Shadow762 писал: прочитал про функцию, применил ее как следует
Но если ты применил её как следует - почему же не работает?
Почему ты не прочитал ещё раз всё заново? Не рассмотрел внимательно свой код? Я даже наводящий вопрос задал - а ты в ответ про какие-то эксперименты.
Цитата:
Shadow762 писал: на каком-то сайте нашел вариант с отрицанием
Твоя фраза свидетельствует о том, что ты плаваешь в самых азах языка. В самых основах. Тебе самому это норм?
~ X ~ писал:
Вообще, не скрою, я сам учил Си по халве. Но ЭТО... можно просечь своей головой даже без учебников... [/B]
Уже просек. но черт возьми, когда уже в лоб пишу что если название карты такое-то, то вывести такую-то ТГА-шку, и ничего не выводится, я просто не знаю что уже с этим делать. Народ, прошу вас, пожалуйста, поделитесь кодом.
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 писал: когда уже в лоб пишу что если название карты такое-то, то вывести такую-то ТГА-шку, и ничего не выводится, я просто не знаю что уже с этим делать
А ты уверен, что проблема только в этом коде?
Может, ты что-то ещё не так делаешь?
Тебе уже прямым текстом написали - убери восклицательные знаки!
XaeroX писал: А ты уверен, что проблема только в этом коде?
Может, ты что-то ещё не так делаешь?
Тебе уже прямым текстом написали - убери восклицательные знаки!
Сделал это уже давным давно. И ранее я писал, что результата это не дает.
P.S, попробовал сделать вот так:
C++ Source Code:
gEngfuncs.pfnGetLevelName();
plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/%s.tga"));
- опять-таки по нулям
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
PLut писал: VGUI — концепция интерфейса и структура его компонентов.
Ого... почти небыдлокод от BUzer'а, в 2005 году! 0_0
Цитата:
PLut писал: Shadow762 Покажи, хоть, код.
++
У меня есть нехитрое подозрение, что ему вместо сравнения нужно подгружать mapname.tga для каждой карты.... но там уже адвансед-работа со строками, переполнения буферов, переполнения движков... быррр!
~ X ~ Да, я к тому, что я очень давно грузил картинки из функции, которая вызывается каждый кадр. Так вот, на диспетчер задач можно было смотреть как на костёр, процесс hl.exe постепенно съедал всю память.