
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто знает как подразогнать отрисовку vgui меню?
некоторые компоненты как будто обновляются каждый 5 фрейм,
хорошо видно на содержимом скроллпанели а также на драгндроп панели, сам же вертскроллбар работает плавно.

Добавлено 15-10-2011 в 18:00:

я еще не нашол деструктора для vgui компонентов, кроме как убивать через родиля с помощью RemoveChild

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84451

Старое сообщение 15-10-2011 14:00
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



В чем может быть проблемма
имеется например новый класс от панель + дочерний элемент,
далее мне надо вызвать функцию Update и главной панели из дочернего элемента, делаю таким образом:

CPersonalMenu *m_pMainMenu=(CPersonalMenu*)m_pMenu->getParent();
m_pMainMenu->Update();

полуется зависон, решается только передачей указателя и далее вызов через указатель,хочется заюзать getParent почему так?

если все компоненты родились от панели, должно же работать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84528

Старое сообщение 17-10-2011 12:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Там очень хитрожопая схема вызова апдейтов, я так понимаю.
Покури функцию paintTraverse в сорцах беты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84529

Старое сообщение 17-10-2011 12:47
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Апдейт моя собственаая функцию, обновляет данные на вгуи панели, вопрос почему я через гет парент немогу вызывать функции родительского класса?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84534

Старое сообщение 17-10-2011 15:12
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Как можно вылечить данный баг?
в VGUI при установке текста в Label, не высчитывается ширина букв и все русские буквы пишется в одну позицию, если же включить bitmapfonts то все нормально, нужно только заменить стандартные битмапы на русские, но минус то что теряется сглаживание у шрифтов.

если кто видел битмапфонт генератор на основе ttf шрифтов для GoldSrc киньте ссылку или название программы.

Добавлено 19-10-2011 в 17:56:

в лабле написано KAzaMA_те

[ Вложение ]
font_bug.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84684

Старое сообщение 19-10-2011 13:56
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



название генератора нашол тут на форуме, впринципе проблемма решается клепанием tga для вайдсрин разрешений. если есть решение для вычесления ширины для ttf отпишите.

Добавлено 20-10-2011 в 02:56:

пните в меня пожалуйста makevfont, немогу найти это прогу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84703

Старое сообщение 19-10-2011 22:56
- За что?
alex8ball
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 22
Возраст: 34

Рейтинг



скриптовые ролики

можно ли реализовать скриптовые сцены как в мноогих современных играх?
я имею ввиду скриптами задается цель камеры и при этом игрок наблюдает это от первого лица, там руки еще что нибудь делают.наткнулся на интересную статью про то что камеру можно привязать к самой mdl модели и задался вопросом.
http://detler.ucoz.ru/publ/9-1-0-128 - в самом конце про камеру

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84728

Старое сообщение 20-10-2011 09:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
alex8ball писал:
наткнулся на интересную статью про то что камеру можно привязать к самой mdl модели и задался вопросом.

а игрок по твоему - это что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84737

Старое сообщение 20-10-2011 11:49
-
alex8ball
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 22
Возраст: 34

Рейтинг



если с внешней камеры то player.mdl, а если через гейм кам то v_модель оружия

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84741

Старое сообщение 20-10-2011 13:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну вот видишь - вполне возможно.
Только гораздо проще и красивее не переключаться на камеру, а на время перехватывать управление самим игроком и заставлять его камеру делать всё что нам надо.
В халфе есть все необходимые условия для этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84744

Старое сообщение 20-10-2011 13:36
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
В халфе есть все необходимые условия для этого.

Разве там можно перехватить вьюанглесы? Они ж чисто клиентские.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84747

Старое сообщение 20-10-2011 14:17
-
alex8ball
Новичок

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 22
Возраст: 34

Рейтинг



из всех условий что я знаю это player_freeze (где можно как то на игрока повлиять , в частности на его передвижение) , а чтобы управлять камерой и моделькой оружия наверно придется писать новую энтитю... как то так?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 84753

Старое сообщение 20-10-2011 15:28
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024