HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 202 203 204 205 [206] 207 208 209 210 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Так мне и нужно для статики.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216631

Старое сообщение 12-10-2023 07:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Насчёт вытянутых не думал. Остальное да.

Добавлено 12-10-2023 в 10:37:

Crystallize так а где твой эффект от пикселей скайбокса?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216632

Старое сообщение 12-10-2023 07:37
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Я так понял он имеет ввиду чтобы цвет и яркость неба вносили вклад в индирект освещения.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 12-10-2023 в 09:04

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216633

Старое сообщение 12-10-2023 08:59
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



Что-то вроде _diffuse_light

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216634

Старое сообщение 12-10-2023 09:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Диффуз лайт у меня поддерживается, если что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216635

Старое сообщение 12-10-2023 09:25
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Дифуз лайт это просто равномерный цвет. А это что то вроде умножение на цвет лучей индеректа неба на одну из сторон кубамапы цвета.
Например если луч идёт с севера от неба, то к нему добавляется цвет кубамапы неба с той же стороны откуда идёт этот луч. Можешь в Юнити глянуть как эта фишка работает. Она кстати и для динамических объектов тоже там работает.

https://i.ibb.co/P9zMFJT/3234.png
https://i.ibb.co/CnZW5s6/32341.png
https://scanmountgoat.github.io/Smush-Material-Research/textures/difcube/cubemap.jpg

Это полезно если небо неравномерно освещено в разных частях, к примеру закат, одним дифузом ты его уже не выровняешь.

Вот у Скаржа ещё был пример хороший:
https://gamebanana.com/mods/92240

правда я не знаю как он это у себя имитировал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 12-10-2023 в 10:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216636

Старое сообщение 12-10-2023 10:17
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
правда я не знаю как он это у себя имитировал.

(надеюсь он не против)
code:
{ "origin" "520 -264 504" "_light" "255 255 255 700" "style" "0" "_fade" "1.0" "_falloff" "0" "angles" "-55 240 0" "_diffuse_light" "0 0 0 0" "classname" "light_environment" } { "origin" "521 -265 520" "_light" "0 0 0 0" "style" "0" "_fade" "1.0" "_falloff" "0" "angles" "90 240 0" "_diffuse_light" "64 121 255 900" "classname" "light_environment" } { "_fake" "1" "origin" "525 -232 504" "angles" "-55 240 0" "_light" "255 255 255 100" "classname" "light_environment" }

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216637

Старое сообщение 12-10-2023 10:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Через diffuse_light и имитировал же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216638

Старое сообщение 12-10-2023 10:36
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Дифузлайт даёт только один цвет, там у него три солнышка


Ну если ты сторонник таких костылей, то наверное ок...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216639

Старое сообщение 12-10-2023 10:39
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize так а где твой эффект от пикселей скайбокса?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216640

Старое сообщение 12-10-2023 10:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Ну если ты сторонник таких костылей, то наверное ок...

Так можно подумать рассеяние дневного света по полусфере как-то иначе делают. Только там не три солнышка, а 196.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216641

Старое сообщение 12-10-2023 11:22
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Ну вон в Юнити и одного достаточно, и для динамики работает

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216642

Старое сообщение 12-10-2023 11:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я рад за него.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216643

Старое сообщение 12-10-2023 11:34
-
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



Цитата:
Decay писал:
"_fake" "1"

А третье солнце это вообще info_sunlight перед компиляцией, специальное уточнение для освещения моделей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216644

Старое сообщение 12-10-2023 13:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Внедрил систему полностью динамического освещения. Пока что - без теней, только свет, тени это отдельная сложная тема, на неё сейчас просто нет времени, по плану идут совсем другие вещи. Но зато это освещение обладает высокой нагрузочной способностью. Как вы знаете в квейках обычно делают релайт, потому что нарисовать эту кучу лампочек в кадре очень затруднительно с приемлимым фпс. В XashNT это не составляет проблемы.
Слева статичное освещение (лайтмапа), справа полностью динамическое.


Добавлено 12-10-2023 в 17:54:

Перед выходом SDK надо сделать ещё три вещи:
1. то что я делал с освещением оформить в очередную демку и выложить вам напотестить.
2. набросать SampleSDK (игрок, ротатабля).
3. обновить документацию.

И наконец-то можно будет всё это пощупать извнутри, так сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216645

Старое сообщение 12-10-2023 14:54
-
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 05:14. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 202 203 204 205 [206] 207 208 209 210 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024