HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Half-Life: Alyx
Страницы (48): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Бейли из Валвэ ушёл. Но я где-то читал, что он консультировал их текущего композитора при работе над HL: Oлух, и помогал ему.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190786

Старое сообщение 04-03-2020 07:15
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



В последнем трейлере смутило что игрок не подбирал оружие с комбайнов, если его использовать нельзя то это фаил, конечно понимаю что есть кастомизация ствола судя 1 ролику и возможно тот же пистолет можно прокачать до автомата, но все равно одну игру с парой стволов бегать как то не то.

Не нравится эта пошедшая со второй халвы фишка с оружием чисто для НПС, там был Аликсган, Винчестер Отца Григория, Снайперка Альянса, электро дубинка которые были чисто для НПС и игрок не мог использовать это оружие, с одной стороны у игрока есть оружие имеющию ту же роль, но с другой оружие НПС выглядит круче аналогичного оружия игрока и как игроку мне бы тоже с таким хотелось бы побегать.

Добавлено 04-03-2020 в 09:56:

Вообще во второй халве арсенал блевотный, его мало, анимации простые, озвучка выстрелов особенно пистолета и взрывов слабая, после того же Smod Redux, который реально фиксит геймплей в простую халву играть уже не захочется: https://m.youtube.com/watch?v=oJlbKxJTaas

Отредактировано Chyvachok 04-03-2020 в 07:57

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190793

Старое сообщение 04-03-2020 07:56
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
Вообще во второй халве арсенал блевотный, его мало

Арсенал очень сбалансированный. У каждого оружия за игру найдётся хотя бы один момент для применения.

Первое: я бы конечно поставил под вопрос наличие двух автоматов. Нет ничего такого, чего нельзя сделать с помощью импульсной винтовки, что делает и смг. Разве что нельзя устроить взрыв подствольника и раскидать им врагов. Но подствольников в запасе всего три, и траектория полёта у них такая, что РПГ справится не хуже. Разве что паузы между выстрелами больше. Вообще, реальной ценности от подствольных гранат в хл2 я не нашёл. Попасть в летающего противника очень сложно, выстрелить по дуге на небольшое расстояние, как в хл1 - невозможно. Так что смг можно на помойку.

Второе: слишком маленький боезапас у питона и арбалета. Ими ну очень редко пользуешься, потому что к ним мало патронов на протяжении игры, и патроны быстро кончаются. Всего в два раза больше для каждого ствола уже изменили бы ситуацию. Тогда под вопросом получится наличие двух пистолетов: первый слишком слабый, да ещё и косой вдобавок (в хл1 глок - это просто идеальное оружие для дальнего боя), а у второго низкая убойность. Даже на лёгкой сложности не все противники помирают с одного выстрела. В хл1 тоже так, но там патронов намного больше, и меткость выше - легче попадать в голову. Плюс, процент противников, помирающих с первого попадания выше.

Третье: МАЛЫЙ боезапас дробовика. В хл1 дробовик, наряду с глоком и автоматом - самое часто используемое оружие, и патронов к нему дофига, и боезапас большой. В хл2 это компенсируется большей убойностью, но малое количество патронов портит ситуацию.

Четвёртое: бесконечные фероподы. Ну да, ну да. Пошли мы в жопу, нам даже никто не собирается объяснять, почему они не кончаются. Хайвхенд в хл1 пополняет боезапас со временем. В хл2 Фромен просто достаёт фероподы из кармана. Может быть у него там дырка, в этом кармане, как раз на уровне паха, а яйца фероподы мгновенно отрастают заново?

Пятое: долбанная гравипушка. Да как же она надоедает за прохождение. Нам просто таки навязывают её использование - то тяжёлый шкаф из прохода убрать, то взрывными бочками мирмидонта закидать (взрывного оружия мало, убить не хватит). То вилку из розетки выдернуть. Ситуация усугубляется при прохождении эпизодов. К окончанию еп2 от гравипушки просто уже воротит. В Dead Space есть кинезис-модуль, так вот там его мы используем намного реже, у него даже заряд ограничен, поэтому надоесть не успевает.
Цитата:
Chyvachok писал:
анимации простые

А какие должны быть анимации? Разве что немного побольше idle-ов, передёргивание затвора при перезарядке. Вроде всё.

Вообще, касательно арсенала в хл2 и эпизодах меня вымораживает то, что ничего нового не добавили ни в еп1, ни в еп2.

Отредактировано Ku2zoff 04-03-2020 в 14:07

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190801

Старое сообщение 04-03-2020 14:05
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Ku2zoff может и сбалансированный, но мне все равно не нравиться он, на мой взгляд фан важнее, советую пройти ХЛ2 с тем же смодом, балансом пушек там и не пахнет но играется в разы веселее, но там и не только в куче пушек дело, там и кровищю завезли и замедление времени есть, геймплей ближе к игре F.E.A.R. и из за этого бои куда динамичные, правда этот китайский неуместный треш бы неплохо оттуда убрать вроде бананов и прочего, азиатам обязательно надо эту фигню напихать, и сорцы слить, цены не было бы.

Да и как ты заметил в ХЛ2 весь арсенал сводиться к одной гравипушке, и остальной арсенал чисто вспомогательный бонус к ней, автомат с пистолетом хилый по урону, на остальное мало патронов, в результате игрок бегает почти всю игру с одной гравицапой, научить ее стрелять импульсным шаром как в моде Transmission Element 120 и весь арсенал вообще тогда можно выкинуть.

В эпизодах тоже мне не понравилось что они реально практически ничего не добавляют, особенно выморажила снайперка в 2 эпизоде, ее даже замоделили, но игроку не дали с нее пострелять, она бы хорошо бы вписалась как станковле оружие на манер тех же стационарных импульсных пулеметов в 2 халве.

Отредактировано Chyvachok 04-03-2020 в 15:48

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190804

Старое сообщение 04-03-2020 15:45
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Рпг тоже не нужен, чисто ситуационное оружие, для которого в этих самых ситуациях всегда есть боезапас.
Как по мне, лучше пулемёт и генератор шаров разделить. В вульфе как раз весьма показательны пулемёт, к которому можно восполнить патроны только на турельке, в стационарном положении.
Имхо, хл2 не хватает имбы, типа бфг9000, разумеется с ограничением в виде ну ооооочень редких патронов. (в опфорсе аналог был крут телепортацией)

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190812

Старое сообщение 04-03-2020 18:31
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Здравствуйте, 🦄 Скаарж!
Спасибо за ваш интерес к Valve Index.
Комплекты Valve Index VR Kit можно будет приобрести 9 марта с 21:00 по московскому времени.
В связи с высоким спросом мы ожидаем, что товар будет распродан в течение суток. Все заказы после превышения этого лимита будут выполнены в порядке получения. В следующие месяцы поставки увеличатся.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190826

Старое сообщение 04-03-2020 20:53
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35008
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Skaarj писал:
Valve Index VR Kit

А чего такой ажиотаж? Туда что, маски от коронавируса в набор входят?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190830

Старое сообщение 05-03-2020 04:28
-
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



XaeroX а чего ему не быть? В кои то веки выходит наконец-то хоть что-то потенциально ценное на ВР.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190831

Старое сообщение 05-03-2020 04:52
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
XaeroX писал:
А чего такой ажиотаж?

Все хотят играть в новый ХЛ на лучшем игровом шлеме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190837

Старое сообщение 05-03-2020 07:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33019
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Скарж опять всех уделал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190838

Старое сообщение 05-03-2020 07:48
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Все хотят играть в новый ХЛ на лучшем игровом шлеме.

Я не хочу играть в новый хл на лучшем игровом шлеме. Я вообще не хочу видеть новый хл VR-only. Тому есть две причины. Первая: мне жалко денег на такой дорогой девайс ради одной игры. Вторая: боюсь, что Валвэ родят опять что-то такое, в чём не будет реиграбельности. То есть удовольствия от прохождения. Хл2 мне хватило на три раза, когда я, наконец, понял сюжет. Эпизодов - каждого на два раза. И больше играть в них не хочется, разве что позадротить слегка. Почему-то скучно. А вот в хл1 и его моды я могу играть до сих пор именно ради сюжета и скриптовых сцен. А особенно, ради левел-дизайна.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190850

Старое сообщение 05-03-2020 16:37
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Ku2zoff зачем вообще играть в одно и то же? Мозг же засыхает без нового опыта, даже игрового

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190851

Старое сообщение 05-03-2020 16:45
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



ncuxonaT иногда хочется погамать. Я познакомился с хл2 чуть позже пиратского слива CSS. Где-то в 2004 году. С хл1 я познакомился на пару лет раньше. Мы с огромным удовольствием, на пару с одноклассником, прошли хл1 и бш. И ретрибьюшион, купленный на диске , вот. А потом, бац! Узнали о новой части хл. И мы, после этого, с удовольствием прошли хл2. Лишь по прошествии многих лет я понял, что вторая часть значительно хуже первой. Это может породить кучу поводов для споров, начнут приплетаться ИМХО всех и каждого. Может быть, это синдром утъонка, а может быть это и в самом деле правда, что Валвэ настигла творческая импотенция ещё во времена разработки хл2. Не важно. Я не жду от них ничего невероятного уже очень давно. И вообще перестал ждать что-либо интересное, после выхода еп2. (Где, блин, неубиваемый мирмидонт и ацтойное раскидывание бомбочек по страйдерам с помощью гравицапы).

Отредактировано Ku2zoff 05-03-2020 в 17:23

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190852

Старое сообщение 05-03-2020 17:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35008
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ncuxonaT писал:
зачем вообще играть в одно и то же?

Я ещё застал времена, когда слово "реиграбельность" не вышло из употребления.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Мозг же засыхает без нового опыта, даже игрового

Чушь. Мозг не засыхает, а специализируется.

Добавлено 06-03-2020 в 00:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я не хочу играть в новый хл на лучшем игровом шлеме. Я вообще не хочу видеть новый хл VR-only.

+1
Я добавлю - мне вообще наплевать на новые игры. Старые - вызывают ностальгические чувства, приятные воспоминания, поэтому в них интересно играть. В новые - если это не аутентичные продолжения/ремейки старых или просто олдскульные - играть интересно ничуть не больше, чем в игрушечные машинки и солдатики. Хотя в детстве было интересно и то, и другое. Теперь уже и не помню, почему.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190853

Старое сообщение 05-03-2020 17:35
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Чушь. Мозг не засыхает, а специализируется.

Это одно и то же. "Специализировавшийся" мозг теряет возможность реагировать на новое и незнакомое. И привет, Альцгеймер.

Добавлено 05-03-2020 в 20:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Я ещё застал времена, когда слово "реиграбельность" не вышло из употребления.

Употребление употреблением, но в чем смысл-то?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190854

Старое сообщение 05-03-2020 17:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:45. Новая тема    Ответить
Страницы (48): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Half-Life: Alyx
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024