HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Страницы (29): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff а у меня где-то валялся третий вуду. И на нем это расширение присутствовало.
sania_3 ну я даже хз что тебе посоветовать.
А что, старые ксашы на этой же машине работали?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63026

Старое сообщение 15-08-2010 09:25
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
sania_3 писал:
ати или джифорс?

Второе конечно же.
VALVe к тому же как-то там сотрудничает с NVIDIA, мол игры дружелюбны к ним и все такое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63030

Старое сообщение 15-08-2010 09:42
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>VALVe к тому же как-то там сотрудничает с NVIDIA,

да ну? помню же вроде как id с нвидиа дружило, а вульва с с ати. даже хл2в нвидии хуже работал. помню как там туман под водой глючил на нвидии, а говноеды с х-л.ру говорили то "так и в реальности выглядит", ага модели другим цветом затумативало.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63032

Старое сообщение 15-08-2010 10:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ати - ни в коем случае, потом глюков не оберешься.
Как показал опыт тестирования Option Implicit, безглючный радеон умею покупать только я. У всех остальных что-нибудь да не так, причем даже на идентичных моделях.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63035

Старое сообщение 15-08-2010 11:09
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Интересный глюк: запускаю Xash, создаю Listen сервер, пробегаюсь например, по текстуре дерта (земля), сворачиваюсь, запускаю второй Xash, подключаюсь к первому клиенту, бегаю по карте и если прыгну на бегу, то звук отталкивания будет равен той текстуре, которую последней использовал предыдущий клиент игры (сервер в данном случае). Работает со всеми запущенными Xash'ами.

Если игра будет запущена там, где нет поддержки OpenGL, то она вылетит сразу после появления окна. Хотелось бы видеть цивильное предложение о возможности запуска игры в Software.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63097

Старое сообщение 16-08-2010 16:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
В ксаше нет софтварного рендера, а в софтварной эмуляции OpenGL ты даже мышку в меню толком подвигать не сможешь из-за тормозов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63098

Старое сообщение 16-08-2010 16:17
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX, а я подумал что это так виртуальная машина тупит :O. Действительно, FPS не больше 3-ех.
Но раз уж такой режим есть, то почему бы его не предложить в таком крайнем случае? Это ведь лучше, чем не запустить игру вообще, да и без какой-либо ошибки.

Еще: часто бывало, что при выборе слота оружия и нажатия атаки, слот исчезал, а оружие не появлялось. К сожалению, закономерность выявить так и не удалось.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63099

Старое сообщение 16-08-2010 16:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Интересный глюк: запускаю Xash, создаю Listen сервер, пробегаюсь например, по текстуре дерта (земля), сворачиваюсь, запускаю второй Xash, подключаюсь к первому клиенту, бегаю по карте и если прыгну на бегу, то звук отталкивания будет равен той текстуре, которую последней использовал предыдущий клиент игры (сервер в данном случае). Работает со всеми запущенными Xash'ами.

предиктинг работает неправильно, я как раз над этим работаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если игра будет запущена там, где нет поддержки OpenGL, то она вылетит сразу после появления окна.

там cvar есть r_allow_software. Но игра в софтваре это чистое мучение.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
а я подумал что это так виртуальная машина тупит

в ксаше есть виртуальная машина?
Чтож ты раньше молчал!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63103

Старое сообщение 16-08-2010 20:48
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
там cvar есть r_allow_software. Но игра в софтваре это чистое мучение.

Да да, но тут я больше затрагиваю то, что пользователь увидев нынешний вылет игры вряд ли пойдет искать этот квар.

Цитата:
Дядя Миша писал:
в ксаше есть виртуальная машина?
Чтож ты раньше молчал!!!

Я про VirtualBox, виртуальная ОС. Тестирую тут во всю, видишь ли .
Про виртуальные машины в играх вообще впервые слышу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63104

Старое сообщение 16-08-2010 21:14
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, и все-таки не могу я побороть количество цветов у текстур . Глянь пож-ста этот скриншот:
http://i049.radikal.ru/1008/1a/dd334beea0da.png
Слева — HL с 32 Bit'ами, справа — Xash с такими кварами:

code:
seta r_colorbits "32" seta r_depthbits "32" seta r_texturebits "32" seta r_stencilbits "32"

Но почему результат так убог?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63106

Старое сообщение 17-08-2010 03:27
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



qpAHToMAS хз. У меня тоже така хня была. Сменил r_colorbits с 0 на 32 - всё норм.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63108

Старое сообщение 17-08-2010 04:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну там еще r_texturebits есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63118

Старое сообщение 17-08-2010 09:46
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, все 4-е команды установлены на 32 , бред какой-то.

Ku2zoff, можешь скинуть свой config.cfg? http://paste.org.ru/

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63155

Старое сообщение 17-08-2010 18:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
r_stencilbits не следует ставить больше 8.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63156

Старое сообщение 17-08-2010 18:27
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX, такой же результат и с 8.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63157

Старое сообщение 17-08-2010 18:30
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 17-09-2010 в 19:50
Временная зона GMT. Текущее время 19:48. Новая тема    Ответить
Страницы (29): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024