HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию?
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Vlas
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2016
Проживает: Караганда, Казахстан
Сообщений: 14

Рейтинг



А что если модель меньше этой области?

Добавлено 23-07-2016 в 19:47:

Я нашел что-то, уже давно! Но, не могли бы вы объяснить ответ XaeroX в этой теме? http://hlfx.ru/forum/showthread.php...ighlight=cycler

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157075

Старое сообщение 23-07-2016 16:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Нормальную геометрию вокруг статичных моделей умеет создавать только вторая параноя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157079

Старое сообщение 23-07-2016 17:29
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Vlas
Что именно объяснить?
cycler_sprite ожидает спрайт или модель. Но редактор ожидает ЛИБО спрайт ЛИБО модель (по умолчанию спрайт, как следует из названия энтити). Следовательно, заменяя sprite на studio, можно превратить спрайт в модель, без какой-либо коллоизации.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157081

Старое сообщение 23-07-2016 18:10
-
Vlas
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2016
Проживает: Караганда, Казахстан
Сообщений: 14

Рейтинг



Понял, спасибо))

Добавлено 23-07-2016 в 22:19:

Но есть проблема, теперь я не вижу модель в редакторе

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157086

Старое сообщение 23-07-2016 19:19
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Если сейчас кто-то посоветует ставить модель через cycler_sprite/env_sprite - я лично ему в морду с ноги ударю, чтоб зубы нахрен повылетали!

XaeroX, ты поехавший что-ли??? ты чему людей учишь!?!?!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157106

Старое сообщение 24-07-2016 07:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
ты чему людей учишь!?!?!

И чему же, по твоему мнению?
Ты вот учишь немотивированной жестокости, это сразу видно.

Всю жизнь ставили модели через куклер_спрайт, а в 2016 году на вороном коне въезжает иксвайдер и грозится выбить за это зубы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157108

Старое сообщение 24-07-2016 08:16
-
Vlas
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2016
Проживает: Караганда, Казахстан
Сообщений: 14

Рейтинг



А как ты ,~ X ~, предлагаешь?
XaeroX, а можно проявить модельки в редакторе при использовании cycler_sprite?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157111

Старое сообщение 24-07-2016 09:28
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Vlas писал:
Всю жизнь ставили модели через куклер_спрайт, а в 2016 году на вороном коне въезжает иксвайдер и грозится выбить за это зубы.

Ты говоришь это человеку, который сам, вручную перебрал четыре тысячи карт ХЛ, созданных аж с самого 1998 года, в которых нашлось добрая сотня, которая генерила немотивированные вылеты из-за того что всякое быдло пихало в спрайты МОДЕЛИ. Из-за чего любые клиентские рендререры, да что уж там - серверные АПИ по ковырянию хедеров моделей (да-да, просто получить body!) начинают вылетать с такими ошибками, которые будут тебя преследовать до самой старости.

Vlas ну, про цыклер и дженерик тебе же сказали?
Только, к сожаленгию, я не помню, как ХЛ относится к колиженам. Думаю, SOLID_NOT там через маппинг не выставишь...

Стоп, а я как-то делал траву в старых версиях при помощи циклеров. И даже работало.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157112

Старое сообщение 24-07-2016 09:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
в которых нашлось добрая сотня, которая генерила немотивированные вылеты из-за того что всякое быдло пихало в спрайты МОДЕЛИ. Из-за чего любые клиентские рендререры, да что уж там - серверные АПИ по ковырянию хедеров моделей (да-да, просто получить body!) начинают вылетать с такими ошибками, которые будут тебя преследовать до самой старости.

Лжа. Только тупой поехавший ламер не в состоянии отличить IDST от ISPR в первых четырёх байтесах. Я уже молчу о том, что в model_t имеется переменная с типом модели. Почему-то движок любую модель ставит через SET_MODEL, а не например через SET_STUDIO или SET_SPRITE, как безусловно сделал бы кои-кто, если бы вдруг начал писать собственный движок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157122

Старое сообщение 24-07-2016 12:49
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Лжа. Только тупой поехавший ламер не в состоянии отличить IDST от ISPR в первых

любая хренота из аниматинг.цпп (или анимашон.цпп), которая захочет дёрнуть хедер, вылетит с крутой формулировкой, которую даже Обама не осилит.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157124

Старое сообщение 24-07-2016 12:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не вылетит. GET_MODEL_PTR сперва убеждается, что это именно студийная модель или возвращает NULL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157127

Старое сообщение 24-07-2016 13:32
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Ну вот есть люди, которые не проверяют возвращаемое значение на нулл.
У них, безусловно, во всём виноваты другие: движок, редактор, вальва, авторы карт и так далее.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157131

Старое сообщение 24-07-2016 14:17
-
Vlas
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2016
Проживает: Караганда, Казахстан
Сообщений: 14

Рейтинг



Я дико извиняюсь ! А как проявить модельки в редакторе, а то при использовании cycler_sprite я вижу только куб фиолетовый?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157181

Старое сообщение 25-07-2016 08:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Vlas я на этот вопрос уже ответил.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157182

Старое сообщение 25-07-2016 08:25
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Vlas писал:
Я дико извиняюсь ! А как проявить модельки в редакторе, а то при использовании cycler_sprite я вижу только куб фиолетовый?

>>>ANSWER HERE<<<<
Цитата:
XaeroX писал:
Vlas
Что именно объяснить?
cycler_sprite ожидает спрайт или модель. Но редактор ожидает ЛИБО спрайт ЛИБО модель (по умолчанию спрайт, как следует из названия энтити). Следовательно, заменяя sprite на studio, можно превратить спрайт в модель, без какой-либо коллоизации.


P.S.
Насколько я помню этно надо менять, для cycler_sprite, в fgd файле.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157184

Старое сообщение 25-07-2016 08:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:13. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024